Возможность дистанционного обслуживания в банке через ПК и мобильные устройства нравится многим современным людям, особенно молодым пользователям. Подобный способ обслуживания доступен в круглосуточном режиме и существенно экономит время клиента. По завершении регистрации в системе СКБ-online клиенты СКБ-Банка получают удобный сервис для контроля и управления своими финансами, позволяющий оплачивать счета, отправлять денежные переводы или открывать вклады.
Какие операции можно выполнить онлайн
Система Интернет-банк СКБ-online является многофункциональным сервисом, который способен максимально снизить количество визитов в отделение банка. После получения доступа к системе любой клиент может в режиме онлайн:
- Получить информацию по своим счетам на текущий момент.
- Совершить транзакцию между своими счетами, а также на карты третьих лиц.
- Внести оплату за услуги ЖКХ, государственных органов и др.
- Интернет-банк СКБ-Банка позволяет даже осуществлять обмен иностранной валюты и размещать на своих валютных счетах.
- Оформлять кредиты в банке;
- Узнать актуальную информацию о задолженности по кредитам.
- Оплачивать кредиты, полученные не только в СКБ-Банке, но и других финучреждениях.
- Осуществлять денежные переводы по РФ и СНГ.
- Отправить заявку на получение банковской карты и установить лимиты по ней.
- Блокировать утерянные банковские карты.
- Открывать вклады по действующим программам банка.
Подключение к дистанционному обслуживанию
Для регистрации личного кабинета в СКБ-Банке необходимо сначала открыть вклад, оформить кредит или получить пластиковую карту, посетив один из офисов обслуживания. Логин и пароль для доступа в аккаунт пользователя на сайте банка выдаются после подписания ДКБО и подключения к системе. Обычно сотрудники банка сами предлагают клиентам пользоваться системой дистанционного обслуживания.
Вход в систему
Вход в систему Интернет-банк СКБ-Банка выполняется на официальном сайте сервиса, после ввода логина и пароля, выданных в офисе обслуживания.
При первой авторизации следует поменять пароль по запросу системы. Код следует записать или запомнить. Если вы трижды неправильно введете секретную комбинацию, доступ в личный кабинет будет заблокирован на два часа.
После успешного онлайн-входа в личный кабинет СКБ-Банка перед пользователем появится главное окно системы.
Главное окно состоит из следующих частей:
- Пользовательское меню: новости, сообщения из банка и настройки кабинета.
- Главное меню: платежи, банковские продукты и история платежей.
- Рабочий стол: содержит различные виджеты с какой-либо информацией. Пользователь может самостоятельно удалять или добавлять необходимые для него виджеты и видеть на мониторе всю необходимую информацию после входа в систему СКБ-online.
- Справочная информация: таймер, который показывает остаток времени до прекращения работы в системе при отсутствии каких-либо действий пользователя, курсы валют и др.
Финансовая безопасность клиента
Ответственность за безопасность денежных средств несет не только финансовое учреждение, но и сам клиент, который должен принять меры для обеспечения недоступности логина и пароля для третьих лиц. Чтобы получить секретную информацию, злоумышленники могут действовать разными способами, например:
- Узнать информацию о логине и паролях для системы Банк-Клиент СКБ-Банка, войдя в доверие.
- Скопировать логин и пароли непосредственно с вашего компьютера, используя шпионские программы.
- Позвонить по телефону, представиться сотрудником банка и попросить назвать свой логин, пароль и одноразовые коды.
Практика показывает, что надежную защиту от мошенников помогут обеспечить соблюдение конфиденциальности персональных сведений и защита вашего компьютера от вредоносного программного обеспечения. Итак:
- Возьмите за правило контролировать информацию в адресной строке используемого браузера. Посещаемый вами веб-ресурс должен принадлежать официальному сайту банка (online.skbbank.ru). Воздержитесь от авторизации, если вместо «https:/» вы видите только «http:/». Наличие буквы S означает, что соединение выполняется по защищенному каналу связи.
- Если обнаружено, что логин и пароль попали в руки посторонних лиц, срочно позвоните в банк по телефону техподдержки 8-800-1000-600 для принудительной блокировки доступа в систему.
- Установите на свой компьютер специализированное антивирусный программный продукт и регулярно его обновляйте.
- Если вы получили СМС от банка с данными операции, которую не проводили, срочно обратитесь в банк по номеру техподдержки (см. выше), чтобы закрыть вход в систему.
Следует помнить, что в случае инцидента банк содействует в возврате перевода, но не может гарантировать возмещение утраченных средств, если перечисление было произведено вследствие нарушения правил пользования электронными средствами платежа – например, утери клиентом логина, пароля, одноразовых ключей (паролей), а также необоснованного или ошибочного выполнения пользователем транзакции со своего счета. Выполнение этих рекомендаций поможет сохранить в безопасности ваши деньги и в полной мере использовать возможности интернет-банкинга.
Стоимость обслуживания
Личный кабинет СКБ-Банка для физических лиц регистрируется и обслуживается бесплатно. За выдачу логина, пароля, а также за их восстановление с вас не будут брать плату. Комиссия не предусмотрена даже за СМС с разовыми паролями. Ежегодная плата может взиматься только за обслуживание пластиковых платежных инструментов клиента (согласно действующим тарифам) и подключенные дополнительные услуги.
Мобильный банк СКБ-online
Для установки приложения для планшетных ПК и смартфонов необходимо его загрузить с официальных веб-ресурсов App Store (для устройств на основе iOS) или Google Play (для аппаратов с ОС Android). Ссылки для скачивания находятся на странице.
Минимальные системные требования:
- операционная система IOS 6 или Android 4.0;
- бесперебойное интернет-соединение;
- сенсорный дисплей на 3 дюйма в диагонали;
- ОЗУ устройства должно быть не менее 512 MБ.
Действия при возникновении проблем в системе Интернет-банк
Для помощи клиентам при возникновении технических проблем и консультаций по опциям сервиса работает круглосуточная служба поддержки клиентов, доступная по бесплатному телефону 8-800-100-0600. Служба поддержки также может заблокировать личный кабинет или восстановить доступ к нему. При обращении в техподдержку понадобятся паспортные данные и кодовое слово.