Главная » Банки России » Сбербанк » О сервисе «Сбербанк Бизнес Онлайн»

О сервисе «Сбербанк Бизнес Онлайн»

Система «Сбербанк Бизнес Онлайн» – это электронный сервис удалённого банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предприятий. Его возможности позволяют отправлять в банк платёжные документы, получать отчёты по транзакциям на своих счетах, обмениваться с банком различными электронными документами, заказывать корпоративные и зарплатные карты для сотрудников с использованием стандартного веб-браузера без установки специализированных программ.Ведение бизнеса через интернет

Как подключается

Регистрация в «Сбербанк Бизнес Онлайн» доступна предприятиям и индивидуальным предпринимателям, которые заключили договор со Сбербанком на открытие расчётного счёта. Личный кабинет пользователя содержит все необходимые функции для успешного ведения бизнеса – как малыми предприятиями, так и крупными корпорациями, состоящими из множества подразделений.

Для малого бизнеса

Система «Сбербанк Онлайн» для ИП и юридических лиц — это очень удобный интернет-сервис, позволяющий осуществлять банковские операции несколькими пользователями в рамках одного личного кабинета. Каждый из них наделяется определёнными полномочиями и имеет свою цифровую подпись. Настроить аккаунт можно так, чтобы платёжное поручение ушло в банк только после заверения всеми необходимыми подписями. Это позволяет значительно повысить контроль над финансовой деятельностью организации и минимизировать возможность ошибок в электронных документах и платежах.

Предложения Сбербанка для ИП и юридических лиц не ограничиваются только расчётным счётом и удалённым обслуживанием. В продуктовой линейке для бизнеса вы найдёте множество полезных для себя сервисов и услуг.

Для корпораций

Сбербанк России корпоративным клиентам предлагает автоматизированный сервис «Сбербанк Корпорация». Он позволяет обеспечить эффективное централизованное управление и контроль над финансовыми потоками структурных подразделений, даже если их расчётные счета открыты в разных банках. Подключение к сервису «Сбербанк Корпорация» производится через личный кабинет «Сбербанк Онлайн».

Процесс регистрации

Система интернет-клиент Sberbank Business Online станет доступной после выполнения следующих условий:

  1. Руководителю предприятия или другому уполномоченному лицу необходимо посетить ближайшее отделение банка, в котором осуществляется обслуживание юридических лиц, для подачи заявления на подключение и заключения договора дистанционного обслуживания.
  2. После завершения всех формальностей, клиенту выдаётся его пользовательский логин. Пароль доступа высылается в СМС на номер мобильного телефона, указанный при заполнении заявки.
  3. Для подтверждения онлайн-операций по умолчанию используются разовые СМС-пароли. Если вы намерены использовать электронно-цифровую подпись, необходимо заполнить ещё одно заявление и получить устройство eToken.

Вход в личный кабинет

Для того чтобы выполнить вход в систему «Сбербанк Бизнес Онлайн», пользователю не нужно дополнительно устанавливать на свой компьютер какие-либо программы. Однако для корректного и бесперебойного функционирования сервиса необходимо использовать следующие браузеры:

  • Internet Explorer 9 версии и выше;
  • Google Chrome 35 версии и выше;
  • Mozilla Firefox 30 версии и выше;
  • Safari 7 версии и выше.

Для защиты от вредоносных и шпионских программ необходим надёжный антивирус. Допускается использование только операционной системы Microsoft XP SP2 и более поздних ее версий.

Если идентификационные данные получены и выполнены все системные требования, нужно перейти на сайт системы sbi.sberbank.ru:9443/ic/login и осуществить первый вход в личный кабинет. Как только перейдёте на страницу авторизации, введите свой логин, пароль с учётом регистра и нажмите кнопку «Войти».

Страница ввода

Пароль, полученный из банка, является временным, поэтому при первом входе система автоматически предложит его сменить. Новый пароль должен состоять из букв и цифр и включать не менее 8 символов.

Смена пароля

После успешного ввода идентификационных данных необходимо пройти дополнительную аутентификацию с помощью разового СМС-пароля, который в течение нескольких секунд поступит на мобильный телефон.

СМС-аутентификация

Дополнительная авторизация СМС-кодом потребуется при каждом входе, если не используется электронно-цифровая подпись.

Через eToken

По усмотрению клиента вход в клиент-банк «Сбербанк Онлайн» для юридических лиц может выполняться с использованием устройства для электронно-цифровой подписи eToken, полученного в банке после заполнения соответствующего заявления. В этом случае уже не придётся использовать СМС-пароли, но для успешной работы вы должны самостоятельно создать электронные сертификаты после первой авторизации.

Функциональные возможности системы

Подключение к системе SBBOL «Сбербанк Бизнес Онлайн» открывает следующие возможности:

  1. Просматривать актуальное состояние своих счетов, вести расчёты с контрагентами, осуществлять платежи в бюджет, перечислять заработную плату сотрудникам без визита в отделение банка. Интуитивный и информативный интерфейс поможет вам быстро освоится в аккаунте.
  2. Процесс обработки электронных документов можно отслеживать по их статусам.
  3. Предусмотрена удобная система сортировки документов по различным параметрам.
  4. На всех печатных документах имеется штамп ПАО «Сбербанк», поэтому не придётся ехать в банк для получения нужных печатей и отметок.
  5. С использованием шаблонов можно автоматизировать создание типовых документов.
  6. Информация о контрагентах хранится в специальном справочнике, и при создании документов их реквизиты импортируются.
  7. Предусмотрен экспорт и импорт в формате 1С.
  8. Электронный документооборот с сотрудниками банка.
  9. Система проверки поможет избежать нежелательных связей с ненадёжными контрагентами.

Разобраться в нюансах электронного банкинга вам поможет пошаговая инструкция по использованию сервиса «Сбербанк Бизнес Онлайн», которую можно загрузить на ПК с официального сайта банка в разделе “Дистанционное обслуживание для ИП и юридических лиц”.

Мобильное приложение для бизнеса

Личный кабинет в «Сбербанк Бизнес Онлайн» станет доступным независимо от вашего местонахождения при использовании одноименного мобильного приложения. Оно совместимо со всеми популярными операционными системами для мобильных устройств и смарт-часов. Скачать программу можно из магазинов приложений, перейдя по ссылкам в разделе “Мобильное приложение Сбербанк Бизнес Онлайн” на официальном сайте банка.

Ссылки на приложения

Мобильное приложение Сбербанка поможет не только просматривать финансовые резервы компании и подписывать электронные документы, но и:

  • оплачивать счета по фотографии без ввода реквизитов получателя платежа;
  • быстро выставлять счета на оплату своим клиентам;
  • проводить операции по корпоративным картам;
  • подписывать реестры на перечисление заработной платы;
  • в режиме реального времени переписываться с техподдержкой.

Возможности приложения

Стоимость дистанционного обслуживания

Система «Сбербанк Бизнес Онлайн» бесплатно доступна всем ИП и юридическим лицам, имеющим расчётный счёт в Сбербанке. Однако дополнительные услуги в рамках удалённого обслуживания оказываются на платной основе.

УслугаСтоимость
Подключение и использование системы «Сбербанк Бизнес Онлайн»Бесплатно
Стандартный криптографический ключ1700 руб.
Сенсорный криптографический ключ2150 руб.
Криптографический ключ с монитором3990 руб.
Обучение персонала по использованию системыдо 9000 руб.
Сервис E-invoicing (обмен электронными документами с контрагентами)295 руб./мес.
Использование сервиса проверки надёжности контрагентов300 руб./мес.
СМС-информирование о приходных и расходных операциях80 руб./мес. за каждого подключённого к личному кабинету пользователя

Кроме вышеперечисленных, существуют тарифы для юридических лиц на «Сбербанк Бизнес Онлайн» по обслуживанию расчётного счёта. В них прописаны не только цены на ведение расчётного счёта, но и стоимость платёжек, приёма и выдачи наличных средств. В каждом региональном отделении Сбербанка действуют свои тарифы, поэтому для того чтобы ознакомиться со стоимостью обслуживания расчётного счёта в своём регионе, нужно перейти в раздел “Тарифы на открытие и обслуживание расчётного счёта” на официальном сайте банка и выбрать название своей области, края или республики.

Если возникают проблемы при работе с системой

Дистанционное обслуживание в любом финучреждении предполагает самостоятельное проведение операций, поэтому у пользователя нередко возникают проблемы. Их можно решить самостоятельно или с помощью сотрудников банка.

Горячая линия

Для ИП и юридических лиц в Сбербанке предусмотрен специальный бесплатный телефон горячей линии 8-800-555-57-77, доступный в круглосуточном режиме. Кроме информации по действующим продуктам и услугам, вы сможете получить операционную поддержку, а именно:

  • узнать причину отказа в осуществлении транзакции;
  • получить сведения о последних расходных и приходных операциях;
  • инициировать розыск платёжных операций;
  • получить информацию по действующим договорам.

Ответившему оператору необходимо сообщить следующие данные:

  • наименование и ИНН юридического лица или ИП;
  • реквизиты расчётного счёта предприятия;
  • свои Ф.И.О. и паспортные данные;
  • информацию по одному из трёх последних проведённых операций.

Обновление прошивки электронного ключа eToken

На каждый выдаваемый клиентам электронный ключ eToken Сбербанк устанавливает свою прошивку, которая обеспечивает совместимость с системой «Сбербанк Бизнес Онлайн». Время от времени версия прошивки обновляется. Это происходит нечасто, но, если вы намерены пользоваться интернет-банкингом Сбербанка постоянно, столкнётесь с необходимостью обновления программы своего устройства eToken. После появления новой прошивки со старой версией вы уже не сможете авторизоваться в личном кабинете.

Вход в систему Сбербанк Бизнес Онлайн: Видео


Видео по теме:

Стать автором
Стать экспертом

Поделитесь материалом в соц сетях:

Ваш комментарий:

*

*

закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x

Задать вопрос