Как работает техподдержка QIWI

Платёжный сервис QIWI давно зарекомендовал себя удобным и лёгким – этому поспособствовал его интерфейс, в котором запросто разбирается даже новичок. Но, как и в любой другой системе, здесь бывают сбои, справиться с которыми самостоятельно бывает непросто. Поэтому для пользователей функционирует техподдержка Киви, операторы которой оказывают помощь максимально быстро и чётко.Служба техподдержки

Проблемы и пути их решения

Казалось бы, вы уже опытный пользователь сервиса, и проблем возникать не должно. Но ведь дело может касаться не только неправильных действий посетителей, но и ошибок внутри самой системы. Такими могут быть:

Практически во всех этих ситуациях служба поддержки QIWI оказывает необходимую помощь: главное – своевременно обратиться. Сервис решил показать свою заботу о посетителях и предложил сразу несколько путей, чтобы связаться с сотрудниками системы:

  1. По телефону горячей линии.
  2. По онлайн-форме, доступной на сайте.
  3. По электронной почте.
  4. Непосредственно в офис.

Оцениваем необходимость обращения в поддержку

Когда у нас возникает какая-либо проблема, мы спешим решить её как можно быстрее. Но техподдержка QIWI может не всегда дать ответ так оперативно, как мы этого ожидаем. Да и зачем беспокоить сотрудников сервиса, когда они уже заранее позаботились о нас и подготовили список популярных вопросов. Попробуйте найти свой среди них – возможно, это будет вашим решением и избавит от надобности обращаться в QIWI-support.

Однако есть ситуация, при которой нужно обратиться за помощью в индивидуальном порядке на все 100% – если произошел взлом Киви кошелька. Здесь нужно будет действовать чётко и быстро, ведь речь идёт о сервисе, связанном с электронными деньгами, и лишиться их уж совсем не хотелось бы.

Справочная служба Киви-кошелька имеет налаженный алгоритм работы с такими случаями, поэтому сохраняйте спокойствие и следуйте указаниям операторов.

Как связаться с поддержкой

Для того чтобы получить один из перечисленных вариантов помощи, достаточно перейти на сайт https://qiwi.com/main.action, зайти в свой личный кабинет, и нажать кнопку «Помощь» в правом верхнем углу.

Кнопка «Помощь»

Далее вы будете перенаправлены на страницу с детальным описанием вариантов оказания помощи.

Варианты оказания помощи

Способ обращения: звонок

Приятным моментом является то, что номер техподдержки КИВИ единый, на него можно позвонить из любого уголка страны в любое время суток. Для того чтобы увидеть этот номер, достаточно опуститься вниз по странице с «Популярными вопросами» – в самом низу справа он указан крупным шрифтом.

Номер телефона

Телефон теххподдержки Киви также указан на каждом чеке, который выдаётся в терминале.

В первые секунды звонка вы услышите автоответчик, который предложит вам выбрать категорию проблемы, с которой вы обращаетесь. Вам нужно будет нажать цифру на телефоне, соответствующую вопросу, а уже затем вас перенаправят к оператору-специалисту в этом вопросе.

Звонки на номер оператора Киви абсолютно бесплатны, поэтому вы можете не беспокоиться насчёт времени, потраченного на решение проблемы. За счёт такого нехитрого хода компания наладила обратную связь с клиентами и улучшила качество обслуживания.

Способ обращения: онлайн-форма

  1. Чтобы воспользоваться онлайн-консультацией, в разделе «Помощь» нажимаем кнопку «Обратитесь в службу поддержки QIWI».Нажимаем кнопку «Обратитесь в службу поддержки QIWI»
  2. Далее из предложенных вариантов выбираем тот раздел, по которому вам требуется помощь.Выбор раздела
  3. Допустим, вам нужна техподдержка Киви-кошелька – выбираем пункт Visa QIWI Wallet. Система снова переводит нас на страницу с уточнением самого вопроса.Уточнение вопроса
  4. Затем, в зависимости от выбранного вопроса, могут открываться другие уточняющие, после чего вам будет предложено заполнить определённую форму, составленную под ваш конкретный случай.
  5. Нажимаете кнопку «Отправить» и ждёте ответа на e-mail, который укажете заранее в форме.

Служба поддержки Киви-кошелька обычно моментально присылает оповещение о регистрационном номере обращения и ориентировочных сроках рассмотрения вопроса.

Обращение в службу безопасности

Если вы заметили, что вашей учётной записью пользуется кто-то другой, кошелёк сам заблокировался или были обнаружены подозрительные факты, похожие на мошенничество с вашими личными средствами – то вам необходимо обратиться в службу безопасности Киви. Делается это точно так же – с помощью онлайн-формы. Для этого на странице обращения в саппорт Киви нужно отметить «Служба безопасности».

Обращение в службу безопасности

Здесь точно так же стараемся ответить чётко на все поставленные далее вопросы, формулируем проблему и указываем контактные данные. Если есть необходимость, справочная служба QIWI может помочь вам удалить аккаунт в системе. Но лучше всё-таки дождаться рекомендаций операторов относительно вашей ситуации.

Обращения по работе платёжных терминалов

Если ваша проблема касается терминалов платёжной системы, алгоритм действий почти такой же, только на странице поддержки выбираем пункт «QIWI Терминалы».

Обращения по работе платёжных терминалов

Служба поддержки Киви-терминала также реагирует на заполненные заявки в онлайн-формах. Здесь вы указываете причину обращения, при надобности полностью своими словами раскрываете суть или прикрепляете чек с Киви, в котором также указан номер терминала Киви, и оставляете свои контакты.

Ещё раз обращаем внимание, что на всех квитанциях, которые выдают нам аппараты самообслуживания, указана горячая линия Киви-терминалов. Сюда можно обратиться моментально и получить помощь, не отходя от места возникновения вопроса.

Способ обращения: электронная почта

И самый знакомый всем способ – обращение за помощью по электронной почте. Где же посмотреть адрес, куда писать? Заходим на сайт https://corp.qiwi.com/ и в левом меню выбираем раздел «Контакты». Клик приводит нас на страницу с указанием всех номеров, адресов, факса, электронной почты и т.д.

Контактные данные

Нас же интересуют конкретные два пункта: вопросы по аппаратам самообслуживания и остальные вопросы. Берём во внимание эти два указанных адреса и пользуемся одним из них в зависимости от возникшей ситуации.

Справочная Киви работает исправно, однако мы бы рекомендовали пользоваться именно первыми двумя способами обращения, потому как они наиболее адаптированы под четкое понимание вашего случая и быстрое реагирование на него.

Обращение в офис

Если ни один из видов поддержки не был для вас полезным, остаётся только крайний случай – обратиться в центральный офис компании. Его адрес вы также можете узнать в разделе «Контакты».

Центральный офис

И напоследок напоминаем, что во избежание неприятных случаев нужно помнить о таких правилах:

  • никогда не рассказывать свои пароли входа в систему;
  • не отвечать на подозрительные звонки и сообщения;
  • соблюдать правила безопасности, указанные на сайте;
  • сохранять платёжные квитанции.

Желательно, чтобы горячая линия Киви-кошелька была у вас где-то записана (в телефоне, записной книжке или на том же чеке, который просто лежит в портмоне) – неизвестно, в какой момент вам придётся обратиться, будете ли вы рядом с компьютером, и насколько это будет срочно.

Как позвонить в техподдержку QIWI: Видео

Загрузка ...

Задать вопрос



Adblock
detector