Свидетельство о смерти гражданина

Оформление свидетельстваУход из жизни любого человека удостоверяется соответствующей записью в актах гражданского состояния. Для фиксации факта ухода предназначено свидетельство о смерти, которое формирует и выдает территориальный отдел ЗАГС. Что собой представляет этот документ?

Как выглядит

Бланк содержит следующую информацию:

  1. Ф.И.О. умершего гражданина, дату и место его рождения.
  2. Дату ухода из жизни, записанную цифрами и прописью.
  3. Номер акта о смерти.
  4. Место кончины с указанием не только города, села, но и региона и страны.
  5. Полное наименование отдела ЗАГС, сформировавшего документ.
  6. Дату выдачи бумаги.
  7. Подпись руководителя уполномоченного органа и круглую печать учреждения.

Для получения оформленного бланка в ЗАГС следует предъявить:

  • медицинскую справку о смерти или решение суда о признании человека умершим;
  • паспорт умершего гражданина и заявителя.

Без свидетельства не получится вступить в наследственные права. Оно формируется в день обращения и выдается на руки заявителю сразу же. При утрате или порче документа можно ходатайствовать о выдаче дубликата. За эту услугу придется заплатить госпошлину в размере 350 рублей.

Образец документа

Загрузка ...

Задать вопрос



Adblock
detector