Если не приходят СМС с паролем от «Сбербанк Онлайн»

Информирование клиентов банка по операциям с банковскими картами, а также отправка паролей подтверждения для онлайн-транзакций осуществляется через СМС. Поэтому мобильный телефон является одним из основных инструментов для выполнения платежей и переводов в удаленном режиме, а перебои могут полностью лишить вас самой возможности дистанционного обслуживания. В данной статье разберемся, почему не приходят СМС с паролем от «Сбербанк Онлайн» и как решить эту проблему.СМС с паролем

Значение СМС из банка

Когда вы совершаете платежи и переводы в офисе обслуживания Сбербанка, то подтверждаете согласие на выполнение операции своей подписью. При удаленном обслуживании такой возможности нет, поэтому вашу подпись заменяют разовые СМС-пароли, которые приходят на мобильный телефон. А если вы не получите сообщение из банка, не сможете даже войти в личный кабинет. Разовый СМС-код имеет ограничение по времени – 300 секунд. Если вы не успеете его ввести, он будет аннулирован, тогда придется заново его запрашивать.

Сообщения с разовыми паролями приходят на телефон, номер которого вы указали при подключении услуги «Мобильный банк» к своей пластиковой карте, использованной во время регистрации личного кабинета в системе «Сбербанк Онлайн». Даже если у вас несколько банковских карт Сбербанка и к каждой из них привязаны разные номера мобильных телефонов, пароли для подтверждения онлайн-операций будут приходить только на один номер — тот, что привязан к пластику использованного при регистрации в «Сбербанк Онлайн».

Благодаря сообщениям банка вы всегда будете в курсе всех проведенных транзакциях — поступления денежных средств, списания суммы безналичных оплат или снятия наличности, автоматических перечислений на накопительные счета, выполнение автоплатежей, подключения дополнительных услуг и ежемесячного списания стоимости услуги «Мобильный банк».

Причины сбоев

Если не приходит СМС при регистрации в «Сбербанк Онлайн» или при совершении онлайн-операций, то возможными причинами могут быть:

  1. Отсутствие свободной памяти для размещения новых сообщений. Мы часто забываем вовремя чистить память своего телефона от информационного мусора. В данном случае для решения проблемы достаточно удалить все ненужные сообщения.
  2. Проведение технических работ или какие-либо проблемы в системе Сбербанка. Уточнить информацию можно, позвонив в службу поддержки.
  3. Различные вирусы, попавшие в мобильное устройство из интернета. Использование надежных антивирусных программ для мобильных устройств поможет устранить или избежать подобных сложностей.
  4. Проведение технических работ или программные сбои в ресурсах сотовых операторов. В этом случае остается только ждать окончания работ или устранения проблем специалистами вашего оператора.
  5. СМС из банка потерялось. Если со вязью все нормально, а код не приходит, рекомендуется проверить папку «Спам» в своем смартфоне.
  6. Слабый сигнал с базовой станции сотовой связи.
  7. Поменяли номер сотового телефона и забыли перенастроить личный кабинет «Сбербанк Онлайн».
  8. Подключение некоторых тарифных планов или опций к мобильному номеру. Например, если вы пользуетесь услугами оператора связи «Билайн» с тарифом «Хайвей» и подключили свой телефон к другому номеру в рамках опции «Интернет на все».

Сообщение от Сбербанка

Что делать

СМС из банка не только служат аналогом вашей подписи для подтверждения транзакций, но ещё имеют важное значение для финансовой безопасности. Благодаря уведомлениям можно обнаружить несанкционированное перечисление денег и оперативно принять меры для блокировки счета. Потому для стабильного и своевременного получения важной информации из банка необходимо соблюдать следующие меры:

  1. Для подключения услуги «Мобильный банк» используйте только сотовые телефонные номера, зарегистрированные непосредственно на вас, а не на третьих лиц. В этом случае без вашего ведома номер никто не сможет заблокировать.
  2. Необходимо периодически пополнять баланс телефона, на который приходят уведомления из банка. При отсутствии оплаты услуг связи в течение 180 дней сотовый оператор вправе расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке.
  3. При смене номера незамедлительно выполните переподключение «Мобильного банка» с новыми параметрами.
  4. Используйте надежные антивирусы для мобильных устройств.
  5. Для совершения онлайн-операций выбирайте места уверенного приема сотового сигнала.

СМС-код для системы «Сбербанк Бизнес Онлайн»

Корпоративные клиенты Сбербанка для удаленного обслуживания через систему «Сбербанк Бизнес Онлайн» тоже могут использовать СМС-пароли для подтверждения банковских операций вместо электронной подписи через устройства шифрования eToken. В случае с корпоративными клиентами мобильный номер пользователя системы удаленного обслуживания указывается в договоре с банком. Поэтому при его изменении следует обратиться в банк и сообщить о необходимости внести изменения в действующий договор.

Что делать в экстренных ситуациях

При заполнении заявки на получение банковской карты вы должны указать определенное кодовое слово, которое в дальнейшем будет использоваться для вашей идентификации службой поддержки клиентов банка. При возникновении экстренной ситуации у вас будет шанс оперативно позвонить в службу поддержки со своего мобильного телефона по номеру 900 и заблокировать личный кабинет или карту, назвав ответившему оператору кодовое слово.

Регистрация в Сбербанк Онлайн: Видео

Загрузка ...

Задать вопрос



Adblock
detector