Главная » Платежные системы » WebMoney » Если не получается зайти в WebMoney

Если не получается зайти в WebMoney

Платежная система WebMoney Transfer является одним из самых популярных сервисов онлайн-платежей с широким набором различных опций. При совершении операций из-за высокой нагрузки иногда возникают сбои, которые могут стать причиной того, что в поисковике появляется запрос: «Не могу зайти в WebMoney». В данной статье мы рассмотрим проблемы, связанные с доступом к своему аккаунту, и пути их решения.Платежная система WebMoney

Виды системных ошибок

Проблемы с WebMoney в 2017 году, как и в прошлые годы, часто возникают из-за неполадок в протоколах HTTP. Это связано с ошибками в работе серверов, с которыми компьютеры участников системы обмениваются данными. Для идентификации типа системной ошибки на монитор пользователя выводится его код. Существуют 4 типа системных кодов, которые отличаются друг от друга начальной цифрой:

  • 2xx — запрос прошел успешно.
  • 3xx — данные были переадресованы на другой сервер.
  • 4xx — допущена критическая ошибка, из-за которой не работает WebMoney. Пакеты данных не были отправлены пользователю. Эта ошибка свидетельствует о неточности введенных пользователем данных.
  • 5xx — перегрузка или неполадки сервера. Код указывает на некорректную конфигурацию системного оборудования, которая нарушает процесс обмена данными.

Когда системный сервер испытывает перегрузку и не может вовремя отвечать на поступающие запросы участников системы, на мониторе компьютера пользователя WebMoney появляется ошибка 500 с сообщением «Internal server error» или «Error page». Причиной возникновения такой ситуации всегда являются проблемы с оборудованием или ошибки в программном коде.

Код ошибки

Иногда могут появляться коды ошибок, связанные только с работой кошельков и киперов. Они также могут стать причиной того, что у пользователя не выходит войти в кошелек WebMoney. Ошибка с кодом 5 говорит о сбоях во время обновления программы или в интерфейсе сервиса Merchant. При инсталляции нескольких разных киперов на один ПК может появиться код 11, свидетельствующий о несовместимости их IP-адресов.

Иногда сбои вызывает внедрение новых функций в систему – возникают новые ошибки, из-за которых иногда не получается зайти в кошелек WebMoney. При появлении ранее неизвестных кодов системных сбоев лучше всего сразу обратиться в техподдержку для ускорения решения проблемы.

Способ решения проблемы

До обращения в службу поддержки клиентов, необходимо удостовериться в том, что неполадка действительно произошла на стороне сервера. Если другие веб-ресурсы, кроме WebMoney, также показывают код ошибки 500, проблему можно решить самостоятельно: достаточно в своем браузере выполнить очистку Cookies и кэш-память, а потом перезагрузить свой компьютер. Если проблема все еще сохраняется, отключите все расширения браузера.

Расширения браузера

Если эти меры не помогли, вы все еще не можете войти в WebMoney, остается только один выход — сообщить о проблеме в техподдержку. Для этого нужно авторизоваться на сайте support.wmtransfer.com, выбрать тип сервиса «WebMoney Technical Support» и подробно описать сложившуюся ситуацию. Желательно вложить в сообщение скриншоты – они могут значительно ускорить решение проблемы.

Ошибки пользователей

При неудачной попытке войти в свой аккаунт в голове сразу возникает вопрос: «Что с WebMoney сегодня?» Пароль указан верно, но ничего не выходит. Такая ситуация может возникнуть, когда вы в один WMID входите с использованием разных киперов (Mini и Classic) и перепутали пароли доступа.

Также может произойти следующая ситуация: пользователь установил на свой ПК программу Keeper Classic, а запустить ее не получается, будто WebMoney не работает сегодня. В данном случае причиной проблемы является антивирусная программа на ПК пользователя – необходимо включить Keeper Classic в список разрешенных программ.

Проблемы с выводом средств

Кроме трудностей с доступом к своему аккаунту, часто встречаются проблемы с выводом денег с WebMoney, обусловленные следующими причинами:

  1. Банк, на карту которого вы пытаетесь вывести средства, не принимает переводы с электронных кошельков. Например, такая жесткая позиция у Ситибанка.
  2. Превышен лимит на расходные операции по вашему аттестату на определенный период. Уточнить доступный лимит можно на странице. Для решения проблемы нужно получить аттестат более высокого уровня.
  3. Проблемы с выводом с WebMoney могут возникнуть, если один из участников системы WM Transfer подал на вас иск в Арбитраж и спор был решен не в вашу пользу. Трудности с перечислением средств сохранятся до тех пор, пока не будут удовлетворены требования истца.
  4. Администрация платежного сервиса по своей инициативе заблокировала все расходные операции на WMID пользователя за грубое нарушение правил системы.
  5. Запрет на расходные транзакции по требованию правоохранительных органов.
  6. Банк заблокировал карту клиента с формулировкой «Сомнительные операции» при перечислениях с WebMoney до получения достоверных сведений от пользователя о легальном происхождении денег.

Как пользоваться WebMoney: Видео


Видео по теме:

Стать автором
Стать экспертом

Поделитесь материалом в соц сетях:

Ваш комментарий:

*

*

закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x

Задать вопрос