Справка, подтверждающая право госслужащего на дополнительную жилплощадь
Главная » Справочная » Документы » Оформление справки, подтверждающей право госслужащего на дополнительную жилплощадь

Оформление справки, подтверждающей право госслужащего на дополнительную жилплощадь

Дополнительная жилплощадьГосударственные служащие наделены рядом привилегий, в том числе и при получении жилых площадей. Для выделения жилища таким работникам создана специальная программа, в рамках которой они могут рассчитывать на определенное субсидирование. Для участия в ней следует подготовить комплект документации, в который входит справка, подтверждающая право госслужащего на дополнительную жилплощадь.

Как заполняется

Для того чтобы подтвердить правомочия служащего на льготы, формируется выписка из лицевого счета. В ней указываются такие сведения:

  • Номер лицевого счета и адресная принадлежность той квартиры, где служащий зарегистрирован.
  • Наименование управляющей компании.
  • Параметры жилой площади:
    • тип жилища;
    • вид собственности;
    • тип отопления;
    • этажное расположение;
    • общая и жилая площадь по отдельности.
  • Фамилия, имя и отчество льготника.
  • Информация о начисленных платежах.
  • Сведения обо всех лицах, прописанных в жилье: Ф.И.О., год рождения, родственные отношения с квартиросъемщиком, даты постановки на учет и выбытия, если это происходило.

В завершении справки паспортист ставит свою подпись и печать паспортного стола.


Видео по теме:

Поделитесь материалом в соц сетях:

Ваш комментарий:

*

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Задать вопрос