Страхование клиентов не является основной задачей банков, но представляет собой эффективный инструмент их привлечения. Для своих клиентов Бинбанк разработал специальную программу страхования, помогающую сохранить уверенность в будущем в случае утери работы, несчастного случая или даже смерти застрахованного лица. «Защита плюс» от Бинбанка реализуется в зависимости от наличия или отсутствия клиентской задолженности.
Что это такое
«Защита плюс» – это программа страхования жизни, платежеспособности держателей кредитных карт и, соответственно, заемных средств Бинбанка. Перечень страховых случаев невелик, но риски покрываются в любом уголке планеты круглосуточно. Существуют два варианта программы:
- «Стандарт».
- «Стандарт плюс».
Первый используется, если у клиента нет задолженности перед банком или она менее 5 тыс. руб. Тогда страховка покрывает следующие риски:
- смерть, если она наступила в течение 12 месяцев после несчастного случая;
- временную нетрудоспособность, к которой привел несчастный случай.
Величина ежемесячной комиссии при этом составляет 120 руб., а страховая сумма – до 200 тыс. рублей.
Второй вариант предназначен для клиентов, задолженность которых превышает 5 тыс. руб. В этом случае страховка дополнительно покрывает утерю работы из-за ликвидации организации или сокращения ее штата. Размер комиссии в этом случае определен в 120 руб. плюс 0,65% от суммы долга банку.
Клиент может рассчитывать максимум на 400 тыс. руб., но это в теории. На практике же в случае наступления временной нетрудоспособности он получит 200 тысяч, а при потере работы – 5-200 тыс. руб. При этом размер ежемесячной выплаты не превысит одну шестую от страховой суммы, а также среднемесячный доход клиента.
Как можно подключить
Договор страхования могут заключить совершеннолетние, физически здоровые и дееспособные граждане. Услуга Бинбанка «Защита плюс» недоступна, если клиент:
- старше 65 лет;
- инвалид 1-3 группы или направлен на соответствующее медицинское освидетельствование;
- состоит на учете и болеет алкоголизмом, наркоманией, ВИЧ или СПИДом;
- страдает слабоумием, эпилепсией, болезнью Паркинсона или рассеянным склерозом;
- имеет злокачественные образования, почечную недостаточность или цирроз печени;
- перенес инсульт, инфаркт или тромбоэмболию за последние 3 года.
Услуга подключается автоматически. Также сделать это можно:
- в отделении банка;
- на официальном сайте.
В банке понадобятся паспорт и телефон. Сотрудники оформят все сами по заявлению. На сайте нужно сделать следующее:
- Найти раздел для частных клиентов.
- Перейти по вкладке «Страхование».
- Выбрать пункт «Страхование здоровья и кредитных средств».
- Внизу открывшейся страницы с описанием услуги указать свой телефон и нажать иконку «Получить код». При этом вводится тот номер мобильного, который указывался при оформлении карты.
- Полученный код ввести в соответствующее поле.
После этого система проведет идентификацию клиента и подключит услугу.
Узнать, подключена ли страховка
Узнать о подключении страховки можно с помощью вышеуказанных способов. Кроме того, каждый месяц будет списываться сумма комиссии, о чем клиент предупреждается СМС-информированием (если такая услуга подключена), также можно самостоятельно проследить движение средств по своему счету через Бинбанк-онлайн.
Какой период страхования
Клиент, точнее его карта, страхуется на один месяц. Далее защита карты автоматически продлевается списанием комиссии со счета. После совершения платежа договор действует с первого по последнее число следующего месяца.
Действия клиента при страховом случае
Бинбанк гарантирует, что клиент получит оговоренную финансовую помощь. Партнером по программе является Страховой Дом ВСК. И если страховой случай все-таки наступил, нужно выполнить следующие шаги:
- Связаться со страховой компанией ВСК по номеру горячей линии 8-800-775-775-1 и согласовать дату подачи требуемых документов.
- Подать письменное заявление и представить необходимый пакет документов, подтверждающих факт наступления страхового случая.
Далее нужно пообщаться со страховщиками. Сумма выплаты будет зависеть от их и вашей дотошности.
Как отключить услугу
Теперь о том, как отключить услугу «Защита плюс» от Бинбанка. Достаточно обратиться в ближайший офис и написать заявление. Можно просто позвонить на горячую линию и сообщить о своем желании отключиться. При этом придется пройти идентификацию и аутентификацию. Как правило, услугу отключают сразу же после обращения.