Главная » Банки России » Другие банки » Интернет-клиент Росбанка

Интернет-клиент Росбанка

Росбанк представлен на отечественном финансовом рынке уже 23 года, входит в десятку системных банков ЦБ РФ. Четыре миллиона клиентов обслуживаются в 70 регионах более чем 400 отделениями и почти 30 тыс. банкоматами. Согласно последним исследованиям Forbes, Росбанку принадлежит третье место в рейтинге по надежности среди российских финансовых учреждений. Он предоставляет онлайн-сервисы и мобильные приложения, в том числе Интернет-банк Росбанка, которые считаются одними из лучших.Интернет-клиент

Основные возможности онлайн-сервиса

Интернет-банкинг Росбанка для физических лиц делает простыми практически любые операции. Сервис поддерживает порядка 1200 компаний, а большинство безналичных платежей выполняется без всякой комиссии. С помощью онлайн-сервиса можно:

  • открывать и работать с вкладами: пополнять счета, снимать деньги, настроить автоплатежи;
  • оформить заявку на выпуск или перевыпуск карты;
  • конвертировать и переводить средства в рублях и валюте, в том числе в направлениях счет-счет и карта-карта. В последнем случае важно учитывать, как выполняется перевод с карты Росбанка;
  • отозвать рублевый перевод;
  • пополнять электронные кошельки платежных систем WebMoney, QIWI;
  • оплачивать налоги и штрафы ГИБДД;
  • осуществлять контроль за движением средств: получать выписки по счетам, картам и кредитам, информацию о займах, подтверждение переводов, подать заявку на кредит;
  • контролировать безопасность: менять PIN-коды, блокировать и разблокировать карты, получать информацию об их статусе и др.;
  • осуществить настройку сервиса: активировать услугу СМС-уведомления, настроить параметры входа, подключить мобильный банк и управлять своими шаблонами.

Доступ в личный кабинет

Подключение к Интернет-банку выполняется бесплатно. Онлайн-регистрация личного кабинета Росбанка помогает сберечь время клиента, а главное – позволяет ему легко и безопасно осуществлять операции и контролировать собственные средства с любого компьютера, подключенного к интернету, в любой точке мира.

Можно зарегистрироваться в отделении банка: предъявить действующую карту, гражданский паспорт и назвать номер своего мобильного телефона, на который придет СМС-пароль, необходимый для регистрации. Сотрудник банка поможет подобрать финансовые услуги, подключить Интернет-банк и мобильное приложение «Росбанк Онлайн».

Теперь рассмотрим, как зарегистрироваться в Росбанке онлайн. Владельцы карт банка имеют возможность дистанционного подключения. Для этого нужно:

  1. Зайти на сайт или пройти по ссылке и заполнить форму регистрации. Для получения логина требуется ввести данные карты Росбанка.Регистрация на сайте
  2. Ввести капчу и нажать кнопку продолжения. Пароль придет в СМС на телефон, а после его ввода система сгенерирует логин для входа.

Теперь о том, как зарегистрироваться в Росбанке онлайн через банкомат. Для этого необходимо:

  1. Выбрать в меню банкомата пункт «Получение логина для Интернет-банка».
  2. Проделать похожую операцию с получением логина через ввод кода в поступившем на телефон СМС.

Можно обратиться в контактный центр (звонок на номер 8 800 200 54 34 бесплатный). Подключение завершится после идентификации через кодовое слово.

Способы входа в личный кабинет

Чтобы иметь возможность выполнить вход на личную страницу личного кабинета Росбанка, необходимо авторизоваться на официальном сайте. Сделать это можно одним из следующих способов:

  1. Использовать последние восемь цифр идентификационной карты или логин.Вход в интернет-банк
  2. По номеру мобильного телефона, указанного при заключении договора обслуживания. Вход выполняется после ввода одноразового пароля. А для этого на устройстве должно быть установлено мобильное приложение для его генерации.
  3. По номеру токена – устройства для генерации одноразовых паролей. Чтобы зайти в Интернет-банк Росбанка таким образом, надо ввести восемь последних цифр этого номера. Устройство генерирует ключи только на странице конкретного пользователя. Получить токен можно в отделении банка, но за это предусмотрена комиссия согласно тарифам Росбанка.

После входа страница выглядит таким образом:

Интернет-банк

Использование мобильного приложения упрощает работу с сервисом. Вход для физических лиц в Интернет-банк Росбанка надежно защищен и доступен в круглосуточном режиме. Об условиях к аппаратному и программному обеспечению можно узнать на официальном сайте. Пользователю потребуются:

  • компьютер с доступом в сеть и рабочим портом USB;
  • ОС Windows 7 или выше;
  • браузер Internet Explorer 9 версии или выше.

Для нерезидентов РФ имеется возможность пользоваться англоязычной версией системы и справочной литературой.

Интернет-банк для юридических лиц

Онлайн-сервис для предпринимателей имеет большую защиту и расширенный функционал. Пользоваться им несколько сложнее, но дело стоит того. Здесь также доступны все вышеуказанные услуги и операции, но Интернет-клиент банка Росбанк для юридических лиц предоставляет больше возможностей для ведения бизнеса.

Регистрация осуществляется похожим способом. Сначала клиенту необходимо обратиться в офис банка и получить необходимые идентификационные сведения. Регистрация выполняется строго по инструкции, выдаваемой каждому юридическому лицу, а авторизация на сайте проходит так:

  1. Открывается профиль.
  2. Вводятся логин и пароль.

Клиент-банк ПАО «Росбанк» предоставляет физическим лицам следующие опции:

  • формирование и отправка в банк платежных документов;
  • получение выписок с подтверждающими документами;
  • оформление заявок на перевод, покупку и продажу валютных средств, в том числе с транзитного счета;
  • подготовка документов валютного контроля:
  • подача заявок на размещение и отзыв депозитов;
  • онлайн-вход в бизнес-систему Росбанка, позволяющий получать информацию о кредитах, заказанных и действующих корпоративных картах;
  • обмен письмами с банком;
  • поиск документов по заданным параметрам;
  • получение информации о поступивших на подпись документах.

Официальный сайт обеспечивает клиента полной информацией о всех действующих услугах. Кроме того, всегда можно обратиться за помощью в контактный центр.

Основные возможности Интернет-банкинга

Интернет-банк на росбанк.ру постоянно совершенствуется. Два года назад Росбанк расширил функционал системы для юридических лиц, добавив опцию получения информации по выданным кредитам. У клиентов появилась возможность получать и отправлять график погашения займа в виде файла. Полностью реализована идея электронного документооборота.

Клиент может рассчитывать на оперативные ответы на запросы. Благодаря реализации технологии «Тонкий клиент», это делается без дополнительных операций с файлами. Осуществив вход в Интернет-банк Росбанка, можно создавать распоряжения на основе шаблона или отчета.Интернет-банк

Вопросы безопасности

Вход по СМС и ключам, авторизация с контролем – все это увеличивает безопасность пользования. Каждый клиент может быть спокоен за свои деньги, если соблюдает правила и грамотно пользуется PIN-кодами, токеном и онлайн-приложениями. И в этом ему помогает сама система.

Электронный документооборот между банком и Интернет-клиентом осуществляется согласно требованиям федерального закона «Об электронной подписи». Интернет-банк Росбанка для физических лиц обеспечивает безопасность следующими техническими средствами:

  • криптографической защитой информации, которая осуществляется с помощью программного комплекса «Агава СК»;
  • USB-токенами «Криптотокен». Ключ электронной подписи никогда не покидает внутренней защищенной памяти устройства. Доступ к ключу осуществляется с помощью кодовой фразы, а его генерация, хранение, а также подписание документов производятся во внутренней защищенной памяти.
  • шифрованием данных в телекоммуникационных каналах с помощью протокола Transport Layer Security, применением криптографических алгоритмов шифрования, обменом ключей по алгоритму Диффи-Хеллмана и хэшированием в соответствии с ГОСТами;
  • сертифицированным сервером.

Любой отправленный ли полученный документ может сохраняться в файле, защищенном электронными подписями – как клиента, так и банка.

Хотя Интернет-банк серьезно защищен, просто подключить Росбанк онлайн недостаточно. Клиентам рекомендуется придерживаться простых правил при работе:

  • необходимо проверять SSL-канал, обеспечивающий безопасное соединение с компьютером пользователя;
  • компьютер должен иметь хорошую сертифицированную антивирусную программу, которая регулярно обновляется;
  • пароли, логины, а также токен нужно хранить в защищенном месте;
  • чтобы не попасть на клон, прежде чем войти в личный кабинет Росбанка онлайн, нужно удостовериться в правильности ввода адреса;
  • PIN-коды и коды доступа нельзя хранить вместе с идентификационной карточкой;
  • нельзя вводить коды карт CVV2/CVC2. Банк не требует предоставления такой информации.

При подозрении на утечку информации или взлом нужно немедленно информировать о происшедшем службу клиентской поддержки. Телефоны указаны на официальной странице Росбанка. Кроме того, имеется возможность заблокировать операции во вкладке «Блокировка работы в системе». Также важно не забывать выходить из системы после окончания работы, особенно если она выполнялась на чужом или корпоративном компьютере.

Росбанк Онлайн: Видео


Видео по теме:

Стать автором
Стать экспертом

Поделитесь материалом в соц сетях:

Ваш комментарий:

*

*

закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x

Задать вопрос