Справки, полученные из Росреестра о том, что недвижимость нежилая

Оформление справкиВыписка, выдаваемая государственным реестром – это документ, заверенный печатью и подписью регистратора. В нем содержатся сведения о праве собственности на конкретное помещение и его основные характеристики. Для жилых и нежилых сооружений составляется разная документация. Справки о том, что недвижимость нежилая, выдаются физическим и юридическим лицам.

Как заполняются

Ранее регистрация права собственности сопровождалась выдачей соответствующего свидетельства. По новым правилам, такой документ отменен, и теперь права владения подтверждает выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

В ней содержится следующая информация:

  1. Номер и дата поступившего в Росреестр запроса, на основании которого выдается справка.
  2. Кадастровый номер недвижимого имущества.
  3. Наименование и назначение объекта. Тут указывается, что помещение нежилое.
  4. Его площадь.
  5. Инвентарный номер и этажная принадлежность, если она есть.
  6. Ф.И.О. владельца.
  7. Вид оформленного права, то есть полное или долевое владение, а также номер и дата записи в ЕГРП.
  8. Данные о существующих обременениях, если такие есть.

В настоящий момент именно выписка на недвижимое имущество из ЕГРП выступает единственным доказательством существования правомочий на конкретный объект. Сделки с ним совершаются также на основании этого документа.

Такая справка может быть выдана как на бумажном носителе, так и в электронном формате. Для ее получения потребуется предъявление заявления и квитанции, свидетельствующей об оплате госпошлины. Прием заявления сопровождается выдачей расписки от принявшего сотрудника. Согласно законодательным нормам, она формируется за 5 рабочих дней со дня подачи ходатайства.

Образец документа

Загрузка ...

Задать вопрос



Adblock
detector