Важнейшей составляющей успешной деятельности любой платежной системы является непрерывная техническая и информационная поддержка клиентов. При пользовании функционалом системы иногда происходят сбои, сами клиенты могут допускать ошибки, или им может понадобиться уточнить какой-либо вопрос по работе сервиса. Служба поддержки Яндекс.Деньги работает в круглосуточном режиме и принимает обращения пользователей как по телефону, так и онлайн.
Какие вопросы можно решить
При обращении за помощью к специалистам компании следует учитывать, что
горячая линия Яндекс.Деньги рассматривает и решает только те проблемы, которые возникли в самой платежной системе.
А если у вас, например, какие-либо недоразумения с интернет-магазином, товары которого вы оплачивали через кошелек Яндекс, техподдержка вам вряд ли сможет помочь. Поводом для обращения к представителям компании может послужить возникновение следующих ситуаций:
- Проблемы при восстановлении пароля для авторизации в личном кабинете.
- Система выдает какую-либо ошибку при попытке выполнить перевод на кошелек другого пользователя.
- Не удается выполнить платеж в интернет-магазине.
- Не получается выполнить привязку своей банковской карты к счету кошелька.
- Проблемы при идентификации пользователя. Например, вы решили пройти идентификацию через Сбербанк Онлайн, а ваш статус не повысился. Запросив помощь Яндекс.Деньги, можно узнать причину сбоя и завершить операцию.
- Не поступил перевод, отправленный на счет кошелька по одному из способов пополнения.
- Не удается совершить вывод средств из системы.
- Не проходят международные переводы.
- По почте не пришла заказанная в личном кабинете карта Yandex.Mastercard, а также затруднения при ее активации и снятии средств в банкомате.
- Появилось подозрение, что третьи лица пытаются получить доступ в личный кабинет, а также если произошел факт хищения денежных средств с кошелька.
- Блокировка аккаунта. Правила системы ЯД запрещают использование личных кошельков в коммерческих целях, а при подозрении о нарушении данного пункта аккаунт принудительно блокируется. Техподдержка Яндекс.Деньги снимет блокировку после получения от пользователя доказательств об отсутствии коммерческой составляющей в его действиях.
- Необходимость консультации по актуальным услугам и функциям сервиса, а также о доступности определенных услуг в отдельно взятой стране.
Как связаться
Самый быстрый способ выйти на связь с сотрудником платежной системы — это звонок на телефон службы поддержки Яндекс.Деньги – 8-800-250-66-99 (для обращений со всех регионов России), (495) 974-35-86 (для Жителей Москвы и других стран). Когда на звонок ответит оператор колл-центра, нужно четко и ясно изложить суть происходящего без лишних эмоций. Компания заинтересована в скорейшем решении проблем своих клиентов, поэтому сотрудник горячей линии обязательно подскажет пути выхода из создавшейся ситуации и примет необходимые меры со своей стороны. По просьбе сотрудника необходимо назвать номер кошелька и свои паспортные данные.
Звонок на номер телефона Яндекс.Деньги целесообразно использовать, когда решение проблемы не терпит отлагательств или требуется только уточнение каких-либо моментов. Для получения развернутого ответа на возникшие вопросы можно написать сообщение на адрес supp@money.yandex.ru или воспользоваться формой обратной связи в личном кабинете через кнопку «Помощь».
Появится перечень пунктов с информацией консультативного характера по всем функциям компании.
Если нужна помощь по вопросу использования какой-либо опции, ответ также можно найти здесь, не обращаясь на контактный телефон Яндекс.Деньги и не отправляя сообщение. При отсутствии готового ответа нажмите кнопку «Решение проблем» и выберите пункт «У меня другая тема».
Откроется форма обратной связи, в которой необходимо выбрать соответствующие возникшей проблеме пункты и подробно изложить суть проблемы.
Для отправки кликните «Отправить сообщение».
Как правильно написать сообщение в техподдержку
Обратная связь Яндекс.Деньги приведет к скорейшему разрешению ситуации, если сообщение написано грамотно и содержит исчерпывающую информацию:
- Номер кошелька, на котором появилась проблема.
- Способ доступа к счету — через веб-версию сервиса или мобильное приложение.
- Код выдаваемой ошибки.
- Сканированная копия чека, если проблема возникла при пополнении.
- Скриншоты появившихся ошибок.
Сразу после отправки сообщения на электронную почту придет автоматическое сообщение с номером обращения, но отвечать на него не нужно. Оно просто информирует вас, что письмо получено и передано в обработку. Если техническая поддержка Яндекс.Деньги задерживается с ответом, ни в коем случае нельзя писать дополнительное письмо с просьбой ускорится. В этом случае обращение пользователя автоматически попадет в конец очереди, поскольку все сообщения сортируются по времени их поступления.