Главная » Банки России » Банк «Открытие» » Банк онлайн «Открытие»

Банк онлайн «Открытие»

Интернет-банкинг как современный ресурс круглосуточного удаленного управления счетами чрезвычайно популярен не только у клиентов, но и среди самих банков. Финансовые учреждения уделяют этому вопросу особое внимание, повышая удобство пользования и уровень защищенности счетов своих клиентов. Одним из особо удачных таких продуктов можно назвать Интернет-банк «Открытие». Простое и удобное приложение с дистанционным доступом к личному кабинету надежно защищает персональные данные пользователей.Онлайн-банк

Возможности

Онлайн-сервис с простой регистрацией и удобным интерфейсом позволяет управлять средствами удалено, а широкий функционал и хорошая защита позволяет ему называться одним из лучших.Возможности банка

Интернет-банк «Открытие» для физических лиц открывает следующие возможности:

  • осуществление практически любых платежей и переводов в российской валюте;
  • получение выписок по картам за любой период времени с указанием устройства, при помощи которого операция была проведена;
  • конвертация валют между карточными счетами;
  • операции с обезличенными металлическими счетами (ОМС) внутри системы;
  • сохранение шаблонов платежей;
  • установку лимитов на операции;
  • ведение переписки с банком;
  • получение данных по работе банка, срочным вкладам, договорам и банковским документам;
  • обзор графиков выплаты кредитов, получение сведений о задолженности;
  • блокировку/разблокировку карты.

Банк-Клиент: как подключить

Подключить онлайн-банк от банка «Открытие» можно несколькими способами:

  1. В любом отделении. Клиент получает запечатанный конверт или СМС с кодом активации.
  2. В банкомате банка. В меню выбирается раздел «Интернет-банк», а затем «Активация». Банкомат распечатает чек, в котором указывается требуемый код.
  3. Банк может сам предложить активировать услугу и выслать код активации.

Регистрация и активация онлайн-банка

Для успешной регистрации интернет-клиента для бизнеса необходимо посетить сайт поддержки ic.openbank ru.Заходим на страницу

Здесь находятся инструкции по установке необходимых для корректной работы драйверов и компонентов ОС, а также можно получить ответы на многие вопросы, в том числе, о порядке регистрации.

Смотрим инструкцию

Сделав все установки, создав свою электронную подпись, нужно распечатать в двух экземплярах каждый сертификат, заверить и представить их в банк. Получивший подтверждение, клиент сможет выполнить вход в банк через адрес ic.openbank.ru.

Для физических лиц регистрация после получения карты выполняется так:

  1. На официальном сайте в меню выбираем раздел «Интернет-банк».Сайт банка
    Откроется страница входа.Страница входа
  2. Выбираем «Зарегистрироваться». То есть сначала необходимо зарегистрировать карту. Откроется окно, в котором вводим ее номер (16 знаков), соглашаемся с правилами пользования и нажимаем кнопку продолжения регистрации.Соглашаемся с правилами пользования
  3. Придумываем логин и пароль, с помощью которых можно войти в Интернет-банк. Для входа по предоплаченной карте можно сразу перейти по ссылке, расположенной в нижней части главной страницы сайта.Переходим по ссылке
  4. Указываем номер телефона, вводим капчу и кликаем кнопку входа.Указываем номер телефона
  5. Откроется форма активации Интернет-банка Банка «Открытие» для частных лиц. Запросить код активации можно по телефону 8-800-700-787-7. Заполняем все поля и жмем «Продолжить».Вводим код
  6. Создаем логин и пароль. Система предложит использовать секретный вопрос-ответ, необходимый для аутентификации при восстановлении доступа. Эти данные можно менять в процессе пользования. Полученный по бесплатному номеру код активации online Интернет-банка «Открытие» используется только один раз.

Если карт банка используется несколько, аутентификационной является только одна из них. Этот выбор остается за клиентом. Остальные карты добавляются банком в онлайн-сервис автоматически. Как правило, активация занимает один рабочий день. Во избежание утери персональных данных вход необходимо выполнять только на официальном сайте.

Мобильный банк

Мобильный банк «Открытие» предлагает клиентам возможность пользования мобильными версиями сервиса для устройств на базе разных операционных систем. Приложения находятся в свободном доступе в магазинах Google Play и App Store. Чтобы начать пользоваться, нужно просто скачать программу «Банк Открытие». После установки и открытия приложения появится картинка:

Мобильный банк

Теперь, о том, как подключить Мобильный банк от Банка «Открытие». Нужно ввести или отсканировать номер банковской карты и набрать код, который вышлют в СМС, затем придумать пароль.

Функционал

Интерфейс достаточно простой, поскольку приложение разрабатывалось специально для пользователей с минимальным уровнем знаний и опыта пользования. Быстрая и легкая регистрация и интуитивно понятное управление не вызывают сложностей ни у кого, зато программа позволяет выполнять все те же операции, что и с личного кабинета на компьютере.

Интерфейс мобильного банка

Личный кабинет Мобильного банка «Открытие» позволяет:

  • оплачивать услуги, счета и пополнять карту;
  • выполнять переводы внутри системы;
  • проводить конвертацию валют;
  • создавать индивидуальный код доступа;
  • получать детальную информацию о картах, счетах вкладах и кредитах;
  • просматривать выписки;
  • знакомиться с историей платежей и сохранять их в качестве шаблонов;
  • осуществлять поиск ближайших банкоматов и офисов и поддерживать связь со службой поддержки банка.

Дополнительные возможности

Каких-то особых, дополнительных возможностей здесь нет, но приложение обеспечивает:

  • регистрацию по номеру карты (сканирование);
  • простой вход по коду (не нужно быть клиентом интернет-банка и получать логины/пароли в офисе/банкомате);
  • временную блокировку/разблокировку карт.

Особые свойства

Плюсы и минусы

Клиент Интернет-банка «Открытие» обладает всеми возможностями банка, чем выгодно отличается от аналогов. Основными преимуществами приложения являются:

  • возможность работы с несколькими счетами;
  • конвертация валют;
  • возможность работы с зарплатными проектами;
  • простой интерфейс;
  • быстрая отправка и поиск платежных поручений и выписок;
  • возможность отслеживания состояния каждого документа;
  • электронный архив;
  • невысокая стоимость пользования (одно поручение стоит 2 рубля, а ежемесячная плата за обслуживанием составляет 790 рублей);
  • высокая безопасность.

Главный недостаток Интернет-банка «Банк Открытие» – это необходимость использования специального ПО и браузера Internet Explorer.

Рекомендации по использованию услуги

В целях безопасности рекомендуется установить антивирус, каждые три месяца менять пароль и использовать СМС-подтверждение при перечислении средств.

Электронный кошелек

В 2011 году Банк «Открытие» и WebMoney представили кобрендинговую карту Visa «WebMoney-ОТКРЫТИЕ», позволяющую мгновенно переводить средства в кошелек WebMoney и обратно. С ее помощью можно оплачивать покупки, а высокий процент на остаток средств и бонусы за потраченные средства (1% кэшбека на кошелек WM) сделали ее популярной.

Для незарегистрированных в WebMoney клиентов кошелек создается автоматически, а пополнять его с карты или выводить средства обратно можно в самом Keeper или через сайт banks.webmoney.ru. На остаток средств начисляется до 10% годовых, а снятие налички в банкоматах «Открытия» и ВТБ24 осуществляется без комиссии.

Формирование платежных поручений и выписок

Интернет-банкинг «Открытие» позволяет создавать электронные платежные поручения. Для этого нужно:

  1. Войти в личный кабинет.
  2. В главном меню выбрать раздел платежных документов и вкладку «Создать».
  3. В открывшейся форме заполнить все поля с реквизитами и нажать «Сохранить». После этого вернуться в главное меню, где кликнуть «Подписать и отправить».

Если необходимо создать шаблон на базе сохраненного платежного поручения, онлайн-банкинг «Открытие» предоставляет такую возможность. Нужно выделить поручение, взятое за образец, и нажать на кнопку «Создать». В скопированной платежке уже будут реквизиты получателя и останется только внести сумму и назначение платежа.

Вопросы безопасности

Исходный код приложения, разработанный компанией Redmadrobot, по всем тестам показывает нулевую уязвимость. Особое внимание при создании приложения Интернет-банка «Финансовая Корпорация Банк Открытие» уделила достижению высокого уровня безопасности не за счет снижения удобства пользователя, а за счет грамотного взаимодействия кода с внутренними системами.

О 3-D Secure

Внедрение 3-D Secure позволяет защищать безналичные расчеты в магазинах, на сайтах которых размещены логотипы MasterCard SecureCode и Verified by Visa. Технология добавляет ещё один шаг аутентификации для платежей с помощью Клиент-банка «Банк Открытие», позволяющего торговым точкам и банкам дополнительно убедиться, что платеж совершает именно держатель карты, а не мошенники.Отделение банка

Что представляет собой

3-D Secure – это XML-протокол, используемый в качестве дополнительного уровня безопасности карт и аутентификации пользователя. При каждой операции клиенту высылается одноразовый пароль, после ввода которого устанавливается защищенное соединение с идентификацией данных пользователя и продавца. Средства с карты списываются только после сверки пароля системой. Трижды неправильный ввод приведет к блокировке карты на один час, в течение которого придется связаться со службой поддержки.

Во что обойдется услуга

3D Secure бесплатна и автоматически предоставляется всем клиентам с картами MasterCard и Visa, подключенными к СМС-информированию или Интернет-Клиенту банка ОАО «Открытие».

Обращение в службу техподдержки

Служба клиентской поддержки Банка «Открытие» работает круглосуточно в режиме 24/7, а обратиться за помощью можно следующими способами:

  1. По горячей линии 8 (495) 721-80-80 или 8 (800) 100-70-40. При этом оператору нужно будет сообщить номер удаленного рабочего места.
  2. Через официальный сайт. На главной странице имеется значок зеленой телефонной трубки, нажав на который можно заказать звонок в банк. Там же можно найти форму обратной связи. После заполнения полей дается согласие на обработку персональных данных, вводится капча – и запрос отправляется. Функция доступна на портале технической поддержки ic openbank ru.

Каждому запросу присваивается уникальный номер, о чем клиент информируется письмом на его электронный адрес. Заявка обрабатывается в течение 1-3 рабочих дней.

Банк «Открытие»: Видео


Видео по теме:

Стать автором
Стать экспертом

Поделитесь материалом в соц сетях:

Ваш комментарий:

*

*

закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x

Задать вопрос