Главная » Банки России » Сбербанк » Способы отключить «Мобильный банк» Сбербанка

Способы отключить «Мобильный банк» Сбербанка

Услуга «Мобильный банк» от Сбербанка — это не только удобный СМС-сервис для оперативного информирования клиента по всем операциям, совершенным с участием его банковской карты, но и полноценный инструмент для осуществления платежей и переводов с использованием СМС-команд, а также способ получения разовых СМС-паролей для проведения онлайн-оплат. Данная услуга является платной, поэтому при отсутствии в ней необходимости желательно её отключить. О том, как отключить «Мобильный банк» Сбербанка, мы расскажем в данной статье.Отключаем «Мобильный банк»

Через «Сбербанк Онлайн»

Многие клиенты, особенно молодое поколение, по достоинству оценили все преимущества удаленного банковского обслуживания через «Сбербанк Онлайн». Система позволяет самостоятельно получить весь комплекс банковских продуктов и услуг без непосредственного посещения офиса обслуживания, используя возможности интернета и домашнего компьютера.

Регистрация в системе

При совершении онлайн-оплат их сумма списывается со счета банковской карты, поэтому для открытия личного кабинета пользователя системы «Сбербанк Онлайн» необходимо иметь хотя бы один платежный инструмент Сбербанка любой разновидности и с любым балансом, поскольку доступ к сервису предоставляется бесплатно. Процедуру регистрации личного кабинета каждый клиент, решивший обслуживаться дистанционно, проходит самостоятельно, используя один из предусмотренных для этой цели способов.

Как отключить МБ

Несмотря на богатый функционал сервиса «Сбербанк Онлайн», вы не сможете отключить СМС-оповещение онлайн – такая опция не предусмотрена. Более того, в личном кабинете вы не сможете изменить параметры уже подключенного «Мобильного банка». Однако отключение данной услуги лишает вас возможности получения СМС-паролей для входа в личный кабинет и подтверждения онлайн-операций. Для удаленного обслуживания без СМС-уведомлений на сотовый телефон вам придется распечатывать разовые пароли, используя один из банкоматов Сбербанка.

Блокировка услуги по СМС

В экстренной ситуации, когда кто-то может воспользоваться вашим мобильным телефоном, есть возможность только временно заблокировать услугу с помощью СМС-команды, но полностью удалить «Мобильный банк» таким простым способом нельзя. Временная блокировка не предполагает отмену ежемесячной платы за пользование услугой, поэтому для окончательного отказа от сервиса необходимо лично обратиться в один из офисов обслуживания Сбербанка.Услуга «Мобильный банк»

Для временной блокировки отправьте на короткий номер 900 сообщение с текстом «Блокировка услуг» или «Blokirovka uslug». Если у вас несколько платежных инструментов, после текста команды через пробел введите последние 4 цифры карты, на которой нужно выполнить отключение. В ответ на свое сообщение вы получите код подтверждения блокировки. Его необходимо отправить на номер 900.

Использование банкомата

Ни один банкомат не поможет вам отключить услугу «Мобильный банк» Сбербанка России, поскольку в автоматах предусмотрена только опция подключения с использованием номера мобильного телефона держателя банковской карты. Не рекомендуется переподключать «Мобильный банк» через банкомат на свой новый номер мобильного телефона. Подобной манипуляцией вы только дополнительно подключите услугу на новый сотовый номер. В результате банк ежемесячно будет списывать с вашего счета плату за каждый подключенный номер.

В отделении банка

Как вы уже знаете, отключение «Мобильного банка» Сбербанка через интернет и с помощью СМС-команд не предусмотрено. На сегодняшний день отключение данной услуги можно реализовать только при личном визите клиента в ближайшее отделение Сбербанка со своим паспортом после заполнения соответствующего заявления. Бланк заявления можно взять у операциониста отделения.

Оформление заявления

В форме необходимо отметить пункт о полном отключении услуги, указать номера телефона и банковской карты, на которой нужно выполнить отключение. При необходимости через некоторое время можете повторно подключить услугу «Мобильный банк» в любом банкомате.

Помощь службы поддержки

При возникновении необходимости временно заблокировать «Мобильный банк» это можно сделать и через телефон круглосуточной техподдержки 8-800-555-55-50 или 900 – для звонков с сотового телефона. Ответившему оператору необходимо назвать свое кодовое слово и сообщить об отказе от СМС-оповещения. Временная блокировка через техподдержку, как и при использовании СМС-команды, не освобождает вас от ежемесячной платы за пользование сервисом.

Переход на тариф «Эконом»

Ежемесячная фиксированная плата за пользование «Мобильным банком» взимается только в случае выбора тарифа «Полный» во время подключения услуги. Данный тариф подходит только тем, кто активно и регулярно использует свою банковскую карту.

Для остальных пользователей больше подойдет тариф «Эконом». В этом случае с вашей карты банк уже не станет списывать ежемесячную фиксированную плату, но и вы не будете получать автоматические СМС-уведомления о совершенных оплатах и приходных транзакциях на ваш счет. Для получения необходимой информации нужно будет отправить СМС-запрос, стоимость которого составит 3 рубля.

Как отключить «Мобильный банк» от Сбербанка: Видео


Видео по теме:

Стать автором
Стать экспертом

Поделитесь материалом в соц сетях:

Ваш комментарий:

*

*

закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x

Задать вопрос