Главная » Платежные системы » PayPal » Горячая линия PayPal в РФ

Горячая линия PayPal в РФ

PayPal обосновалась на российском рынке в 2013 году и зарекомендовала себя как надежного поставщика платежных услуг. А горячая линия PayPal в России доступна для звонков по бесплатному номеру из любой, даже самой отдаленной, точки страны. РФ одно из немногих государств, имеющих на своей территории официальное представительство РР, что существенно облегчает обслуживание пользователей.Обращаемся в PayPal

Когда можно обращаться в службу техподдержки

Техподдержка PayPal в России работает с 10:00 до 20:30 по московскому времени, туда можно обратиться:

  1. За консультацией по видам услуг, предоставляемых компанией: открытие счета, виды счетов, комиссионные сборы и т.д.
  2. С претензиями (вопросы безопасности аккаунта и защиты покупателей, споры по совершенным сделкам, блокировка и ограничения счета).
  3. По вопросам доступа на аккаунт: восстановление пароля, разблокировка счета.
  4. В случае затруднений при прикреплении банковских карт и совершении платежей.
  5. За консультацией по предложениям компании для представителей сферы бизнеса.

Контакты PP в России

Бесплатный телефон поддержки PayPal в России 8-800-333-2676, а для международных звонков используется номер +353-1-536-4800. Если вопрос пользователя требует детального ответа, лучше отправить письменное обращение на странице службы техподдержки https://www.paypal.com/ru/selfhelp/home.

Порядок обращения в PayPal

В процессе выбора одного из двух способов обращения на горячую линию компании следует ориентироваться на срочность решения возникшего вопроса. Если проблема не терпит отлагательств, оптимальным вариантом будет телефонный звонок. При наличии определенного запаса времени можно обратиться по электронной почте и получить развернутый ответ.

Позвонить

Позвонить на бесплатный телефон PayPal могут только зарегистрированные пользователи. Для этого нужен специальный код, который необходимо назвать специалисту техподдержки. Итак, для получения пароля надо:

  1. Авторизоваться в своем аккаунте и нажать «Связаться с нами».Связаться с нами
  2. На странице техподдержки кликнуть «Позвонить в службу поддержки».Позвонить в службу поддержки
  3. Система выдаст одноразовый код со сроком действия 60 минут.Пароль для звонка

Для повторного звонка всю процедуру нужно повторить.

По электронной почте

Отправка сообщения на email PayPal осуществляется со страницы службы поддержки:

  1. Авторизуемся со своим логином и паролем, кликаем «Связаться с нами».Связаться с PayPal
  2. Нажимаем «Центр обработки сообщений».Центр обработки сообщений
  3. Для составления нового сообщения жмем «Составить».Составить сообщение
  4. Выбираем подходящий раздел и подраздел по теме вопроса, пишем подробное сообщение – «Отправить».Текст сообщения

Служба поддержки PayPal размещает все отправленные и полученные сообщения во вкладке «Центр обработки сообщений» для обеспечения конфиденциальности.

Представляем ответы на часто задаваемые вопросы

В техподдержку обращаются с различными вопросами, но некоторые из них повторяются. Рассмотрим самые распространенные темы обращений:

  1. Отмена совершенной платежной операции. Отмене подлежат только невостребованные платежи. Такими считаются перечисления на аккаунты с неподтвержденным адресом электронной почты. Отмена расходной операции производится в разделе «История» в аккаунте пользователя, где нужно нажать «Отмена» в статусе операции. Если данной кнопки нет, значит, платеж уже зачислен на счет получателя и обратный процесс невозможен.
  2. Редактирование личных сведений учетной записи. Изменить номер телефона, домашний или электронный адрес, пароли доступа можно в разделе «Профиль», куда легко попасть, нажав кнопку в виде шестеренки в верхней части главной страницы аккаунта.
  3. Как получить перевод или платеж. Отправитель указывает email получателя, на который и придет уведомление о поступлении денег. Если у получателя ещё нет аккаунта в системе, для проведения транзакции его необходимо его создать с использованием адреса электронной почты.
  4. Вывод денег со счета. Вывод денежных средств со счета PP производится на привязанные карты российских банков. Для этого нужно зайти в раздел «Счет», нажать «Вывести средства», указать информацию по запросу системы и кликнуть «Отправить».
  5. Восстановление пароля доступа. На сайте PayPal.com нужно найти «Вход», нажать «Не удается войти в счет» и выбрать один из способов восстановления, предложенных системой.
  6. Прикрепление банковской карты. В разделе «Счет» нужно выбрать «Добавить банковский счет», указать его реквизиты и нажать «Продолжить». На банковской карте должно быть не менее 2 долларов США, которые спишутся для проверки счета.
  7. Комиссионные сборы при отправке переводов. За перечисление средств между участниками системы PayPal комиссия не предусмотрена. Она взимается за расходные операции на карты банков и при совершении покупок в размере 2,9 — 3,9%+10 рублей.

Как пользоваться PayPal: Видео


Видео по теме:

Стать автором
Стать экспертом

Поделитесь материалом в соц сетях:

Ваш комментарий:

*

*

закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x

Задать вопрос