RetailCRM подключила сервис Яндекс.Касса

0 0 08.01.2017

RetailCRM и Яндекс.КассаАвтоматизированная площадка интернет-торговли RetailCRM подключила сервис Яндекс.Касса. Теперь более 2,5 тыс. пользователей смогут использовать его для автоматической оплаты.

Основное преимущество Яндекс.Кассы в возможности быстро выставить счет клиенту удобным для него способом. Можно сгенерировать код и отправить его с помощью СМС на номер покупателя, тот может ответить на сообщение и таким образом оплатить покупку через сервис от Сбербанка.

Второй формат подразумевает передачу ссылки по электронной почте или через любой текстовый мессенджер. Ссылка является прямой, на нее достаточно кликнуть и выбрать способ оплаты: например, через электронный кошелек или банковскую карту. Ссылку на оплату можно передать и через СМС, тогда в качестве источника пополнения будет использован мобильный счет. Либо же клиенту выставляется счет, который можно оплатить наличными в одной из 250 точек приема платежей, подключенных к Яндекс.Кассе.

Воспользоваться новыми платежными возможностями могут как компании с собственным сайтом, так и без него. Сервис подходит даже для тех, кто ведет продажи через телефон: достаточно согласовать удобный способ оплаты для клиента и выставить ему счет в течение нескольких минут.

Оценить новость:

(Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Задать вопрос



Adblock
detector