Заявление об акцепте и отказе от акцепта

Оформление заявленияПлательщик вправе обязать банк исполнять платежные поручения по оплате различных счетов. Для подтверждения перевода или для его отмены клиент может направить в кредитную организацию определенное ходатайство. Для совершения и первой, и второй операции необходимо заявление об акцепте, отказе от акцепта.

Сведения о бланке

Акцепт – это согласие на принятие условий договора. Если лицу был выставлен счет, который планируется оплатить в полном объеме, он акцептует платежку, то есть соглашается. В банковской практике так именуется согласие на оплату платежной документации. Это нередко позиционируется в качестве одной из форм безналичных расчетов.

При акцепте платежных требований заявление составляется в двух экземплярах, при отказе – в трех. Письменное ходатайство подписывается должностными лицами, имеющими право на визирование расчетной документации. Подписи скрепляются печатью плательщика.

Как выглядит

Прошение составляется по строгому формату, установленному приложением № 24 к положению «О безналичных расчетах в РФ». Номер бланка – 0401004. Документ начинается с наименования плательщика, указания его счета и банковских реквизитов.

После названия бумаги следует указать, о чем ходатайствует заявитель. Здесь необходимо подчеркнуть – о согласии или об отмене. Затем цифрами и прописью вносится сумма и срок платежа с указанием конкретной даты.

После этого вписываются следующие сведения:

  1. Наименование получателя.
  2. Номер счета.
  3. Название банка с указанием его БИК и корсчета.
  4. Акцептованная сумма.
  5. Сумма частичного или полного отказа, если он присутствует.
  6. Описание мотива отмены. Если это противоречит основному договору, следует указать параметры этого соглашения – номер, дату, конкретный пункт.

В конце бумаги ставятся подписи и печать.

Загрузка ...

Задать вопрос



Adblock
detector