Что делать, если срок авторизации QIWI-кошелька истек

В ситуациях повышенного риска взлома Киви кошельков и хищения с них средств для максимальной защиты своих клиентов сервис постоянно совершенствует систему безопасности. Поэтому если при попытке авторизации в своем кошельке вы однажды увидите сообщение «Истек срок действия авторизации QIWI», не стоит беспокоиться. Это всего лишь дополнительные меры безопасности платежной системы, направленные на защиту вашего аккаунта. Все, что потребуется от владельца QIWI-кошелька в данном случае, – сменить старый пароль к учетной записи на новый.QIWI-кошелек

Причины истечения срока авторизации

Срок авторизации кошелька может истечь по нескольким причинам:

  1. Истек срок действия пользовательского пароля (1, 3, 6, 12 месяцев). В настоящее время опция выбора срока действия упразднена.
  2. Пользователь часто логинится с разных устройств.
  3. Запрос на изменение кода авторизации может быть подан по инициативе службы техподдержки платежной системы – из соображений дополнительной безопасности.

Независимо от причин истечения срока авторизации код доступа к аккаунту обязательно должен быть изменен в течение нескольких дней после уведомления; в противном случае сервис платежей будет ограничен и система сама сгенерирует временный код.

Читайте также: возможные причины, почему не работает Киви

Изменение пароля в личном кабинете

Итак, при попытке входа в личный кабинет владелец кошелька получает сообщение, что срок действия пароля QIWI истек. Что делать?

  1. Войти в учетную запись под старыми данными, перейти в раздел «Настройки» – «Новый пароль» и заполнить соответствующую форму.
  2. Выбрать опцию «Отключить все приложения». Это позволит сбросить старый код авторизации во всех приложениях пользователя, работающих на других устройствах. Например, Visa QIWI Wallet для Android, iOS или Windows Mobile.
  3. Дождаться СМС-подтверждения и ввести полученный код в соответствующее поле. Информация будет изменена. Что делать, если не приходит СМС от Киви, можно также прочитать отдельно.

Меняем данные

Управление настройками безопасности

Что делать в тех случаях, когда пришло сообщение от QIWI, что срок действия пароля истек, а пользователь не помнит данные для входа? Во избежание подобных проблем необходимо в «Меню – Настройки – Настройки безопасности» активировать пункты «Привязка почты» и «Приложения Visa QIWI Wallet». Пункт «Подтверждение платежей по СМС» рекомендуется активировать по умолчанию.

Настройки безопасности

Активация настроек безопасности существенно обезопасит личный кабинет от несанкционированных попыток входа третьих лиц, а также позволит восстановить данные для входа с помощью привязанного к кошельку аккаунта электронной почты.

Изменение пароля по email и смс

Если все настройки безопасности активированы, процедура восстановления забытого пароля или PIN-кода (последний состоит из 4 цифр и используется для доступа к Visa QIWI Wallet на мобильных устройствах и в терминалах) происходит очень просто.

Сначала клиент получает код авторизации на номер телефона, являющийся логином к учетной записи QIWI. Затем нажимает «Забыли пароль?» и получает второй код на адрес электронной почты, привязанной к аккаунту. После ввода кода с email старые проходные данные, кроме логина, автоматически сбрасываются, и система предлагает пользователю ввести новые.

Чтобы:

  • сменить пароль к учетной записи;
  • узнать, что делать в случае утери доступа к email, привязанному к кошельку;
  • восстановить PIN-код для доступа в терминал с помощью СМС

необходимо в личном кабинете перейти в раздел «Помощь – Вопросы и ответы – Регистрация и вход – Как восстановить пароль или PIN-код».

Как восстановить пароль или PIN-код

Механизмы функционирования QIWI-кошелька настроены на продуктивность и надежность и продолжают совершенствоваться с каждым днем. Все, что требуется от клиента, чтобы получать эффективный и безопасный сервис, – всего лишь следовать инструкциям системы.

Истек срок действия пароля Qiwi Wallet: Видео

Загрузка ...

Задать вопрос



Adblock
detector