Главная » Банки России » Другие банки » Подключение и вход в систему Банк-клиент Elbrus от Райффайзен Банка

Подключение и вход в систему Банк-клиент Elbrus от Райффайзен Банка

Дистанционное обслуживание в банке имеет очень важное значение для современного бизнеса. Совершив вход в систему Банк-клиент Elbrus Райффайзен Банка, юридическое лицо получает возможность в круглосуточном режиме оперативно совершать обмен электронными документами с банком, формировать выписки или отзывать платежные поручения до их исполнения. Вдобавок к бухгалтерским операциям через Elbrus можно совершать международные транзакции и обменные операции с иностранной валютой.Интернет-банк

Преимущество дистанционного обслуживания

Основная задача онлайн-обслуживания от Райффайзен Банка для бизнеса — это прежде всего экономия времени клиента на банковское обслуживание и снижение затрат. Исключение необходимости в регулярном посещении офиса обслуживания и совершение операций без вмешательства сотрудника финансового учреждения позволяют избежать расходов на расчетно-кассовое обслуживание. Электронные платежные поручения, отправленные через Банк-клиент, обрабатываются и исполняются финучреждением в день их получения.

Для максимального ускорения часто совершаемых операций в системе Банк-клиент Райффайзен Банка для юридических лиц внедрены шаблоны транзакций. Каждое электронное платежное поручение подвергается тщательной проверке на корректность указанных в нем данных. Имеется возможность интеграции с программой 1С. Все технические работы в системе проводятся в ночное время и не вызывают у клиентов каких-либо неудобств в обслуживании.

Процедура подключения

Для подключения к Интернет-банку Райффайзен Банка для юридических лиц необходимо выполнить определенный алгоритм действий. Обязательное соблюдение всех условий позволит избежать каких-либо проблем в эксплуатации системы в будущем. Однако в случае возникновения трудностей или вопросов вы всегда можете обратиться в поддержку клиентов по бесплатному номеру горячей линии или в онлайн-чате.

Порядок подключения

Для начала нужно обратиться в филиал банка в регионе нахождения юридического лица и подать заявление на подключение. После этого банк заключает с клиентом соглашение на дистанционное банковское обслуживание (ДБО) и выдает ему пакет с регистрационной информацией — логин и пароль доступа, а также устройство для хранения зашифрованных ключей eToken. Это устройство, подключаемое к ПК через USB-порт, будет служить для хранения электронного аналога подписи пользователя онлайн-банка Elbrus от Райффайзен Банка.

Электронная подпись генерируется после установки программы на компьютер клиента и служит одновременно ключом для входа в систему и средством для заверения бухгалтерских документов. Операции по полученным из бухгалтерии предприятия финансовое учреждение проводит только при полном совпадении электронной подписи с его образцом в банке.

Требования к техническим средствам клиента

Полное соблюдение пользователем всех технических моментов процесса подключения через интернет к системе Банк-клиент Elbrus от Райффайзен Банка позволит оперативно осуществить весь процесс. Компьютер пользователя должен соответствовать следующим требованиям:Elbrus от Райффайзен Банка

  1. Процессор Intel Pentium, AMD или Celeron с тактовой частотой 1,6 ГГЦ.
  2. Объем оперативной памяти – не менее 1 Гб.
  3. Сетевая плата Ethernet 100 Мбит/с.
  4. Объем свободной памяти на жестком диске – от 100 Мб.
  5. Разрешение дисплея 1024х728 Мпикс.
  6. Выход в интернет через зашифрованный протокол HTTPS.
  7. Наличие порта USB 2.0 для устройства eToken.

Требования к программным ресурсам

Для дистанционного обслуживания в Райффайзен Банке на компьютер пользователя должны быть установлены следующие программные продукты:

  1. Операционная система Microsoft Windows 2000 и более поздние (новые) версии.
  2. Интерпретатор Java JRE версии 1, 6 и выше. Он необходим для запуска Java-апплета цифровой подписи. Последнюю версию программы можно скачать на сайте разработчика.
  3. Браузеры Google Chrome, Mozilla Firefox или Internet Explorer последних версий.
  4. Постоянно активная лицензионная антивирусная защита.

Вход в систему

Для входа в онлайн личный кабинет юридического лица в Райффайзен Банке вам нужно скачать на странице дистрибутив программы для ДБО и установить на свой компьютер. Затем ввести в адресной строке используемого браузера https://elbrus.raiffeisen.ru и нажать клавишу «Enter». На поле авторизации введите свой логин и пароль, полученные в банке, и нажмите кнопку «Войти».

Поле авторизации

При первом входе система потребует сменить первоначальный пароль. В окне «Смена пароля» введите сначала код, полученный в офисе банка, а затем свой.

Смена пароля

Откроется главная страница личного кабинета юридического лица, в котором сразу можно приступить к выполнению операций, не требующих заверения цифровой подписью.

Главная страница

Подписывать электронные документы вы сможете только после получения из банка криптографического сертификата с зашифрованными ключами. Для получения сертификата подключите устройство eToken к ПК, в навигации нажмите пункты «Обмен криптоинформацией» – «Запросы на новый сертификат».

Запрос на новый сертификат

Для формирования нового запроса кликните иконку, изображающую лист бумаги с желтым значком.

Кнопка запроса

Должно появиться окно «Запрос на новый сертификат», в котором форма в основном заполняется автоматически, поля с белым фоном пользователь должен заполнить сам, а в выпадающий список можно вносить изменения.

Окно запроса на новый сертификат

Для сохранения введенных данных нажмите кнопку, изображающую дискету.

Сохранение документа

Запрос сохраняется в разделе «Запросы на новый сертификат» со статусом «Создан». Для его отправки в банк кликните кнопку с изображением конверта.

Отправка запроса

После успешной обработки запроса банком статус документа изменится на «Исполнен». Далее нужно распечатать документ в двух экземплярах, подписать их и передать в банк. Через 1-2 рабочих дня цифровые ключи для работы в системе будут активированы, а статус документа изменится на «Выгружен». С этого момента вам доступны операции, требующие заверения цифровой подписью.

Преимущества системы Elbrus

Пользуясь системой Клиент-банк Elbrus Райффайзен Банка, вы сможете:

  1. Оптимизировать передачу платежных документов в операционный отдел финансового учреждения для оперативной обработки текущим днем.
  2. Отправлять в банк документы в произвольной форме вложенным файлом и в виде текстового сообщения.
  3. Оперативно получать данные о приходных и расходных транзакциях и подробные выписки по счетам предприятия.
  4. Проводить операции с высокой степенью защиты.
  5. Работать с понятным и информативным интерфейсом.
  6. Воспользоваться помощью сотрудника службы техподдержки с 9 до 18 часов вечера по московскому времени в будние дни.
  7. Настраивать систему на заверение платежных документов двумя подписями, когда бухгалтер формирует и подписывает документ своей цифровой подписью, а руководитель проверяет и подтверждает платеж, используя свой криптографический ключ.

Меры безопасности

Для обеспечения финансовой безопасности предприятия при обслуживании через Банк-клиент Райффайзен Банка Elbrus необходимо соблюдение нескольких простых мер безопасности:

  1. Выделить для взаимодействия с банком отдельный компьютер, который не будет использоваться для доступа на сторонние веб-ресурсы и социальные сети.
  2. Хранить устройства eToken, логины и пароли в надежных, недоступных для посторонних лиц местах.
  3. Игнорировать сообщения в электронной почте и на мобильный, запрашивающие конфиденциальные данные пользователя.
  4. Корректно осуществить выход из системы после завершения работы.
  5. Отзывать сертификаты бухгалтеров, перешедших на другую работу.

Интернет-банк для предпринимателей Райффайзен Бизнес Онлайн: Видео


Видео по теме:

Стать автором
Стать экспертом

Поделитесь материалом в соц сетях:

Ваш комментарий:

*

*

закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x

Задать вопрос