Главная » Банки России » Сбербанк » Чем хороша «Копилка» от Сбербанка

Чем хороша «Копилка» от Сбербанка

Самый крупный банк с огромной долей госсобственности давно претендует на звание всенародного. Финансовое учреждение пользуется заслуженным доверием миллионов граждан РФ и неустанно работает над повышением уровня и качества предоставляемых услуг. «Сбербанк Онлайн», а с некоторых пор и «Копилка» от Сбербанка входят в число самых популярных банковских сервисов, позволяющих удобно управлять личными накоплениями.Копим деньги

Что это такое

Попытаемся дать определение, что такое «Копилка» в «Сбербанке Онлайн». Это специальный бесплатный сервис, интегрированный в интернет-банкинг. Он автоматически списывает средства с дебетовых карт и отправляет их на сберегательный счет. Так что это тоже копилка, только виртуальная.

Например, есть карта, на которую поступает зарплата. Пользователь определяет дату (периодичность), размер отчислений и формат услуги, а перевод денег на его накопительный счет осуществляет система. Контроль за процессом ведется из личного кабинета или с помощью СМС-оповещений. Это безопасно, удобно и способствует эффективному накоплению.

Условия функционирования сервиса

Чтобы открыть «Копилку», клиент обязан выполнить ряд условий:

  1. Получить любую дебетовую карту (кредитки, «Социальная» и некоторые «Маэстро», эмитированные до 2013 года, не поддерживаются). Для этого необходим паспорт гражданина РФ.
  2. Активировать услугу «Сбербанк Онлайн». Это доступно в любом банкомате и офисе учреждения.
  3. Открыть сберегательный счет в одном из территориальных отделений. При этом выбор валюты остается за клиентом.

На одного клиента оформляется неограниченное число копилок. Услуга подключается/отключается и изменяются ее параметры по желанию в любое время в личном кабинете, где находится «Копилка» в «Сбербанк Онлайн».

Переводы не осуществляются с блокированного пластика и на закрытые накопительные счета. Подключив «Мобильный банк», можно получать текущую информацию о происходящих операциях или причинах отказа в их выполнении.

Максимально полная информация о предназначении сервиса, его возможностях и условиях предоставления всегда доступна на официальном сайте банка. Для ознакомления нужно:

  1. Открыть сайт.
  2. Выбрать раздел «Для частных клиентов».
  3. Перейти во вкладку «Выгодно для вас» и нажать на «Сервис Копилка».

Как найти «Копилку» в «Сбербанк Онлайн», мы объясним дальше. Если меняются условия работы, минимум за 15 суток до начала действия новых правил соответствующая информация появляется на сайте и в отделениях банка.

Форматы «Копилки» в Сбербанке

Сервис предоставляется услугу в разных форматах, которые можно менять в любое время.

Форматы «Копилки»

«Копилка» может быть:

  1. На фиксированную сумму, когда определенного числа с карты перечисляется некая сумма.
  2. От зачислений. Выполняется перевод определенного клиентом процента от всех безналичных зачислений. В расчет не берутся операции между своими картами, возвратные, переводы из других банков, а также начисления процентов.
  3. От расходов. Клиент определяет процент от размера трат по карте в течение дня, который зачисляется на сберегательный счет на следующие сутки. Здесь не учитываются операции между своими и с чужих карт, возвратные и операции погашения кредитов, а также комиссии банка.

Как подключить

Подключение «Копилки» возможно с помощью:

  1. Сотрудников отделения банка.
  2. Интернет-банкинга.
  3. Мобильного приложения.
  4. Терминалов самообслуживания.

Все варианты легкодоступны, даже инновационные не требуют специальных знаний, превышающих начальный уровень компьютерной грамотности.

В офисе банка

Это вариант для людей, предпочитающих действовать по старинке, ценящих надежность обслуживания непосредственно в банке. Для подключения к сервису необходимо:

  1. Прибыть в офис с паспортом и дебетовой картой. Ближайшее отделение можно найти на интерактивной карте, имеющейся на официальном сайте.
  2. Написать заявление на открытие сберегательного счета (или накопительного вклада). Бланк выдаст сотрудник, а образец можно найти на доске информации.
  3. После оформления необходимых бумаг попросить сотрудников подключить «Мобильный банк» и «Копилку».

Через интернет

Чтобы создать «Копилку» в «Сбербанк Онлайн», требуется желание, интернет, платежная карта и подключенный интернет-банкинг. Также нелишним будет «Мобильный банк», который позволит легко понять, подключен ли сервис.

Регистрация в «Сбербанк Онлайн»

Чтобы полноценно пользоваться возможностями сервиса, необходимо пройти регистрацию в интернет-банкинге. С этой целью предварительно нужно оформить банковскую карту и подключить телефон к услуге «Мобильный банк». Процедура выполняется на сайте финансового учреждения и занимает пару минут.

Как подключается «Копилка»

Итак, чтобы подключить сервис «Копилка» в «Сбербанк Онлайн», нужно:

  1. Авторизоваться.
  2. Открыть раздел «Карты».
  3. Войти в меню карты, выбрать «Операции», а затем – «Подключить копилку».
  4. Настроить параметры: указать наименование, счета зачисления и списания, формат, периодичность, дату ближайшего списания, сумму/процент.Настроить параметры
  5. Кликнуть «Подключить».

В меню параметры вклада должен появиться пункт «Копилка», где доступно менять ее параметры, включать/отключать. Открыть «Копилку» можно через меню вклада, для чего нужно войти в раздел «Информация по вкладу», а затем выбрать соответствующую вкладку. Алгоритм действие тот же.

По мобильному телефону

Сервис легко можно подключить, позвонив в контактный центр банка. Телефон 8800 555-55-50 бесплатный и легко запоминается. Кроме того, он указан на сайте. Кстати, случаев, когда не работает «Копилка» в «Сбербанк Онлайн», отмечено не было. Для поддержки клиентов, находящихся за рубежом, используется номер +7 495 500-55-50, звонок на который будет платным.

Позвонив, нужно сообщить оператору о желании подключиться к сервису. Он попросит назвать паспортные данные и кодовое слово для полной идентификации, после чего выдаст детальные рекомендации по настройке. Но для этого понадобится телефон с подключенным «Мобильным банком».

Подключение «Мобильного банка»

«Мобильный банк» открывает массу возможностей в управлении счетом клиента. Операции становятся прозрачными и хорошо контролируются с помощью поступающих на телефон СМС. Услуга платная, но стоит недорого.

А подключить сервис можно разными способами. Самыми простыми являются посещение отделения банка и использование интернет-банкинга.

Подключение «Копилки» в мобильном приложении

Известно, что мобильный и интернет-банк Сбербанка имеют идентичный функционал. Поэтому сервис «Копилка» в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» подключить не составит труда. Для этого нужно:

  1. Открыть приложение (сначала необходимо установить из официального магазина приложений Android или iOS).
  2. Войти в раздел «Мои карты» и указать необходимую.
  3. Нажать «Операции», затем – «Подключить копилку».Подключить копилку
  4. Указать, куда будут переводиться деньги, накопительный счет и определить наиболее подходящую разновидность «Копилки».
  5. Ввести параметры (размер суммы, процент и так далее).
  6. Кликнуть «Продолжить».
  7. Подтвердить, выбрав «Создать копилку».Создать копилку

На телефон поступит СМС об успешном завершении операции.

Как настраивать «Копилку»

Мало создать, важно правильно настроить «Копилку». То есть определить периодичность и сумму пополнения накопительного счета. Можно выбрать название своей копилки и указать целевое назначение – на что копятся деньги. Клиент может отключить, а затем снова подключить сервис. Выполняется это через контактный центр, в отделении банка (требуются паспорт и карта) или в «Сбербанке Онлайн».

Произвести необходимые настройки позволяет и личный кабинет. Выбрав карту, в ее меню можно найти подключенную копилку и, нажав на ее иконку, легко перейти к настройкам.

Как пополнить

Собственно, мы уже объяснили, как пополняется копилка. Это сразу выяснится при выборе формата, который и определяет основной способ пополнения. Речь идет о переводах фиксированной суммы и проценте от поступлений или трат по карте. Два последних варианта – это пассивные способы пополнения, а вот первый можно использовать по максимуму – если увеличить сумму, сбережения начнут расти более быстрыми темпами.

Проверка накоплений

Чтобы посмотреть в «Сбербанк Онлайн» «Копилку», нужно авторизоваться, затем в личном кабинете найти карту и в ее меню выбрать необходимую вкладку. Откроется окно, в котором отображена вся информация, включая доступную для вывода сумму.

Полезные фишки

Сервис позволяет легко накапливать средства. Рассмотрим, как работает «Копилка» в «Сбербанк Онлайн».

Сервис работает с разными валютами, но начисления производятся в валюте прикрепленной карты. Если размер перевода превышает лимит, клиент получит СМС с просьбой о подтверждении операции. И каждая транзакция будет сопровождаться подобным оповещением.Копилка на телефоне

Перевыпуск пластика не влияет на работу сервиса, но повторное подключение услуги необходимо в случаях изменения паспортных данных. Средства не переводятся, если карта заблокирована, закрыт счет, а также в некоторых случаях, предусмотренных законодательством. Далее мы расскажем, как пользоваться «Копилкой».

Вывод средств

Вывод наличных, в общем-то, процесс несложный. Сначала деньги переводятся на физическую карту/счет, после чего снимаются в банкомате или кассе. Операция по перечислению выполняется самостоятельно или с помощью сотрудников банка. В банковское отделение надо взять с собой карту и паспорт. При переводе средств онлайн нужно:

  1. Войти в интернет-банкинг.
  2. Открыть раздел переводов и платежей.
  3. Выбрать «На свою карту».
  4. Указать счет списания, пополнения/вклад, сумму и подтвердить операцию кодом из поступившего на телефон СМС.

Это же можно проделать в мобильном приложении, банкомате или терминале, алгоритм действий здесь очень похожий. Можно воспользоваться помощью сотрудников контактного центра, которые объяснят, как выполнить перевод удаленно.

Важно учесть: если деньги аккумулировались на пополняемом вкладе, то варианты их вывода будут зависеть условий программы. Обычно в полном объеме средства становятся доступными только после закрытия вклада.

Отключение услуги

Закрыть «Копилку» в «Сбербанк Онлайн» можно в любое время. Для этого требуется:

  1. Войти в «Сбербанк Онлайн».
  2. Перейти в раздел «Вклады и счета».
  3. Выбрать счет и кликнуть «Копилка», после чего откроется окно с ее данными.
  4. Нажать на наименование копилки.
  5. Перейти во вкладку «Операции»
  6. В раскрывающемся списке выбрать «Отключить».
  7. Подтвердить действие, еще одним нажатием на «Отключить».

Как видим, отключить услугу несложно. Только стоит подумать, нужно ли это делать. Ведь «Копилка» позволяет необременительно для бюджета копить деньги, которые могут понадобиться в любой момент.

Что такое Копилка в Сбербанке Онлайн: Видео


Видео по теме:

Стать автором
Стать экспертом

Поделитесь материалом в соц сетях:

Ваш комментарий:

*

*

закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x

Задать вопрос