Пример налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения

Оформление налоговой декларацииЮридические лица и индивидуальные предприниматели могут выбрать между двумя системами налогообложения – общим и упрощенным. Последняя форма предполагает освобождение плательщика от части налогов, которые заменяет одна выплата. Таким образом, предприятиями малого бизнеса подается только одна форма отчетности – налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

Как заполняется

В рамках упрощенного режима допускается выбор одного из двух объектов налогообложения:

  • доходы;
  • доходы за минусом расходов.

При этом возможна смена выбранного объекта, но только в следующем году. Об этом необходимо уведомить налоговую инспекцию в письменном виде. Для первого варианта действует ставка 6%, для второго – 15%. Организации обязаны сдать отчетность не позднее 31 марта того года, который следует за налоговым периодом.

Налоговая декларация за год для ИП на упрощённой системе принимается к сдаче не позднее 30 апреля. Для них существует возможность получить ставку 0% на двухлетний срок. Она предоставляется владельцам малого бизнеса, впервые вставшим на учет в этом качестве. Их деятельность должна быть направлена на производственную, социальную или научную сферу, а также на оказание бытовых услуг населению.

Обязательные требования к заполнению декларации:

  1. Во все поля текст вносится печатными буквами.
  2. Исправления и зачеркивания не допускаются.
  3. Печатать страницы разрешено только с одной стороны.
  4. Листы документа нельзя сшивать или скреплять иным способом.
  5. При рукописном заполнении в поля с отсутствующими показателями ставятся прочерки.

Как выглядит

Эта форма отчетности состоит из титульного листа и двух основных разделов:

  • сумма налога;
  • его расчет.

На титульном листе отражаются следующие сведения:

  1. ИНН и КПП организации.
  2. Код налогового органа.
  3. Код по ОКВЭД.
  4. Наименование налогоплательщика.
  5. Отчетный год.
  6. Контактный номер телефона.
  7. Ф.И.О. бухгалтера и руководителя фирмы. Это зависит от того, кем формируется отчет.

Первый раздел предназначен для внесения и расчета сумм авансовых платежей, которые компания обязана внести в бюджет до 25 числа каждого месяца, следующего за последним месяцем квартала. В строки 110-113 вносятся полученные в отчетном промежутке доходы. В строках 130-132 – рассчитанные авансовые платежи. Размер налога в строке 133 рассчитывается так: стр. 113 * стр.120/100.

Строки 140-143 предназначены для внесения сумм страховых взносов, которые плательщик перечисляет за работников. Если документ формирует ИП, у которого сотрудников нет, он проставляет те выплаты, которые перевел в социальный фонд на себя.

Второй раздел начинается с внесения в графе 201 значения доходов за минусом расходов. Графы 210-213 необходимы для указания доходов, 220-223 – расходов. Если в отчетном промежутке сформировался убыток, он вписывается в строку 230. Этот показатель уменьшает налогооблагаемую базу. Строчка 243 рассчитывается так: стр. 213 минус стр. 223 минус стр. 230. Если размер убытка равен налогооблагаемой базе, то в графе 243 будет нулевое значение.

Подписи и даты проставляются на титуле и на листе раздела 1.2. ИНН и КПП компании должны быть на каждой странице. Фирмы, работающие без печати, декларацию ей не заверяют.

GDE Ошибка: Запрашиваемая ссылка недействительна
Загрузка ...

Задать вопрос



Adblock
detector