Возможности Интернет-банка «Русский Стандарт»

Возможность дистанционного управления своими банковскими счетами имеет важное значение для современного человека, у которого часто не хватает времени для посещения отделения финучреждения. Системой Интернет-банк «Русский Стандарт» для дистанционного обслуживания может воспользоваться любой клиент банка, заключивший договор на открытие счета. Личный кабинет в системе можно настроить под свои нужды и совершать финансовые операции в несколько кликов.Интернет-банк «Русский Стандарт»

Что собой представляет интернет-банкинг от «Русского Стандарта»

Веб-сервис дистанционного банковского обслуживания Интернет-банк «Русский Стандарт» является универсальным сервисом. У пользователя нет необходимости устанавливать на свой ПК какие-либо программные продукты – сервис работает через любой современный браузер, в том числе на мобильных устройствах. Как и многие другие коммерческие банки, «Русский Стандарт» предоставляет своим клиентам определенную свободу и комфорт при осуществлении финансовых операций. Кроме заявок на получение кредитов, все операции выполняются очень быстро и без участия сотрудников банка.

Для проведения финансовых операций клиент должен авторизоваться в личном кабинете в системе онлайн-банк «Русский Стандарт». В отличие от офиса обслуживания, виртуальный кабинет пользователя работает круглосуточно в любой день недели. Если вы не успеваете в течение рабочего дня заскочить в банк и оплатить важные счета, это можно сделать вечером в ЛК, без спешки, в спокойной обстановке. У вас будет достаточно времени внимательно изучить условия представленных банковских услуг, поскольку за вами не выстраивается очередь. Интерфейс кабинета достаточно простой, поэтому даже малоопытный пользователь легко сможет разобраться во всех тонкостях.

Как открыть ЛК

Для регистрации личного кабинета Интернет-банка «Русский Стандарт» пользователь должен посетить ближайшее отделение финансового учреждения и заключить договор на открытие счета или оформить пластиковую карту. Банковские сотрудники обычно сами предлагают всем клиентам при открытии счета подключение к сервису дистанционного обслуживания. Если вы отказались от этой услуги, а потом надумали, нужно вернуться в отделение банка и подать заявку на подключение.

Для того чтобы зарегистрироваться и получить доступ в личный кабинет на официальном сайте «Русского Стандарта», надо представить свой паспорт гражданина России и номер мобильного телефона, на который должно поступить сообщение о регистрации в системе со всей необходимой информацией для доступа в кабинет. При оформлении банковского продукта «Банк в кармане» ЛК пользователя регистрируется автоматически вместе с услугой «Мобильный банк».

Вход в интернет-банк

Для совершения онлайн-входа в Интернет-банк «Русский Стандарт» необходимо перейти на официальный сайт сервиса и ввести логин и пароль, полученные при регистрации в системе в офисе обслуживания.

Вход в личный кабинет

Пароль доступа, выданный банком, следует изменить при первом входе в свой аккаунт и хранить его в недоступном для третьих лиц месте. Если кто-то вам позвонит и попросит назвать данные доступа, представившись сотрудником банка, ни в коем случае не сообщайте. С такими просьбами звонят только мошенники. Сотрудники финансовых учреждений никогда не запрашивают такие сведения.

При использовании мобильных устройств для входа в Интернет-банк «Русский Стандарт» на сайт online.rsb.ru достаточно зайти один раз – чтобы скачать специальное мобильное приложение для работы в системе. На главной странице находятся ссылки на веб-ресурсы для скачивания программ:

  • Google Play – для устройств с операционной системой Android;
  • App Store – для аппаратов фирмы Apple на базе IOS;
  • Windows Phone Store – для мобильных устройств, работающих на платформе Windows.

Мобильные приложения

Клиенты, заключившие договор с НПФ Банка «Русский Стандарт», для первого входа в личный кабинет на официальном сайте «Русского Стандарта» используют номер договора в качестве логина и дату своего рождения вместо пароля. В целях безопасности такие входные данные следует сразу поменять, поскольку они могут быть известны широкому кругу лиц.

Возможности клиента при дистанционном обслуживании

Всем желающим открыть онлайн личный кабинет в Банке «Русский Стандарт» предоставляется хорошая возможность оценить функционал Интернет-банка в демо-версии личного кабинета demo.rsb.ru. Он дублирует все опции реального аккаунта дистанционного обслуживания и отличается только тем, что для входа не нужны логин и пароль, а также в нем нет доступа к реальным банковским счетам. Во всем остальном полная идентичность реальному аккаунту пользователя.

Пробная версия

Войдя в личный кабинет в системе Интернет-банк Банка «Русский Стандарт», вы сможете:

  1. Оплачивать различные услуги (ЖКХ, связи, государственных органов), госпошлины, штрафы ГИБДД, пополнять электронные кошельки и многое другое.
  2. Осуществлять переводы между своими картами, на карты других пользователей, в том числе в других банках, конвертировать свои средства в иностранную валюту и обратно.
  3. Подать заявку на получение кредита, а также погашать задолженность по имеющимся займам.
  4. Открывать, пополнять и закрывать банковские вклады.
  5. Приобрести полис по страховым программам банка.
  6. Подключать и отключать различные опции и услуги к личному кабинету.
  7. Получить выписку по операциям со своих счетов.
  8. Проверить баланс всех своих банковских карт.
  9. Подключить опцию «Автоплатеж» – для выполнения регулярных фиксированных платежей.

Виртуальный личный кабинет клиента АО Банк «Русский Стандарт» достаточно простой и информативный. Уже на главной его странице вы увидите актуальную информацию о задолженности по кредитам и количество дней до следующего платежа, а также историю последних операций.

Личный кабинет клиента

Все остальные функции распределены по вкладкам в верхней части экрана. Достаточно открыть соответствующую своему запросу, чтобы попасть в нужный раздел с полным набором функций.

О тарифах

За регистрацию личного кабинета и его функционирование банк не взимает оплату, достаточно иметь действующие счет, пластиковую карту, договор по кредиту или страховым услугам. Однако за осуществление платежей и отправку переводов на счета в других банках взимаются комиссионные сборы. Определенная плата берется за подключение дополнительных услуг к своему аккаунту через вкладку «Услуги и сервисы».

Вопросы безопасности

Банк со своей стороны уделяет серьезное внимание вопросам безопасности дистанционного обслуживания, но определенные меры предосторожности должны предпринять и сами клиенты:

  1. Работать только на проверенном ПК с лицензионным антивирусным программным обеспечением с функцией «Антифишинг» или «Антишпион».
  2. Не предоставлять посторонним лицам номера своих банковских карт, CVV/CVC коды, логины, пароли доступа.
  3. Игнорировать сообщения и телефонные звонки, в которых запрашивается конфиденциальная информация.
  4. Адрес веб-ресурса Интернет-банка должен начинаться с https://, где буква «S» означает защищенность соединения.

Техподдержка для клиентов

Для клиентов, испытывающих трудности при работе в системе, а также на случай технических сбоев работает круглосуточная служба поддержки по телефону 8-800-200-32-03. Для быстрой идентификации пользователя и сокращения времени на решение вопроса автоинформатор техподдержки запросит 5-значный код доступа, который выдается при оформлении заявки на получение карты или заключении договора на банковское обслуживание по другим продуктам. Кроме телефонного номера, в личном кабинете можно воспользоваться кнопкой «Помощь» для отправки сообщения с описанием возникшей проблемы.

Интернет-банк «Русский Стандарт» – банковские услуги онлайн: Видео

Загрузка ...

Задать вопрос



Adblock
detector