Главная » Банки России » Другие банки » Интернет-клиент ОТП Банка

Интернет-клиент ОТП Банка

ОТП Банк, имеющий европейские корни, входит в двадцатку лучших в России. Учреждение устойчиво развивается и уверенно чувствует себя благодаря надежности, качеству предоставляемых услуг и внедрению новых продуктов. Уже несколько лет работают мобильная версия и онлайн-банк ОТП Банка, считающиеся одними из лучших предложений на нашем рынке. Сервис обеспечивает удобство, простоту, а также безопасность удаленной работы с банком. А бесплатная регистрация только увеличивает его притягательность в глаза клиентов.Вход в интернет-банк

Возможности сервиса

Общение клиента с учреждением стало намного проще благодаря внедрению онлайн Клиент-банка ОТП Банка. Отпала необходимость посещать офис или звонить в справочную службу при возникновении вопросов. Вся информация по счетам, картам и кредитам теперь доступна в режиме онлайн.

Клиент может, не покидая своего дома или офиса, получить ответы на все интересующие вопросы. Причем в любое время и вне зависимости от места нахождения, если под рукой есть компьютер, подключенный к интернету. Другими словами, Коммерческий банк Otp Bank почти полностью переместился в интернет, но сохранил все свои возможности. Онлайн-сервис позволяет:

  • открыть вклад;
  • активировать карту, но сначала придется оформить кредитную карту в ОТП банке онлайн;
  • отслеживать состояние счетов, карт и кредитов и перемещение средств по ним, получать реквизиты счетов;
  • совершать платежи и переводы онлайн: оплачивать мобильную связь без комиссии, переводить средства на карту любого банка, в том числе по номеру счета, платить за коммуналку;
  • получить кредит через личный кабинет на отпбанк.ру. В качестве рекомендации нужно заметить, что предварительно нужно понять, насколько и какой нужен, а потом уже взять кредит в ОТП банке онлайн;
  • пополнить вклад или карту, перевести деньги клиенту банка без комиссии или погасить кредит. В этом случае стоит ознакомиться, как осуществляется погашение кредита ОТП банка через интернет;
  • пополнять кошельки «Элекснет», Visa QIWI Wallet, Яндекс.Деньги, Rapida Online;
  • создавать шаблоны регулярных платежей и др.

Чтобы приступить к активному использованию столь широкого функционала, необходимо зарегистрироваться и активировать аккаунт в системе.

Регистрация

Зарегистрироваться в личном кабинете для клиента ОТП Банка имеет смысл, если он планирует пользоваться дистанционным обслуживанием собственных счетов, карт, кредитов и т. д. Это необязательно, но существенно упростит операции с банковскими картами. С этой целью в процессе заключения договора нужно сообщить клерку о необходимости доступа к личному кабинету.

Любой клиент банка имеет возможность получить бесплатно доступ в личный кабинет Интернет-банка «ОТПдирект». В отделении потребуется только паспорт. Абонентская плата за пользование сервисом также не предусмотрена. Оплата взимается только за некоторые услуги, например, переводы. Но тарифы здесь ниже, чем в физическом банке. Для использования Интернет-банка клиент должен подключиться к «ОТПдирект». Потребуются логин и пароль для входа, которые можно получить только в офисе.

Также есть возможность пользования мобильным приложением «ОТПкредит», которое нужно скачать из официального магазина Apple или Google. Регистрация личного кабинета на credit otpbank.ru ничем не отличается. При первом входе пароль отправляется в СМС на зарегистрированный телефон клиента. Если данные утеряны, их легко восстановить по телефону: нужно набрать 8-800-100-5555 – и сотрудник банка напомнит клиенту его логин. При этом стоит учесть, что оператор может запросить паспортные данные и кодовое слово.

Вход в аккаунт

Вход в Интернет-банк ОТП Банка выполняется с использованием логина и пароля, выданных при регистрации. Чтобы иметь возможность быстрого восстановления доступа, необходимо зарегистрировать номер мобильного телефона, а при его смене сразу информировать об этом банк. После входа система предлагает сменить пароль и логин, что настоятельно рекомендуется сделать. Помимо основного пароля, может использоваться временный, который генерируется при каждом входе.Интернет-банк ОТП

Также можно войти в личный кабинет ОТП Банка по номеру договора. Однако если клиент забывает свой логин, это сделать не получится. После трёх неудачных попыток входа учётная запись автоматически заблокируется.

Но восстановить пароль без личного обращения в банк все-таки можно. Нужно воспользоваться ссылкой «Забыли пароль» (рядом с полями для ввода логина и пароля). Затем придется указать кодовое слово и сообщить номер банковской карты. Новый пароль очень быстро будет выслан в СМС.

Также возможен вход в личный кабинет ОТП Банка по номеру телефона. Для этого в App Store или Google Play нужно скачать и открыть приложение «ОТПдирект», а затем ввести в соответствующие поля логин и пароль. Если нет времени, возможности или желания устанавливать такое программное обеспечение, можно войти на сайт банка с браузера смартфона и авторизоваться обычным способом.

Как видим, вход в личный кабинет «ОТП Банк директ» довольно прост и удобен при любых обстоятельствах.

Возможности Интернет-банка ОТП

Об основных функциях Интернет-банка мы рассказали выше. Наиболее популярными у наших граждан являются следующие:

  • использование дебетовых, кредитных карт и вкладов для оплаты ЖКХ, сотовой связи, интернета, онлайн-покупок и т. д.;
  • осуществление переводов на счета физических и юридических лиц любого российского банка и переводов внутри собственных счетов. Вход в интернет-банкинг ОТП Банка обеспечивает переводы в другие банки дешевле, чем в отделении – как в рублях, так и в валюте.
  • погашение кредитов и получение информации о задолженности.

С прошлого года клиентам ОТП Банка-пользователям «ОТПкредит» стали доступны новые функции. Приложение теперь отражает не только состояние POS-кредитов, но и займов, полученных наличкой.

Кроме того, вход в систему ОТП-банкинг теперь дает возможность оплачивать кредиты любыми картами других банков. Правда, сумма одноразового платежа ограничена пятнадцатью тысячами рублей. Подтверждение осуществляется также вводом кода из СМС, а перечисление средств на счет банка происходит в течение 1-3 рабочих дней. Стоит учесть, что за операцию предусмотрена комиссия – 2% от перечисляемой суммы.

С 15 мая 2017 года Интернет-банк начинает работу в новом интерфейсе. Для обеспечения работы для бизнеса необходима установка расширения BIFIT Signer.

Обеспечение безопасности

В ходе работы с Клиент-банком ОТП Банка для бизнеса вся передаваемая информация тщательно шифруется программными и аппаратными средствами. Все переводы за пределы банковской системы подтверждаются CMC-паролями, присылаемыми на мобильный номер клиента. Средства без кода подтверждения со счетов не списываются. Несмотря на это, пользователь должен соблюдать следующие меры безопасности:Интернет-клиент банка

  • логин и пароль необходимо хранить в тайне и не передавать третьим лицам, даже если они представляются сотрудниками ОТП Банка;
  • функцию автоматического запоминания паролей в компьютере стоит отключить, чтобы информация не утекла на сторону при взломе;
  • пароль должен регулярно меняться и быть как можно более сложным;
  • после окончания сеанса пользования сервисом необходимо осуществлять полный выход, чтобы никто не мог воспользоваться входом без авторизации.

Для корректной работы ОТП Банк онлайн важно, чтобы функции всплывающих окон и автоматического обновления страниц в браузере не были отключены. Существуют и другие требования, касающиеся программного обеспечения компьютера или другого устройства, которое используется для работы с онлайн-банком. Требуются хорошая антивирусная программа, современный браузер, а также стабильное интернет-соединение.

Если появились подозрения, что доступ к личному кабинету ОТП direkt bank получили мошенники, аккаунт нужно заблокировать – в меню «Настройки», в разделе «Приостановка доступа».

Горячая линия ОТП Банка

При необходимости связаться с сотрудниками банка можно несколькими способами. Самый простой – воспользоваться телефоном горячей линии. В контакт-центр можно позвонить по следующим номерам:

  • для клиентов из Москвы и МО: +7 (495) 775-4-775;
  • для других регионов России: 8 (800) 100-55-55 (звонок бесплатный с любого телефона).

Можно просто найти на сайте в разделе контактов всю информацию по конкретным вопросам: потребительским кредитам, кредитным картам, кредитам наличными, депозитам и услугам для малого бизнеса. Есть электронные адреса для отправки претензий, вопросов по интернет-банкингу и продуктам банка. Также имеется возможность вступить в переписку с сотрудниками банка, отправив специальную форму.

Банк зарегистрирован в социальных сетях: ВК, Facebook, Одноклассники и Twittter. Можно попробовать связаться по Skype – otpbank_russia.

OTP Online: Видео


Видео по теме:

Стать автором
Стать экспертом

Поделитесь материалом в соц сетях:

Ваш комментарий:

*

*

закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x

Задать вопрос