Главная » Справочная » Документы » Заполненная справка об обязательствах организации

Заполненная справка об обязательствах организации

Заполнение справкиКредитование юридических лиц сопровождается сбором определенных документов. Одним из них является справка об обязательствах организации, которая демонстрирует наличие или отсутствие долгов по займам, векселям и другим статьям. Каким образом эти сведения отражаются в бланке, и как его заполнить?

Как формируется документ

Он начинается с внесения полного наименования предприятия и даты, по состоянию на которую указывается информация. Затем следуют таблицы для каждой статьи долга. Всего их семь:

  • Задолженность по кредитам и займам. Тут подробно расписывает параметры обязательства перед банком или заимодавцем:
    • сумма и валюта займа;
    • остаток по выплате;
    • дата получения;
    • число внесения ежемесячного платежа;
    • размер начисляемых процентов;
    • вид обеспечения, если оно было.
  • Задолженность по забалансовым долгам. Тут отражается:
    • тип обязательства – гарантия, поручительство или аккредитив;
    • наименование гаранта, или предприятия, которому был выдан аккредитив;
    • сумма и срок действия;
    • обеспечение.
  • Долговые обязанности по вексельным сделкам. В таблице указывается дата выдачи и сумма векселя, срок платежа по нему и векселедержатель.
  • Дебиторская и кредиторская задолженность. Помимо периода возникновения и размера, вносится информация о характере ее появления.
  • Долги по лизинговым операциям. Здесь, кроме наименования лизингодателя, общей суммы и ее остатка, указывается информация о предмете лизинга.
  • Долговые обязанности по факторингу. Тут обязательно внести не только размер уступленных требований, но и уже оплаченную сумму.
  • Просроченные требования перед бюджетными и внебюджетными фондами, с указанием периода возникновения просрочки и ее общего размера.

После названия каждой таблицы следует проставить галочку, подтверждая наличие или отсутствие долговых обязанностей по каждой статье. В конце справки об отсутствии/наличии иных финансовых обязательств главный бухгалтер и руководитель фирмы проставляют свои подписи, заверенные печатью предприятия. Документ требуется для предоставления, как для самого заемщика, так и для его поручителей и созаемщиков, если такие есть.


Видео по теме:

Стать автором
Стать экспертом

Поделитесь материалом в соц сетях:

Ваш комментарий:

*

*

закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x

Задать вопрос