О сервисе Бинбанк-Онлайн

Всем держателям банковских карт и счетов в ПАО «Бинбанк» предоставляется возможность воспользоваться системой интернет-банкинга Бинбанк-Онлайн, в которой можно осуществлять управление своими счетами: открывать вклады, оплачивать счета, погашать кредиты, переводить деньги на карты третьих лиц, покупать валюту и получать выписки по проведенным операциям. Все операции подлежат подтверждению СМС-паролями, которые высылаются на зарегистрированный номер мобильного телефона клиента.Сервис Бинбанк-Онлайн

Регистрация личного кабинета и авторизация в нем

Для того чтобы подключить Бинбанк-Онлайн, пользователю понадобятся:

  • компьютер с выходом в интернет с установленными браузерами Internet Explorer, Google Chrome, Safari, Opera или Mozilla Firefox последней версии;
  • ОС Android или IOS – для доступа с мобильных устройств;
  • мобильный телефон – для получения подтверждающих паролей.

Регистрация в личном кабинете Бинбанк-Онлайн может быть выполнена следующим образом:

  1. Обратиться в один из офисов Бинбанка и подать заявление о подключении к ДКБО. Логин клиента указывается в заявлении, а временный пароль высылается в СМС.
  2. Оформить банковскую карту в любом офисе финучреждения. В этом случае логин с временным паролем доступа высылается на телефон клиента дважды.

В целях обеспечения безопасности своих денежных средств рекомендуется соблюдать следующие меры предосторожности:

  • вход в личный кабинет онлайн на binbank.ru выполнять только на проверенных и надежных ПК;
  • не пренебрегать обновлением используемого браузера и средств антивирусной защиты;
  • вводить личные данные только тогда, когда адрес сайта сервиса начинается символами «https…», где буква «s» свидетельствует о защищенности ресурса;
  • в случае получения пароля на подтверждение операции, которую клиент не совершал, незамедлительно сообщить в службу поддержки банка;
  • никому не сообщать, в том числе сотрудникам банка, полученный пароль подтверждения.

Для входа в систему интернет-банкинга Бинбанка необходимо перейти на сайт и зайти в раздел «Интернет-банк для частных клиентов».

Интернет-банк

В специальном поле вводятся логин и временный пароль, ранее полученные в СМС.

Логин и пароль

При первом входе нужно придумать постоянный пароль для дальнейшего использования.

Смена пароля

После успешной смены пароля становится доступной главная страница Бинбанк-Онлайн со всеми предусмотренными функциями.

Личный кабинет

Возможности личного кабинета

Пользователю системы Бинбанк-Онлайн предоставлены достаточно широкие возможности по управлению своими финансовыми средствами. Основная цель сервиса — экономия времени клиентов и разгрузка сотрудников финансового учреждения.

У пользователей личного кабинета на www.binbank.ru самыми востребованными функциями в системе являются:

  1. Непрерывный доступ ко всем своим счетам, получение выписки по совершенным операциям, информация по остатку средств, начисленным процентам на сумму вкладов, о дате платежей по погашению кредитов.
  2. Моментальные переводы как между своими счетами, так и на счета третьих лиц в других банках. Создание шаблонов по регулярно совершаемым операциям. Оплата штрафов в ГИБДД.
  3. Возможность в любое удобное время размещать свободные средства на банковские вклады.
  4. Обмен валют по актуальным курсам.

Работа в системе

Возможности системы интернет-банк для клиентов binbank.ru становятся доступными уже после первого входа.

Оплата услуг

Все операции подлежат подтверждению разовым СМС-паролем в следующем порядке:

  1. После того как платежный документ заполнен, система переводит пользователя в раздел подтверждения операций.
  2. Необходимо перепроверить корректность всех введенных данных.
  3. Для подтверждения нужно нажать кнопку «Получить пароль».Получить пароль
  4. После прихода сообщения на телефон ввести указанный в нем цифровой код в специальное поле и кликнуть «Подтвердить».Подтвердить операцию

Совсем необязательно каждую операцию подтверждать отдельно, в системе допускается подтверждение нескольких операций одним СМС-кодом. Для этого нужно запросить пароль только после завершения всех операций.

Создание шаблона регулярных платежей

Для исключения необходимости повторного заполнения реквизитов часто совершаемых платежей на Бинбанк-Онлайн необходимо сохранить их шаблоны. Операции по готовым шаблонам выполняются в несколько кликов и существенно снижают временные затраты. Для сохранения шаблона платежа нужно при создании расходной операции поставить галочку в пункте «Сохранить платеж» в разделе «Мои платежи и переводы» и указать его название.

Создание шаблона

Все сохраненные шаблоны находятся в разделе «Мои платежи и переводы».

Переводы с карты на карту и информация по балансу счета

Сервис интернет-банкинга Бинбанка позволяет 24 часа в сутки осуществлять переводы в любой валюте со своих банковских карт как на собственные счета, так на карты третьих лиц в других финансовых учреждениях в разделе «Переводы». Для этого понадобятся:

  • ФИО получателя перевода;
  • 16-значный номер карты;
  • наименование банка получателя и его БИК.

Для проверки баланса своего счета через Binbank-Online необходимо в пункте «Карты и счета» нажать на номер счета, после чего на мониторе отобразится сумма.

Держатели кредитных карт могут узнать свою задолженность по полученным кредитам, нажав на номер кредитной карты в пункте «Карты и счета» – откроется информация о размере кредита, оставшейся задолженности и о доступных средствах с учетом ограничения и уже предоставленной суммы.

Платежные реквизиты банка

Для совершения переводов внутри системы живой интернет-банк Бинбанк никакие реквизиты не нужны (требуется только номер карты), но они могут понадобиться для получения переводов из других банков. Чтобы узнать необходимые данные, нужно зайти в пункт «Карты и счета» и нажать «Реквизиты». Появившиеся сведения можно скопировать или отправить по email через кнопку «Отправить».

Отключение системы

При желании пользователь может временно заблокировать свой интернет-банк Бинбанк для физических лиц или полностью его отключить. Это можно осуществить одним из способов:

  • посетить любое отделение банка с паспортом и заполнить соответствующее заявление;
  • позвонить по телефонам поддержки клиентов 8-8002005075 или (495) 755-50-75, назвать представителю банка свои паспортные сведения, номер карты и кодовое слово, полученное при регистрации в системе.

Отключение услуги интернет-банкинга вовсе не означает полное удаление данных личного кабинета из системы. Клиент в любое время сможет возобновить использование сервиса.

Первый вход в интернет-банк: начало работы и подключение карты: Видео

Загрузка ...

Задать вопрос



Adblock
detector