Главная » Карты » Тинькофф » Как закрыть платежную карту «Тинькофф»

Как закрыть платежную карту «Тинькофф»

Дебетовая карта банка Tinkoff выделяется среди аналогов своей уникальностью и выгодностью. Она предоставляет преимущества и удобства, прекрасно справляясь с ролью и накопительного, и платежного инструмента. Несмотря на то что платежный инструмент пользуется популярностью, порой все же клиенты отказываются от него. Вопрос, как закрыть дебетовую карту «Тинькофф», может возникнуть по самым разным причинам.Карта «Тинькофф»

Особенности платежной карты «Тинькофф»

Дебетовая карта от банка Tinkoff позволяет решать вопросы сбережения средств, льготной оплаты услуг и товаров как в обычных, так и виртуальных магазинах. Основными особенностями данного продукта являются:

  1. Доставка на дом. После заказа на официальном сайте или звонка по специальному номеру в течение 2 дней клиент получит пластик в указанном им месте.
  2. Бесплатное подключение к интернет-, мобильному банку и СМС-информированию.
  3. Возможность получения наличных средств в любом банкомате.
  4. Отсутствие платы за обслуживание, комиссий за пополнение и снятие счета.

Карта очень удобна за границей. И это далеко не всё. О прочих особенностях, тарифах, правилах пользования, достоинствах и недостатках можно узнать в нашей статье, посвященной вопросу о том, что такое дебетовая карта “Тинькофф”.

Как закрыть

Плюсов столько, что сложно найти причину для отказа от такого «подарка судьбы». Если все же решение принято, о стандартной процедуре в отделении банка речи идти не может. У Tinkoff их просто нет. Открытие, обслуживание и закрытие счета производятся только удаленно. В прочих банках обычно пластик на глазах клиента режут ножницами, а в нашем случае он остается на руках, но пользоваться им больше нельзя.

Итак, как закрыть дебетовую карту «Тинькофф» через интернет? Потребуются простые шаги:

  • Проверить долги – если есть, то оплатить.
  • Информировать банк о намерении расторгнуть договор. Необходимые контактные данные имеются на официальном сайте. Это доступно сделать при помощи:
    • электронной почты (deposit@tinkoff.ru). Писать нужно с почтового ящика, указанного в анкете при открытии карты;
    • телефонного звонка по номерам 8-800-755-25-50 или 8-800-555-25-50 (номера работают круглосуточно, а звонки на территории РФ бесплатные). Звонить рекомендуется с номера, указанного клиентом в качестве контактного при открытии счета;
    • чата на официальном сайте. Если заявка на закрытие оформляется этим способом, необходимо авторизоваться через личный кабинет.

Карта аннулируется не сразу, но при желании можно самостоятельно убедиться в ее закрытии. Это доступно с помощью звонка на горячую линию, интернет-банкинга или мобильного банка. В личном кабинете клиента должен указываться статус карты (в нашем случае – неактивна).

Если нужна справка, рекомендуется известить удаленного банковского сотрудника. В некоторых случаях для идентификации личности он запрашивает сканы паспорта.

Если дебетовая карта долго не используется

Если пластиком долго не пользуются, это не значит, что на нем не может накопиться долгов. Платежная карта «Тинькофф» практически бесплатна в обслуживании, но только при соблюдении некоторых условий.

Если на счете менее 30 тыс. рублей, а при долгом неиспользовании именно так и бывает, за обслуживание нужно платить 99 рублей в месяц. Подключенный СМС-банк стоит 39 рублей в месяц. Со временем эти суммы могут накопиться и стать препятствием для закрытия.

Что делать с остатком на счете

Под закрытием карты подразумевается закрытие счета, к которому она привязана. Поэтому его нужно обнулить. Клиент может поступить по своему разумению:

  • оплатить покупку картой;
  • снять наличные в банкомате;
  • перевести деньги на другой счет/карту или электронный кошелек;
  • отправить перевод знакомому, другу или родственнику.

Вероятнее всего, придется воспользоваться разными вариантами «опустошения» счета. В крайнем случае можно попросить совет у сотрудника банка, связавшись с ним одним из удобных способов, о которых мы уже упомянули.Закрытие карты

Почему дебетовая карта аннулируется не сразу

Платежную карту «Тинькофф» закроют не сразу. На процедуру отводится 30 дней. Таким способом банк дает клиенту возможность изменить свое решение. Там полагают, что за месяц можно все взвесить и принять осознанное решение.

Но тут есть небольшой подводный камень: в течение данного срока пользоваться пластиком нельзя, иначе придется снова подавать заявление на закрытие. Да и долги могут снова накопиться – и так до бесконечности. Это своего рода банкирские хитрости, о которых нужно помнить.

Как закрыть пластик за границей

Если клиент за рубежом, у него может возникнуть вопрос, как заблокировать дебетовую карту «Тинькофф». Это делается стандартным способом. Никаких проблем с подачей заявки не будет. По вполне понятным причинам в банк ходить не нужно, а интернет и телефонная связь работают даже за пределами Российской Федерации. Другими словами, счет закроют точно так же, как если бы клиент связывался с банком из дому.

Только стоит помнить, что звонок может тарифицироваться. Дело в том, что для связи в этом случае используется другой номер горячей линии: +7 495 645-59-19. Так что клиентам рекомендуется пользоваться электронной почтой или чатом.

Закрытие неактивированной карты

Если дебетовая карта не была активирована, процедура закрытия совсем проста. Раз карта не использовалась, долгов по ней быть не может, а счет пуст. В таком случае активация не требуется. Клиенту достаточно связаться с представителем банка и сообщить о своем решении аннулировать карту. Применяется стандартная процедура, которая также доступна за рубежом.

Возможности и плюсы карты Тинькофф: Видео


Видео по теме:

Стать автором
Стать экспертом

Поделитесь материалом в соц сетях:

Ваш комментарий:

*

*

закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x

Задать вопрос