Как выглядит образец характеристики на сотрудника с места работы

Получение характеристикиХарактеристика представляет собой краткий отзыв работодателя о конкретном сотруднике с описанием деловых и личных качеств применительно к его работе на этом предприятии. Она может быть выдана как действующему, так и уже уволившемуся специалисту по его запросу. В документе не содержится сведений о предыдущей трудовой деятельности гражданина и касается работы только в данной организации. Образец характеристики с места работы позволит правильно сформировать отзыв.

Как выглядит документ

Строгого формата для этой бумаги нет, однако при составлении следует придерживаться некоторых правил. Если она оформляется не на официальном бланке, в шапке следует внести реквизиты компании. Обычно текст документа содержит такие сведения:

  1. Личные данные работника – ФИО, дата рождения. Не возбраняется указание семейного положения и образования.
  2. Рабочая информация – должность, подразделение, в котором трудится заявитель, стаж на этой фирме.
  3. Подробное описание трудовой деятельности. Можно расписать его обязанности, достижения, наличие поощрений и выговоров (с обязательным внесением причин). Если специалист повышался или переводился, стоит отметить это. Дополнительно указывается прохождение работником курсов, тренингов и других повышений квалификации.
  4. Личностные качества. Тут можно указать коммуникабельность, ответственность и другие характеристики, влияющие на работу. Обязательно описать отношение сотрудника в коллективе, умение налаживать контакт с коллегами.

Нередко образец характеристики на работника предприятия содержит указание органов, в которые она требуется. В конце бланка проставляется дата и подпись руководителя фирмы.

Загрузка ...

Задать вопрос



Adblock
detector