Государственные служащие наделены рядом привилегий, в том числе и при получении жилых площадей. Для выделения жилища таким работникам создана специальная программа, в рамках которой они могут рассчитывать на определенное субсидирование. Для участия в ней следует подготовить комплект документации, в который входит справка, подтверждающая право госслужащего на дополнительную жилплощадь.
Как заполняется
Для того чтобы подтвердить правомочия служащего на льготы, формируется выписка из лицевого счета. В ней указываются такие сведения:
- Номер лицевого счета и адресная принадлежность той квартиры, где служащий зарегистрирован.
- Наименование управляющей компании.
- Параметры жилой площади:
- тип жилища;
- вид собственности;
- тип отопления;
- этажное расположение;
- общая и жилая площадь по отдельности.
- Фамилия, имя и отчество льготника.
- Информация о начисленных платежах.
- Сведения обо всех лицах, прописанных в жилье: Ф.И.О., год рождения, родственные отношения с квартиросъемщиком, даты постановки на учет и выбытия, если это происходило.
В завершении справки паспортист ставит свою подпись и печать паспортного стола.