Как контролировать свой счет на Яндекс.Деньгах

Сегодня виртуальный мир обеспечивает нас не только общением с друзьями, он помогает найти работу, совершить покупки, заказать услуги, оплатить счета да и просто перевести средства. Выбирая систему платежей, многие из нас стали пользователями электронного сервиса Яндекс.Деньги, который позволяет принимать оплату электронной валютой, наличными, с банковских карт. Поэтому пользователю важно знать, как проверить деньги на Яндекс.Деньги.Сервис Яндекс

Проверяем баланс онлайн

Для того чтобы проверить баланс своего кошелька, необходимо авторизоваться на сайте Яндекс.Деньги.В открывшемся окне вводим логин и пароль или выбираем тот метод авторизации, который использовали при регистрации (если процедура проходила в соцсети).Вход в систему

После идентификации мы окажемся на главной странице аккаунта. В верхнем правом углу между кнопками «Пополнить» и «Снять» будет видна валюта и доступная сумма.Проверяем баланс

Однако баланс кошелька может быть выше указанной суммы. Для того чтобы увидеть временно недоступные средства, необходимо выйти на информационную страницу, кликнув на «Доступный остаток».Средства недоступны, если вы видите:

  • «Незачислено».
  • «Заморожено».
  • «Заблокировано».
  • «К оплате».

Доступный остаток

У пользователей сервиса электронных платежей вопрос, как узнать баланс кошелька Яндекс, раньше не возникал. До 2015-го (год изменения интерфейса сайта Яндекс.Деньги) после осуществления входа в кошелек Яндекс.Деньги для проверки баланса необходимо было посмотреть на сумму слева под номером счета.

Тогда почему стали выделять именно доступный остаток?Все очень просто:согласно п.4.ст.10, пп.5.1.ст.10, п.7.ст.10 Закона РФ от 27.06. 2024 N 161-ФЗ «О национальной платёжной системе» с изменениями и дополнениями, остаток электронных денежных средств не должен превышать установленные лимиты:

  • по неперсонифицированному счету — 15 000 руб.;
  • по счету упрощенной идентификации клиента — 60 000 руб.;
  • по корпоративному счету— 600 000 руб.

В соответствии с данными требованиями, Яндекс.Деньги установила лимиты, которые и составляют максимальный размер доступного остатка:15 000 руб., 60 000 руб. и 500 000 руб. соответственно.

Доступный остаток – это средства, которыми можно воспользоваться в данный момент.

Использовать их можно на любые цели – будь то оплата за товары, платежи по счетам, перевод на карточку или счет в банке, а также перевод на другой счет Яндекс.Деньги.

Очередь пополнения

Баланс электронного счета может превышать размер установленного лимита. Это может быть связано как с пополнением счета наличными средствами, так и с одновременным перечислением денег от разных контрагентов.

Как проверить баланс в Яндекс-кошельке,мы уже рассматривали. Необходимо кликнуть по сумме доступных денег, и в отобразившемся списке можно будет увидеть превышение установленного лимита, которое попадет в раздел «Не зачислено». Эта сумма и является очередью пополнения. В раздел «Доступные средства» она поступит, как только для нее освободится место. Делать для этого ничего не нужно.

Задолженность

Отрицательный остаток может возникнуть по нескольким причинам:оплата через терминал картой, подвязанной к Яндекс-кошельку; изменение курса валют за время обработки платежей системой MasterCard; технический сбой. Обратившись в службу поддержки, можно получить информацию о возникновении задолженности. Суммы к оплате, не связанные с работой системы, погашаются автоматически при пополнении счета.

Проверяем баланс с карты

Для удобства пользователь кошелька Яндекс может оформить: виртуальную карту, пластиковую карту MasterCard либо моментальную пластиковую. Данные карты привязываются к счету, что обеспечивает автоматическое зачисление денежных средств.

Карта Яндекс

Проверка счета Яндекс.Деньги для владельцев пластиковой карты MasterCard или моментальной пластиковой карты не требует выхода в интернет. Чтобы проверить кошелек по номеру счета Яндекс с использованием карт, достаточно воспользоваться любым банкоматом. Запросив баланс по карте, мы будем видеть остаток на нашем электронном кошельке.

Информирование через СМС и email

Также проверять кошелек Яндекс.Деньги пользователь сможет, заказав услугу информирования -в виде СМС или email-сообщения. При желании можно заказать оба способа информирования одновременно. Это позволит узнать, какая операция была проведена, а также баланс после списания-поступления электронных средств. Подключение к данной услуге позволит владельцу Яндекс-кошелька предотвратить использование финансов посторонними лицами.

Подключить услугу email-информирования можно в разделе «Настройки»:укажите адрес, на который будут приходить сообщения, введите и сохраните пароль. Для получения информации через СМС надо оформить подписку. Данная услуга является платной (20 рублей в месяц). В разделе «Настройки» выберите «Оплатить подписку» и период, на который заказываете услугу.Сообщения будут приходить на номер, который подвязан к Яндекс-кошельку.

Яндекс.Деньги в телефоне

Современные телефоны также позволяют проверить баланс на Яндекс.Деньги. Для этого загрузите приложение Яндекс.Деньги на телефон. Это возможно для таких мобильных систем, как Android, iOS, WindowsPhone(при этом интерфейс приложения может отличаться).

Вход в систему происходит по общим правилам: надо ввести логин и пароль, а также код блокировки приложения. Дальнейшая работа с Яндекс.Деньгами открывает те же возможности, что и с персонального компьютера. Мы можем видеть доступную сумму, а также осуществлять различные транзакции.

Проверка с телефона

Кабинет Яндекс.Деньги: Видео

Загрузка ...

Задать вопрос



Adblock
detector