Главная » Банки России » Бинбанк » Программа «Защита плюс» от Бинбанка

Программа «Защита плюс» от Бинбанка

Страхование клиентов не является основной задачей банков, но представляет собой эффективный инструмент их привлечения. Для своих клиентов Бинбанк разработал специальную программу страхования, помогающую сохранить уверенность в будущем в случае утери работы, несчастного случая или даже смерти застрахованного лица. «Защита плюс» от Бинбанка реализуется в зависимости от наличия или отсутствия клиентской задолженности.Страхование жизни в банке

Что это такое

«Защита плюс» – это программа страхования жизни, платежеспособности держателей кредитных карт и, соответственно, заемных средств Бинбанка. Перечень страховых случаев невелик, но риски покрываются в любом уголке планеты круглосуточно. Существуют два варианта программы:

  1. «Стандарт».
  2. «Стандарт плюс».

Тарифы банка

Первый используется, если у клиента нет задолженности перед банком или она менее 5 тыс. руб. Тогда страховка покрывает следующие риски:

  • смерть, если она наступила в течение 12 месяцев после несчастного случая;
  • временную нетрудоспособность, к которой привел несчастный случай.

Величина ежемесячной комиссии при этом составляет 120 руб., а страховая сумма – до 200 тыс. рублей.

Второй вариант предназначен для клиентов, задолженность которых превышает 5 тыс. руб. В этом случае страховка дополнительно покрывает утерю работы из-за ликвидации организации или сокращения ее штата. Размер комиссии в этом случае определен в 120 руб. плюс 0,65% от суммы долга банку.

Клиент может рассчитывать максимум на 400 тыс. руб., но это в теории. На практике же в случае наступления временной нетрудоспособности он получит 200 тысяч, а при потере работы – 5-200 тыс. руб. При этом размер ежемесячной выплаты не превысит одну шестую от страховой суммы, а также среднемесячный доход клиента.

Как можно подключить

Договор страхования могут заключить совершеннолетние, физически здоровые и дееспособные граждане. Услуга Бинбанка «Защита плюс» недоступна, если клиент:

  • старше 65 лет;
  • инвалид 1-3 группы или направлен на соответствующее медицинское освидетельствование;
  • состоит на учете и болеет алкоголизмом, наркоманией, ВИЧ или СПИДом;
  • страдает слабоумием, эпилепсией, болезнью Паркинсона или рассеянным склерозом;
  • имеет злокачественные образования, почечную недостаточность или цирроз печени;
  • перенес инсульт, инфаркт или тромбоэмболию за последние 3 года.

Услуга подключается автоматически. Также сделать это можно:

  • в отделении банка;
  • на официальном сайте.

В банке понадобятся паспорт и телефон. Сотрудники оформят все сами по заявлению. На сайте нужно сделать следующее:

  1. Найти раздел для частных клиентов.
  2. Перейти по вкладке «Страхование».
  3. Выбрать пункт «Страхование здоровья и кредитных средств».
  4. Внизу открывшейся страницы с описанием услуги указать свой телефон и нажать иконку «Получить код». При этом вводится тот номер мобильного, который указывался при оформлении карты.
  5. Полученный код ввести в соответствующее поле.

После этого система проведет идентификацию клиента и подключит услугу.Отделение Бинбанка

Узнать, подключена ли страховка

Узнать о подключении страховки можно с помощью вышеуказанных способов. Кроме того, каждый месяц будет списываться сумма комиссии, о чем клиент предупреждается СМС-информированием (если такая услуга подключена), также можно самостоятельно проследить движение средств по своему счету через Бинбанк-онлайн.

Какой период страхования

Клиент, точнее его карта, страхуется на один месяц. Далее защита карты автоматически продлевается списанием комиссии со счета. После совершения платежа договор действует с первого по последнее число следующего месяца.

Действия клиента при страховом случае

Бинбанк гарантирует, что клиент получит оговоренную финансовую помощь. Партнером по программе является Страховой Дом ВСК. И если страховой случай все-таки наступил, нужно выполнить следующие шаги:

  1. Связаться со страховой компанией ВСК по номеру горячей линии 8-800-775-775-1 и согласовать дату подачи требуемых документов.
  2. Подать письменное заявление и представить необходимый пакет документов, подтверждающих факт наступления страхового случая.

Далее нужно пообщаться со страховщиками. Сумма выплаты будет зависеть от их и вашей дотошности.

Как отключить услугу

Теперь о том, как отключить услугу «Защита плюс» от Бинбанка. Достаточно обратиться в ближайший офис и написать заявление. Можно просто позвонить на горячую линию и сообщить о своем желании отключиться. При этом придется пройти идентификацию и аутентификацию. Как правило, услугу отключают сразу же после обращения.

БинБанк. Вклады: Видео


Видео по теме:

Стать автором
Стать экспертом

Поделитесь материалом в соц сетях:

Ваш комментарий:

*

*

закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x

Задать вопрос