Российские пользователи интернета используют международную платежную систему PayPal для совершения покупок в зарубежных интернет-магазинах и для торговли на аукционе eBay. Если прекращаются финансовые операции с зарубежными ресурсами, то и необходимость в аккаунте PP пропадает. В данной статье попробуем разобраться, как удалить PayPal-аккаунт.
Подготовка к закрытию
Важно помнить, что после ликвидации аккаунта PP его нельзя будет восстановить. Перед тем как закрыть счет PayPal, необходимо завершить все операции, вывести остаток средств, снять действующие ограничения и удалить привязанные карты и банковские счета.
Удаление привязанной карты
Перед ликвидацией личного кабинета в системе нужно удалить все привязанные пластиковые платежные инструменты. Для этого необходимо:
- Войти в раздел «Счет».
- Нажать на значок привязанной карты.
- Кликнуть «Редактировать».
- Выбрать «Удалить карту».
Вывод средств на банковскую карту
Перед удалением прикрепленных карт не забудьте вывести с них остаток денежных средств. Для выполнения этой операции нужно перейти в разделе «Счет» и нажать пункт «Вывести средства».
Процесс удаления
Когда завершены все необходимые действия перед тем, как удалиться с PayPal, можно приступить к самому процессу ликвидации личного кабинета:
- Войдите в свой аккаунт, потом – в раздел «Настройки» (значок в виде шестеренки).
- В поле «Параметры счета» нажмите пункт «Закрыть счет».
- Система попросит подтвердить операцию удаления. Кликните «Закрыть счет».
- В конце на мониторе появится прощальное сообщение от PayPal.
Как уже было сказано, удаленный аккаунт восстановлению не подлежит, но при необходимости вы всегда можете заново зарегистрироваться в системе.
Как снять действующие ограничения
Бывают случаи, когда администрация PP вводит ограничительные меры в отношении определенного пользователя – запрет на вывод средств и выполнение расходных операций. Ограничения применяются для защиты средств пользователя при появлении подозрений несанкционированного доступа третьих лиц. Для снятия данных мер необходимо подтвердить, что все операции были выполнены самим пользователем.
В период действия введенных ограничений закрытие аккаунта невозможно. Информация о блокировке операций высылается на электронную почту, а при входе на аккаунт появляется сообщение о причине ограничений. Большинство блокировок снимается при обращении техподдержку системы, но в некоторых случаях могут быть запрошены копии документов – паспорта, выписки по банковским счетам.
Закрытие неразрешенных споров
Перед ликвидацией своего аккаунта необходимо завершить все открытые споры: таблица «Дела PayPal» в разделе Центра разрешения проблем при установке фильтра «Открытые дела» должна быть пуста.
При наличии незавершенного диспута можно действовать двумя путями: дождаться его завершения или закрыть его по своей инициативе. При закрытии диспута по своей инициативе ваша претензия уже не будет удовлетворена. Если вы все же решились на отмену открытого спора, в графе «Действие» нажимайте «Просмотр», далее – пункт «Моя проблема решена, я хочу закрыть диспут».