Полученное свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя

Получение свидетельстваЛюбая постановка на учет в налоговых органах завершается выдачей соответствующего документа, подтверждающего регистрационные действия. Гражданам, оформившим частное предпринимательство, выдается свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Что содержит в себе эта бумага и для чего она может понадобиться?

Суть документа

С помощью этого документа предприниматель не только удостоверяет свое включение в реестр частных владельцев бизнеса, но и подтверждает свое право на ведение собственного дела на территории России. Осуществление какой-либо деятельности без этой бумаги признается незаконным и влечет за собой административное наказание.

Варианты применения:

  1. Прием персонала на работу.
  2. Формирование договоров.
  3. Открытие в банке расчетного счета.
  4. Совершение любых сделок, связанных с бизнесом.

Также реквизиты свидетельства о государственной регистрации вписываются во всю документацию, связанную с финансовой отчетностью перед налоговой инспекцией.

Как выглядит

В документе отражаются следующие сведения:

  1. Ф.И.О. владельца частного предприятия.
  2. Наименование отделения ФНС, в которое обратился гражданин для постановки на учет.
  3. Присвоенный регистрационный номер ИП, состоящий из 15 знаков.
  4. Дата осуществления регистрационных действий.

Серия и номер свидетельства о государственной регистрации ИП расположены в правом нижнем углу бумаги. Они нередко требуются для указания при совершении различного рода сделок, участии в государственных аукционах, обращении в банк.

С началом 2024 года такая документация не выдается. Теперь, для подтверждения своих действий, бизнесмену следует запрашивать в ФНС выписку о внесении его данных в ЕГРИП.

Образец документа

Загрузка ...

Задать вопрос



Adblock
detector