Штамп регистрации проживания в паспорте

Паспорт гражданинаПолноценное существование россиянина в социуме невозможно без оформления прописки. Она требуется при выдаче кредита, получения пособий и льгот и в ряде других случаев, являющихся неотъемлемой частью жизни каждого гражданина. Наличие постоянной прописки фиксирует штамп регистрации в паспорте. Когда он ставится и в какие сроки?

Как выглядит

Оттиск печати специального образца, свидетельствующий о наличии прописки, вносится на паспортную страницу под названием «Место жительства». Он содержит следующую информацию:

  1. Дату постановки на учет. Месяц указывается прописью, а число и год – цифрами.
  2. Наименование населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры. Каждый из перечисленных параметров вписывается в отдельную строку.
  3. Полное наименование отделения УФМС, поставившего оттиск.
  4. Код подразделения.
  5. Подпись сотрудника, оформившего штамп.

Отметка о регистрации в паспорте ставится на основании заявления от гражданина. При этом документ, удостоверяющий личность, сдается для проведения процедуры на срок от трех до восьми дней. Взамен паспортист выдает расписку о приеме паспорта, однако на этот период лучше воздержаться от посещения тех учреждений, где может понадобиться прописка. Бланк расписки лишь подтверждает сдачу документа, но не постановку на регистрационный учет.

Образец паспорта с регистрацией по месту жительства содержится на стендах в отделениях миграционной службы. Постановка на временный учет не отменяет действие постоянного штампа и в удостоверении не фиксируется. Ее наличие подтверждает специальный вкладыш.

Образец документа

Загрузка ...

Задать вопрос



Adblock
detector