На кредитные организации возложена функция уведомления налоговых органов и Фонда социального страхования о текущих изменениях по клиентским счетам. Это касается не только корректировок реквизитов, но и открытия р/с либо расторжения договора по нему. Для этого заполняется сообщение банка об открытии (закрытии) счета.
Сведения о бланке
Документ оформляется по унифицированной форме №1114301. Формат сообщения утвержден ФНС. При открытии депозитов и счетов физических лиц такая бумага не заполняется, это касается только юридических лиц.
Подача документа в налоговую инспекцию должна произойти в течение трех дней после произошедших изменений. Делается это однократно. Индивидуальные предприниматели, нотариусы и адвокаты также относятся к числу тех, кто подает заполненный бланк.
Как он выглядит
В самом начале сообщения указывается номер счета, в отношении которого оно составлялось. Последующий текст содержит следующую информацию:
- Сокращенное наименование финансового учреждения.
- Реквизиты банка, включающие в себя адрес, БИК, ИНН, КПП и ОГРН.
- Полное наименование компании, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, нотариуса или адвоката.
- Параметры свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица: серия и номер.
- ИНН, КПП и ОГРН/ОГРИП юрлица.
- Отметка о том, открыт или закрыт счет.
- Номер договора и дата его формирования либо расторжения.
Бланк заканчивается подписью и ее расшифровкой со стороны банковского работника. Также ставится печать финансового учреждения, число составления бумаги и номер телефона отделения.