Как разблокировать «Мобильный банк» Сбербанка

«Мобильный банк» от крупнейшего финансового учреждения страны характеризуется удобством и простотой, высоко оцененными почти 70 млн пользователей. Услуга подключается бесплатно, но гарантирует массу преимуществ, среди которых можно отметить получение информации о движении средств по счетам и мини-выписок, осуществление мгновенных переводов по номеру телефона, а также пополнение баланса мобильно без комиссии. Клиент сам включает и отключает услугу, но порой она перестает работать, и тогда приходится разблокировать «Мобильный банк» Сбербанка.«Мобильный банк» от Сбербанка на телефоне

Когда блокируется услуга

Если не брать в расчет технические проблемы с сервисом или сотовой связью, то услуга может блокироваться в двух случаях:

  • По просьбе клиента.
  • Банком.

Первый вариант применяется, если по какой-то причине пользователь хочет отказаться от «Мобильного банка». Второй задействует сам банк, если клиент не выполняет условия договора. Дело том, что большинство тарифов предполагает ежемесячную плату за использование, и, если на счете клиента денег недостаточно, предоставление услуги прекращается.

Также банк может заблокировать опцию, если ею долго не пользуются или произошла смена тарифного плана. Тогда, собственно, и возникает вопрос, что делать, если заблокирован «Мобильный банк» Сбербанка.

Услуга заблокирована банком

Определить причину непредвиденной блокировки легко, позвонив в контактный центр (8 800 555-55-50). Служба поддержки работает круглосуточно, а звонок не тарифицируется. Оператору потребуются данные паспорта, банковской карты, кодовое слово, которое указывалось при оформлении договора.

Если причина кроется в деньгах, а точнее, в их недостатке, необходимо срочно пополнить счет карты – и доступ возобновится. Кстати, проверить баланс лучше до звонка, чтобы не тратить время.

Услуга отключена по просьбе клиента

Обычно заблокировать «Мобильный банк» пользователю требуется в случае утери банковской карты или подключенного телефона. Чисто теоретически активировать блокировку может ошибочно и сам пользователь.

Тут нужно разделять понятия: отключить услугу сможет клиент с помощью СМС, а вот полностью заблокировать – только специалист банка. Если клиент обращался в банк с подобной просьбой, для разблокировки придется сделать то же самое. Специалист подключит услугу заново в ручном режиме.

Читайте также: код услуги в Сбербанке, что это такое

Разблокируем услугу самостоятельно

Если доступ заблокирован непосредственно пользователем, возобновить его можно при помощи:

  • интернет-банкинга;
  • звонка в службу поддержки;
  • терминала;
  • СМС.

Все они весьма эффективны, но давайте сначала рассмотрим, как разблокировать «Мобильный банк» Сбербанка через телефон.

Отправкой СМС

Включение и отключение услуги с помощью СМС-запроса позволяет клиенту самостоятельно решать, когда нужен сервис, а когда нет. В случае блокировки таким способом обратный процесс выглядит следующим образом:

  1. Берем мобильник (номер должен быть отмечен в договоре).
  2. Набираем и отправляем на сервисный номер 900 сообщение такого содержания: РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГ, пробел, четыре последние цифры карты, пробел, четыре контрольные цифры.

Буквы должны быть заглавными, а текст написан слитно, латиницей по-русски или на английском языке. Можно использовать такие варианты: «РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГИ», «RASBLOKIROVKAUSLUG», «RASBLOKIROVKAUSLUGI» и «UNBLOCKSERVICE».

Блокировка и разблокировка

Контрольные цифры в сообщении – это секретное слово, которое прописано в договоре. Если оно забыто, а справочной информации под рукой нет, придется позвонить в контактный центр. Цифровой код определяется при помощи кодировочной таблицы, в которой каждой букве соответствует определенная цифра. После замены буквенных символов получившийся цифровой код вписывают в СМС.

Цифровая контрольная информация

Таблица находится в справочном документе по использованию «Мобильного банка», который доступен для загрузки на официальном сайте. Держателям нескольких карт подобную операцию необходимо проделать для каждой в отдельности.

С помощью оператора

Самый надежный способ разблокировки связан с обращением к специалистам клиентской поддержки. Звонок в контактный центр почти всегда поможет разрешить трудную ситуацию.

Специалист проверит предоставленные данные (это нужно для идентификации), а затем подберет и реализует наиболее удобный способ возобновления услуги. Клиенту останется лишь в точности следовать рекомендациям и, конечно, немного подождать.

В офисе Сбербанка

Порой даже опытные специалисты из контактного центра не в состоянии удаленно разобраться с проблемой. В таких случаях приходится обращаться непосредственно в банк с заявлением соответствующего образца. Подойдет любое отделение, но желательно выбрать офис, в котором была оформлена карта (как узнать свое отделение Сбербанка). При себе необходимо иметь карту и паспорт.

С помощью онлайн-банкинга

Также имеется возможность разблокировать услугу «Мобильный банк» через «Сбербанк Онлайн». Ее легко активировать в личном кабинете сервиса. Для этого следует:

  1. Включить компьютер.
  2. Авторизоваться в «Сбербанке Онлайн» под своим логином и паролем.
  3. В меню личного кабинета найти раздел «Мобильный банк».
  4. В открывшемся окне выбрать карту из списка доступных к подключению услуги.Мобильный банк
  5. Напротив заблокированной должна быть надпись «Заблокировано». Нужно кликнуть по ссылке «Разблокировать».

С помощью терминала

Теперь о том, как разблокировать услугу «Мобильный банк» Сбербанка при помощи терминала. В общем-то, порядок идентичен алгоритму действий на сайте банка. Необходимо:

  1. Вставить карту в приемник устройства.
  2. Ввести PIN-код.
  3. В главном меню выбрать соответствующий раздел.
  4. Указать карту и нажать на расположенную рядом иконку «Подключить».
  5. Подтвердить действие вводом пароля из полученного СМС.

Сколько стоит услуга «Мобильный банк»

Даже если услуга заблокирована, ежемесячная плата будет продолжать взиматься. Конечно, если карта не серии Gold – для них обслуживание «Мобильного банка» бесплатно. Также сервис ничего не стоит для держателей кредиток – плата за обслуживание для них не предусмотрена.

Стоимость услуги для классических платежных карт Visa Classic и MasterCard Standard составляет 60 руб. в месяц, а для социальных, молодежных и карт моментального выпуска – 30 руб. в месяц. Для всех карт один запрос свободного лимита стоит 3, а одной выписки – 15 рублей.

Как зарегистрироваться в приложении «Сбербанк Онлайн»: Видео

Загрузка ...

Задать вопрос



Adblock
detector