Главная » Банки России » Альфа-Банк » Управление своими финансами через мобильный банк Альфа-Банка

Управление своими финансами через мобильный банк Альфа-Банка

Популярность системы Интернет-банк растет с каждым годом и охватывает все больше пользователей. Возможность удаленного обслуживания в банке существенно упрощает контроль и управление своими финансами. Для еще большего удобства при совершении платежей используются специальные приложения для смартфонов и планшетных ПК. Мобильный банк Альфа-Банка разработан специально для тех клиентов, которые предпочитают управлять своими счетами в любое время в любой точке мира.Запускаем приложение «Альфа-Мобайл»

Приложение «Альфа-Мобайл»

Для получения доступа к своим счетам, открытым в Альфа-Банке со смартфонов или планшетных ПК, вам необходимо установить специальное приложение «Альфа-Мобайл». Именно через него осуществляется управление своими финансовыми активами. Скачать дистрибутив для установки можно заранее или по ссылке, полученной в СМС после подключения к сервису.

Без авторизации в приложении пользователь может просматривать адреса ближайших банкоматов или офисов обслуживания. Для непосредственного доступа к банковским счетам или выполнения расходных операций необходимо войти в программу со своим логином и паролем, полученными при подключении.

Возможности мобильного банкинга

Основная задача мобильного банкинга Alfabank Mobile – это максимальная экономия времени клиента на банковское обслуживание. Поскольку программа устанавливается на смартфон, который на сегодняшний день есть у каждого, клиент имеет постоянный доступ к системе дистанционного обслуживания и постоянно находится в тесном контакте с банком. На любые вопросы, касающиеся обслуживания в Альфа-Банке, можно оперативно получить ответы через онлайн-чат в приложении. По сути, мобильный банк — это тот же интернет-банк, но в упрощенном виде.

Способы подключения к сервису «Альфа-Мобайл»

Перед тем как подключить мобильный банк Альфа-Банка, вы должны получить банковскую карту (дебетовую или кредитную) или открыть счет.

Подключение к обслуживанию через «Альфа-Мобайл» производится отдельно от Интернет-банка «Альфа-Клик», а их логины и пароли не совпадают.

Подключиться можно тремя способами — по телефону, через личный кабинет в «Альфа-Клик» или в ближайшем отделении.

Через оператора техподдержки

Позвоните по бесплатным номерам 8-800-200-00-00 (для регионов РФ) или (495) 788-88-78 (для Москвы), сообщите оператору номер своей карты, паспортные данные, кодовое слово и попросите подключить вас к мобильному банку «Альфа-Мобайл». После подключения оператор продиктует ваш логин, а первоначальный пароль вы получите в СМС.

В личном кабинете «Альфа-Клик»

Если уже есть доступ к системе «Альфа-Клик», вы можете подключить мобильный банк Альфа-Банка через интернет:

  1. Войдите в свой кабинет в интернет-банке «Альфа-Клик» и откройте раздел «Настройки».Раздел «Настройки»
  2. Зайдите в подраздел «Услуги и тарифы».Подраздел «Услуги и тарифы»
  3. Найдите пункт «Альфа-Мобайл» и нажмите кнопку «Подключить».Кнопка «Подключить»
  4. Для завершения подключения введите код подтверждения, который вы получите в сообщении на свой телефон.Код подтверждения

Логин для доступа в приложение вы увидите на мониторе, а на ваш телефон будет отправлено сообщение с временным паролем и ссылкой для скачивания программы для установки.

В отделении банка

Обратитесь в ближайшее отделение Альфа-Банка со своим паспортом и заполните заявку на подключение к «Альфа-Мобайл». Логин для входа выдаст сотрудник банка, а первоначальный пароль будет отправлен в СМС. Адрес ближайшего отделения можно уточнить в разделе «Отделения» на официальном сайте банка.

Вход в мобильное приложение

Для входа в мобильный банк «Альфа-Мобайл» используется планшетный компьютер или смартфон. Использовать ноутбук невозможно, поскольку его операционная система несовместима с мобильным приложением Альфа-Банка. Для стабильной работы приложения после входа в него пользователя необходимо качественное соединение с интернетом через сети 3G или 4G.

Вместо пароля доступа допускается использование отпечатка пальца пользователя (в приложении для ОС Android) для входа в мобильный банк «Альфа-Мобайл». Однако для пользования данной функцией необходим смартфон, оснащенный дактилоскопическим сканером.

Вход в «Альфа-Мобайл»

Операционные системы, совместимые с приложением «Альфа-Мобайл»

Программа «Альфа-Мобайл» совместима с последними версиями самых известных операционных систем для смартфонов и планшетов Android, Windows Phone и IOS. К сожалению, Blackberry в этот список не вошел. Для каждой операционной системы предусмотрена отдельная версия приложения мобильного банка. Ссылки для скачивания находятся на веб-странице.

Приложение мобильного банка

Какие операции доступны через «Альфа-Мобайл»

При помощи мобильного банка «Альфа-Мобайл» в дистанционном режиме вы можете выполнять все следующие операции, при наличии соединения с интернетом, где-бы вы не находились:

  1. Оплата различных услуг и штрафов в ГИБДД.
  2. Ежемесячные взносы по кредитам.
  3. Переводы на карты родственников или друзей, в том числе в других банках.
  4. Переводы между своими счетами и пополнение электронных кошельков.
  5. Консультации с сотрудниками банка через онлайн-чат.
  6. Привязка своих банковских карт к сервису Apple Pay, а также их блокировка в системе.
  7. Выписка по операциям на своих счетах (информация по сумме и времени как приходных, так и расходных операций).
  8. Анализ своих расходов. Вы всегда будете знать на что и в каких объемах расходуете свои средства.
  9. Информация по остатку средств на своих счетах.

Стоимость обслуживания через мобильный банк

Услуга мобильного банка предоставляется на платной основе и обойдется в 59 рублей в месяц. Однако возможно и бесплатное обслуживание, а для этого нужно соблюсти следующие условия:

  • получить зарплатную или кредитную карту Альфа-Банка;
  • подключиться к пакету услуг «Эконом», «Оптимум», «Комфорт» или «Максимум+».

Отключение услуги

Когда необходимость банкинга с мобильных устройств отпадет, вы можете отключить услугу «Альфа-Мобайл», но эту операцию нельзя выполнить через интернет. Предусмотрено только два способа отключения:

  1. Необходимо посетить ближайшее отделение Альфа-Банка со своим паспортом и заполнить заявление на отключение услуги.
  2. Позвонить в техподдержку по номеру 8-800-200-00-00 (для регионов РФ) или (495) 788-88-78 (для Москвы), сообщить оператору свое кодовое слово, сведения из своего паспорта и попросить отключить «Альфа-Мобайл».

Мобильный банк для корпоративных клиентов

Доступ к своим счетам в Альфа-Банке могут себе позволить не только физические лица. Для своих корпоративных клиентов, обслуживающихся через Интернет-банк «Альфа-Бизнес Онлайн», банк предлагает воспользоваться приложением для планшетных ПК и смартфонов «Альфа-Бизнес Мобайл». Однако программа совместима только с операционными системами Android и IOS. Ссылки для скачивания находятся на веб-странице.

Приложения для планшетных ПК и смартфонов

Возможности для бизнеса

У корпоративных клиентов нет необходимости в получении отельного логина и пароля для мобильных устройств. Для входа в приложение «Альфа-Бизнес Мобайл» используется логин и пароль «Альфа-Бизнес Онлайн». Однако для выполнения платежей необходимо подключить услугу «Мобильный платеж» одним из двух доступных способов:

  • заполнить бланк заявления на подключение в отделении банка;
  • подключить в разделе «Настройки» самого мобильного приложения.

Работая через «Альфа-Бизнес Мобайл», вы можете совершать следующие операции вне зависимости от своего местоположения 24 часа в сутки:

  1. Постоянный контроль состояния счетов своих предприятий, всех приходов и расходов.
  2. Удобный поиск операций по ИНН контрагента, его наименованию, по дате или номеру счета.
  3. Платежи своим поставщикам товаров и услуг.
  4. Заверение платежных операций 2 подписью (бухгалтер заводит расходную операцию со своей подписью в интернет-банке, а руководитель подтверждает платеж через мобильное приложение).
  5. Поиск ближайшего банкомата или офиса обслуживания.
  6. Выполнение платежей по заранее заведенным шаблонам.

Техническая поддержка

По всем возникающим вопросам обслуживания корпоративных клиентов через мобильные приложения следует обращаться в техподдержку для корпоративных клиентов по номерам 8-800-100-77-33 (для региональных клиентов) и (495) 755-58-58 (для клиентов из Москвы).

Меры безопасности

Дистанционное управление финансовыми через различные устройства, использующие для связи сеть интернет, является в какой-то степени рискованным занятием. Угрозу представляют киберпреступники, которые при помощи шпионских программ или воспользовавшись доверчивостью клиента могут завладеть паролем и логином клиента. Однако соблюдение следующих мер безопасности может предотвратить неприятные последствия:

  1. Для скачивания и установки приложений используйте ссылки на официальном сайте Альфа-Банка.
  2. Используйте лицензионные антивирусные программы и регулярно обновляйте их. Избегайте использования бесплатных антивирусов.
  3. Используйте только лицензионные операционные системы в своих устройствах и не забывайте устанавливать обновления.
  4. Закройте доступ к своему устройству для посторонних, установив пароль доступа.
  5. Не храните логин и пароль в памяти аппарата.
  6. В случае утери или хищения своего аппарата незамедлительно позвоните в техподдержку и заблокируйте доступ к системе Интернет-банк.
  7. Не забывайте нажать кнопку «Выход» после завершения всех операций.

Мобильный банк «Альфа-Мобайл»: Видео


Видео по теме:

Стать автором
Стать экспертом

Поделитесь материалом в соц сетях:

Ваш комментарий:

*

*

закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x

Задать вопрос