Всем держателям банковских карт и счетов в ПАО «Бинбанк» предоставляется возможность воспользоваться системой интернет-банкинга Бинбанк-Онлайн, в которой можно осуществлять управление своими счетами: открывать вклады, оплачивать счета, погашать кредиты, переводить деньги на карты третьих лиц, покупать валюту и получать выписки по проведенным операциям. Все операции подлежат подтверждению СМС-паролями, которые высылаются на зарегистрированный номер мобильного телефона клиента.
Регистрация личного кабинета и авторизация в нем
Для того чтобы подключить Бинбанк-Онлайн, пользователю понадобятся:
- компьютер с выходом в интернет с установленными браузерами Internet Explorer, Google Chrome, Safari, Opera или Mozilla Firefox последней версии;
- ОС Android или IOS – для доступа с мобильных устройств;
- мобильный телефон – для получения подтверждающих паролей.
Регистрация в личном кабинете Бинбанк-Онлайн может быть выполнена следующим образом:
- Обратиться в один из офисов Бинбанка и подать заявление о подключении к ДКБО. Логин клиента указывается в заявлении, а временный пароль высылается в СМС.
- Оформить банковскую карту в любом офисе финучреждения. В этом случае логин с временным паролем доступа высылается на телефон клиента дважды.
В целях обеспечения безопасности своих денежных средств рекомендуется соблюдать следующие меры предосторожности:
- вход в личный кабинет онлайн на binbank.ru выполнять только на проверенных и надежных ПК;
- не пренебрегать обновлением используемого браузера и средств антивирусной защиты;
- вводить личные данные только тогда, когда адрес сайта сервиса начинается символами «https…», где буква «s» свидетельствует о защищенности ресурса;
- в случае получения пароля на подтверждение операции, которую клиент не совершал, незамедлительно сообщить в службу поддержки банка;
- никому не сообщать, в том числе сотрудникам банка, полученный пароль подтверждения.
Для входа в систему интернет-банкинга Бинбанка необходимо перейти на сайт и зайти в раздел «Интернет-банк для частных клиентов».
В специальном поле вводятся логин и временный пароль, ранее полученные в СМС.
При первом входе нужно придумать постоянный пароль для дальнейшего использования.
После успешной смены пароля становится доступной главная страница Бинбанк-Онлайн со всеми предусмотренными функциями.
Возможности личного кабинета
Пользователю системы Бинбанк-Онлайн предоставлены достаточно широкие возможности по управлению своими финансовыми средствами. Основная цель сервиса — экономия времени клиентов и разгрузка сотрудников финансового учреждения.
У пользователей личного кабинета на www.binbank.ru самыми востребованными функциями в системе являются:
- Непрерывный доступ ко всем своим счетам, получение выписки по совершенным операциям, информация по остатку средств, начисленным процентам на сумму вкладов, о дате платежей по погашению кредитов.
- Моментальные переводы как между своими счетами, так и на счета третьих лиц в других банках. Создание шаблонов по регулярно совершаемым операциям. Оплата штрафов в ГИБДД.
- Возможность в любое удобное время размещать свободные средства на банковские вклады.
- Обмен валют по актуальным курсам.
Работа в системе
Возможности системы интернет-банк для клиентов binbank.ru становятся доступными уже после первого входа.
Все операции подлежат подтверждению разовым СМС-паролем в следующем порядке:
- После того как платежный документ заполнен, система переводит пользователя в раздел подтверждения операций.
- Необходимо перепроверить корректность всех введенных данных.
- Для подтверждения нужно нажать кнопку «Получить пароль».
- После прихода сообщения на телефон ввести указанный в нем цифровой код в специальное поле и кликнуть «Подтвердить».
Совсем необязательно каждую операцию подтверждать отдельно, в системе допускается подтверждение нескольких операций одним СМС-кодом. Для этого нужно запросить пароль только после завершения всех операций.
Создание шаблона регулярных платежей
Для исключения необходимости повторного заполнения реквизитов часто совершаемых платежей на Бинбанк-Онлайн необходимо сохранить их шаблоны. Операции по готовым шаблонам выполняются в несколько кликов и существенно снижают временные затраты. Для сохранения шаблона платежа нужно при создании расходной операции поставить галочку в пункте «Сохранить платеж» в разделе «Мои платежи и переводы» и указать его название.
Все сохраненные шаблоны находятся в разделе «Мои платежи и переводы».
Переводы с карты на карту и информация по балансу счета
Сервис интернет-банкинга Бинбанка позволяет 24 часа в сутки осуществлять переводы в любой валюте со своих банковских карт как на собственные счета, так на карты третьих лиц в других финансовых учреждениях в разделе «Переводы». Для этого понадобятся:
- ФИО получателя перевода;
- 16-значный номер карты;
- наименование банка получателя и его БИК.
Для проверки баланса своего счета через Binbank-Online необходимо в пункте «Карты и счета» нажать на номер счета, после чего на мониторе отобразится сумма.
Держатели кредитных карт могут узнать свою задолженность по полученным кредитам, нажав на номер кредитной карты в пункте «Карты и счета» – откроется информация о размере кредита, оставшейся задолженности и о доступных средствах с учетом ограничения и уже предоставленной суммы.
Платежные реквизиты банка
Для совершения переводов внутри системы живой интернет-банк Бинбанк никакие реквизиты не нужны (требуется только номер карты), но они могут понадобиться для получения переводов из других банков. Чтобы узнать необходимые данные, нужно зайти в пункт «Карты и счета» и нажать «Реквизиты». Появившиеся сведения можно скопировать или отправить по email через кнопку «Отправить».
Отключение системы
При желании пользователь может временно заблокировать свой интернет-банк Бинбанк для физических лиц или полностью его отключить. Это можно осуществить одним из способов:
- посетить любое отделение банка с паспортом и заполнить соответствующее заявление;
- позвонить по телефонам поддержки клиентов 8-8002005075 или (495) 755-50-75, назвать представителю банка свои паспортные сведения, номер карты и кодовое слово, полученное при регистрации в системе.
Отключение услуги интернет-банкинга вовсе не означает полное удаление данных личного кабинета из системы. Клиент в любое время сможет возобновить использование сервиса.