Платежная система WebMoney Transfer является одним из самых популярных сервисов онлайн-платежей с широким набором различных опций. При совершении операций из-за высокой нагрузки иногда возникают сбои, которые могут стать причиной того, что в поисковике появляется запрос: «Не могу зайти в WebMoney». В данной статье мы рассмотрим проблемы, связанные с доступом к своему аккаунту, и пути их решения.
Виды системных ошибок
Проблемы с WebMoney в 2022 году, как и в прошлые годы, часто возникают из-за неполадок в протоколах HTTP. Это связано с ошибками в работе серверов, с которыми компьютеры участников системы обмениваются данными. Для идентификации типа системной ошибки на монитор пользователя выводится его код. Существуют 4 типа системных кодов, которые отличаются друг от друга начальной цифрой:
- 2xx — запрос прошел успешно.
- 3xx — данные были переадресованы на другой сервер.
- 4xx — допущена критическая ошибка, из-за которой не работает WebMoney. Пакеты данных не были отправлены пользователю. Эта ошибка свидетельствует о неточности введенных пользователем данных.
- 5xx — перегрузка или неполадки сервера. Код указывает на некорректную конфигурацию системного оборудования, которая нарушает процесс обмена данными.
Когда системный сервер испытывает перегрузку и не может вовремя отвечать на поступающие запросы участников системы, на мониторе компьютера пользователя WebMoney появляется ошибка 500 с сообщением «Internal server error» или «Error page». Причиной возникновения такой ситуации всегда являются проблемы с оборудованием или ошибки в программном коде.
Иногда могут появляться коды ошибок, связанные только с работой кошельков и киперов. Они также могут стать причиной того, что у пользователя не выходит войти в кошелек WebMoney. Ошибка с кодом 5 говорит о сбоях во время обновления программы или в интерфейсе сервиса Merchant. При инсталляции нескольких разных киперов на один ПК может появиться код 11, свидетельствующий о несовместимости их IP-адресов.
Иногда сбои вызывает внедрение новых функций в систему – возникают новые ошибки, из-за которых иногда не получается зайти в кошелек WebMoney. При появлении ранее неизвестных кодов системных сбоев лучше всего сразу обратиться в техподдержку для ускорения решения проблемы.
Способ решения проблемы
До обращения в службу поддержки клиентов, необходимо удостовериться в том, что неполадка действительно произошла на стороне сервера. Если другие веб-ресурсы, кроме WebMoney, также показывают код ошибки 500, проблему можно решить самостоятельно: достаточно в своем браузере выполнить очистку Cookies и кэш-память, а потом перезагрузить свой компьютер. Если проблема все еще сохраняется, отключите все расширения браузера.
Если эти меры не помогли, вы все еще не можете войти в WebMoney, остается только один выход — сообщить о проблеме в техподдержку. Для этого нужно авторизоваться на сайте support.wmtransfer.com, выбрать тип сервиса «WebMoney Technical Support» и подробно описать сложившуюся ситуацию. Желательно вложить в сообщение скриншоты – они могут значительно ускорить решение проблемы.
Ошибки пользователей
При неудачной попытке войти в свой аккаунт в голове сразу возникает вопрос: «Что с WebMoney сегодня?» Пароль указан верно, но ничего не выходит. Такая ситуация может возникнуть, когда вы в один WMID (что это) входите с использованием разных киперов (Mini и Classic) и перепутали пароли доступа.
Также может произойти следующая ситуация: пользователь установил на свой ПК программу Keeper Classic, а запустить ее не получается, будто WebMoney не работает сегодня. В данном случае причиной проблемы является антивирусная программа на ПК пользователя – необходимо включить Keeper Classic в список разрешенных программ.
Проблемы с выводом средств
Кроме трудностей с доступом к своему аккаунту, часто встречаются проблемы с выводом денег с WebMoney, обусловленные следующими причинами:
- Банк, на карту которого вы пытаетесь вывести средства, не принимает переводы с электронных кошельков. Например, такая жесткая позиция у Ситибанка.
- Превышен лимит на расходные операции по вашему аттестату на определенный период. Уточнить доступный лимит можно на странице. Для решения проблемы нужно получить аттестат более высокого уровня.
- Проблемы с выводом с WebMoney могут возникнуть, если один из участников системы WM Transfer подал на вас иск в Арбитраж и спор был решен не в вашу пользу. Трудности с перечислением средств сохранятся до тех пор, пока не будут удовлетворены требования истца.
- Администрация платежного сервиса по своей инициативе заблокировала все расходные операции на WMID пользователя за грубое нарушение правил системы.
- Запрет на расходные транзакции по требованию правоохранительных органов.
- Банк заблокировал карту клиента с формулировкой «Сомнительные операции» при перечислениях с WebMoney до получения достоверных сведений от пользователя о легальном происхождении денег.