«Яндекс.Касса» сделала управление продажами более простым

1 0 10.03.2018

Сервис «Яндекс.Касса»Недавно был обновлен Личный кабинет в сервисе для приема платежей «Яндекс.Касса». Теперь пользователи могут порадоваться новым возможностям, упрощающим работу с данными клиентов и выставлением счетов. В пресс-релизе компании говорится, что обновление рассчитано как на небольшие, так и на крупные компании.

Теперь компания или предприниматель смогут выставить покупателю счет через мессенджеры, по email или в СМС. Ранее это можно было сделать только через электронную почту. Таким образом, продавец может выставить счет, например, через мессенджер, продолжая диалог с клиентом в чате.

Кроме того, в Личном кабинете появилась возможность сразу собрать заказ и отравить покупателю необходимую платежную ссылку. Такой вариант будет удобен, если заказ оформляется через менеджера или, например, необходимого товара в данный момент нет на сайте. Также в ЛК теперь можно одним кликом создать копию отчетов или изменить реквизиты плательщика.

Если же говорить о статистике, то в настоящее время сервисом для выставления счетов в Личном кабинете «Яндекс.Кассы» пользуются крупные мебельные и продуктовые интернет-магазины, производители спортивных и детских товаров, косметические бренды. По словам Руслана Фомичева, менеджера по развитию продуктов «Яндекс.Кассы», компании нередко теряют клиентов из-за того, что не смогли предложить удобный и быстрый способ для оплаты товаров. После обновления Личного кабинета это больше не проблема. Благодаря выставлению счетов через почту и сообщения можно проводить продажи, даже если у компании нет собственного сайта.

Оценить новость:

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Задать вопрос



Adblock
detector