Как выглядит бланк и образец оформленной справки об отсутствии долгов в федеральный бюджет

Справка об отсутствии долговВ ряде случаев гражданину может потребоваться документальное подтверждение отсутствия долгов по налоговым платежам. Для этого следует обратиться в инспекцию ФНС, в которой осуществлялась постановка на учет с ходатайством о выдаче подтверждающего документа. Чтобы понимать, какая информация отражается в нем, следует изучить бланк и образец справки об отсутствии долгов в федеральный бюджет.

Как заполняется

Документ оформляется в формате, утвержденном действующим законодательством. К основным сведениям, которые должны присутствовать в обязательном порядке, относятся:

  1. Наименование и адресная принадлежность налогоплательщика. Для физического лица указывается его ФИО, для юридического – полное название организации, ИНН и КПП.
  2. Дата, на которую ведется учет имеющихся обязательств.
  3. Указание, имеет ли гражданин непогашенные обязательства или нет.
  4. Код и название налогового органа, осуществляющего выдачу.
  5. Подпись с расшифровкой начальника территориальной ФНС, а также круглая печать этой инспекции.

Справка об отсутствии долгов по налогам может понадобиться в следующих ситуациях:

  1. При оформлении заявки на кредит.
  2. Для участия в государственных конкурсах и аукционах.
  3. Для получения субсидий.
  4. При закрытии действующего бизнеса, прекращении деятельности ИП.
  5. Во время перехода плательщика на баланс другой налоговой службы.
  6. По запросу контрагентов.
  7. В момент обоснования разработанного бизнес-плана, направленного на расширение компании.

Право выдачи документа принадлежит исключительно ФНС. Его формирование происходит на основании соответствующего заявления от гражданина, которое он сдает, одновременно предъявляя паспорт и свидетельство ИНН.

Загрузка ...

Задать вопрос



Adblock
detector