AliExpress запустила для россиян новую площадку с товарами по цене до 600 рублей

1 0 10.03.2018

Известная китайская торговая площадка AliExpressНа днях известной китайской торговой площадкой в России был запущен суббренд «Лоукостер». Данный формат эксклюзивно разработан для РФ и сначала будет доступен через официальное мобильное приложение.

«Лоукостер» – это магазин, где цена не превышает 600 рублей. Именно на такие товары приходится шесть из двадцати запросов при поиске, если верить данным представителей AliExpress. Цель проекта – привлечение большего числа пользователей, в первую очередь в городах-миллионниках. Если же говорить о целевой аудитории, то это прежде всего молодые люди до 25 лет с небольшим бюджетом.  Также «Лоукостер» будет интересен тем, кто еще ни разу не делал покупки на AliExpress.

Напомним, что впервые компания начала диверсификацию корзины клиентов осенью 2024 года. Тогда была запущена платформа Tmall, специализирующаяся на продаже товаров высокого и среднего ценовых сегментов. Если на AliExpress в основном представлены компании из Китая, то Tmall работает с международными и крупными российскими брендами.

Марк Завадский, директор по развитию AliExpress в России, заявил, что в данный момент компания отходит от имиджа дискаунтера, если смотреть по среднему чеку. Благодаря запуску новой платформы можно удобно разделить потоки покупателей, направив начинающих и молодых на «Лоукостер», постоянных клиентов – на AliExpress, а поклонников известных и дорогих брендов – на Tmall.

Оценить новость:

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Задать вопрос



Adblock
detector