Как открыть личный кабинет ипотечного заемщика Сбербанка

Всего несколько лет назад онлайн-заявку на ипотеку Сбербанка можно было отправить только через партнеров банка — застройщиков или агентств недвижимости. Однако сейчас ситуация коренным образом изменилась, и любой гражданин России имеет возможность напрямую отправить в банк заявку на получение ипотечного кредита, зарегистрировав виртуальный личный кабинет ипотечного заемщика Сбербанка. Выбор застройщика и квартиры происходит в онлайн-режиме, а визит в офис банка потребуется только для оформления сделки.Личный кабинет ипотечного заемщика

Онлайн-сервис «ДомКлик»

Приобретение квартиры в ипотеку – задача непростая. Оформляя жилищный кредит, заемщик проходит следующие этапы:

  1. Составление заявки на определенную сумму в офисе банка с предоставлением всех необходимых документов и ожидание решения банка.
  2. После получения одобрения кредитора необходимо найти подходящую квартиру. Поиском можно заниматься самостоятельно по объявлениям продавцов, рекламе застройщиков или обратиться к риелторам.
  3. Выбор компании для страхования приобретаемой квартиры и своей жизни.
  4. Когда квартира найдена, необходимо заключить договор с продавцом, внести первоначальный взнос, а затем прийти снова в банк для заключения ипотечного договора.
  5. Вместе с продавцом или его уполномоченным представителем необходимо сдать ипотечный договор и договор купли-продажи в Росреестр для государственной регистрации сделки.

Онлайн-сервис Сбербанка “ДомКлик” позволяет заемщику объединить все эти процессы в личном кабинете и максимально сократить время на поиски и оформление квартиры. Большинство операций можно выполнить в удаленном режиме.

Для кого предназначен сервис

Сервис «ДомКлик» доступен любому клиенту Сбербанка в возрасте от 21 до 75 лет, получившему положительное решение по своей заявке на жилищный кредит. Услугой также могут воспользоваться застройщики жилья и агентства недвижимости для увеличения объёма своих продаж за счет ипотечных клиентов.

Как зарегистрироваться

Для того чтобы зарегистрировать личный кабинет «ДомКлик» от Сбербанка, вам необходимо отправить в банк онлайн-заявку. Для этого перейдите на официальный сайт сервиса и на главной странице откройте раздел «Ипотека».Заявка на ипотеку

Далее вы увидите форму онлайн-заявки, где нужно указать:

  • сумму, которую желаете получить от Сбербанка на покупку жилья;
  • сумму, которую готовы внести в качестве первоначального взноса;
  • ориентировочный срок кредитования;
  • личные и контактные данные.

Заполнение анкеты

После ввода необходимой информации сумма прогнозируемого ежемесячного платежа будет рассчитана автоматически. Для продолжения оформления заявки:

  1. Нажмите кнопку «Подать заявку онлайн» и введите СМС-пароль для подтверждения своих данных.СМС-пароль
  2. Придумайте пароль, с помощью которого будете входить в личный кабинет.Задать пароль
  3. После подтверждения своих данных регистрация личного кабинета завершается. Приступайте к заполнению подробной анкеты.Подробная анкета
  4. Укажите информацию о своем трудоустройстве — место работы, должность, стаж и уровень ежемесячного заработка.Данные о работе
  5. Перед отправкой заявки в банк загрузите скан всех страниц своего паспорта и личную фотографию. Если вы не являетесь зарплатным клиентом Сбербанка, то дополнительно загрузите сканы справки о доходах 2-НДФЛ и трудовой книжки.Загрузка документов

Далее вам остается только отправить заполненную заявку на рассмотрение в банк. Все остальные возможности личного кабинета будут доступны только после получения положительного решения по кредиту.

Доступ в личный кабинет

Вход в личный кабинет «ДомКлик» от Сбербанка, как и во всех остальных аналогичных случаях, осуществляется на официальном сайте сервиса кликом на кнопку «Войти в личный кабинет».

Войти в кабинет

В качестве персонального логина необходимо ввести номер своего мобильного телефона, который был использован при регистрации в системе. Пароль доступа вы должны были также придумать в процессе регистрации аккаунта.

Ввод логина

Войти в личный кабинет можно и до получения положительного решения от кредитора, но предпринять какие-либо дальнейшие действия – только после одобрения кредита. До этого момента вы сможете только просматривать информацию о квартирах на сайте сервиса. Сразу после одобрения кредитной заявки за вами будет закреплен персональный менеджер, который будет сопровождать вас на протяжении всего времени от подбора квартиры до государственной регистрации сделки.

Функциональные возможности

После получения положительного решения о предоставлении кредита через личный кабинет «ДомКлик» вы сможете совершать следующие действия:

  • изучить все реальные предложения от застройщиков и агентств недвижимости;
  • добавить информацию о созаёмщике при его наличии;
  • просмотреть фотографии выставленных на продажу квартир;
  • загрузить документы на квартиру для проведения проверки, если вы самостоятельно нашли ее за пределами сервиса;
  • получить информацию о новостройках и о будущей инфраструктуре строящихся жилых комплексов;
  • подобрать страховую компанию, аккредитованную Сбербанком;
  • провести правовую экспертизу сделки и оценку квартиры;
  • пройти электронную регистрацию в Росреестре после оформления сделки с продавцом.

Период действия личного кабинета ипотечного заемщика

Аккаунт на сервисе «ДомКлик» вам понадобится только на время покупки жилья в ипотеку от Сбербанка. После прохождения государственной регистрации в Росреестре он полностью исчерпает свои функциональные возможности. В ежемесячном погашении суммы кредита личный кабинет не участвует, и, поскольку в нем не предусмотрена функция отключения по инициативе клиента, вы можете о нем благополучно забыть.

5 правил комфортной ипотеки: Видео

Загрузка ...

Задать вопрос



Adblock
detector