X

Техподдержка Яндекс.Деньги

Важнейшей составляющей успешной деятельности любой платежной системы является непрерывная техническая и информационная поддержка клиентов. При пользовании функционалом системы иногда происходят сбои, сами клиенты могут допускать ошибки, или им может понадобиться уточнить какой-либо вопрос по работе сервиса. Служба поддержки Яндекс.Деньги работает в круглосуточном режиме и принимает обращения пользователей как по телефону, так и онлайн.

Какие вопросы можно решить

При обращении за помощью к специалистам компании следует учитывать, что

горячая линия Яндекс.Деньги рассматривает и решает только те проблемы, которые возникли в самой платежной системе.

А если у вас, например, какие-либо недоразумения с интернет-магазином, товары которого вы оплачивали через кошелек Яндекс, техподдержка вам вряд ли сможет помочь. Поводом для обращения к представителям компании может послужить возникновение следующих ситуаций:

  1. Проблемы при восстановлении пароля для авторизации в личном кабинете.
  2. Система выдает какую-либо ошибку при попытке выполнить перевод на кошелек другого пользователя.
  3. Не удается выполнить платеж в интернет-магазине.
  4. Не получается выполнить привязку своей банковской карты к счету кошелька.
  5. Проблемы при идентификации пользователя. Например, вы решили пройти идентификацию через Сбербанк Онлайн, а ваш статус не повысился. Запросив помощь Яндекс.Деньги, можно узнать причину сбоя и завершить операцию.
  6. Не поступил перевод, отправленный на счет кошелька по одному из способов пополнения.
  7. Не удается совершить вывод средств из системы.
  8. Не проходят международные переводы.
  9. По почте не пришла заказанная в личном кабинете карта Yandex.Mastercard, а также затруднения при ее активации и снятии средств в банкомате.
  10. Появилось подозрение, что третьи лица пытаются получить доступ в личный кабинет, а также если произошел факт хищения денежных средств с кошелька.
  11. Блокировка аккаунта. Правила системы ЯД запрещают использование личных кошельков в коммерческих целях, а при подозрении о нарушении данного пункта аккаунт принудительно блокируется. Техподдержка Яндекс.Деньги снимет блокировку после получения от пользователя доказательств об отсутствии коммерческой составляющей в его действиях.
  12. Необходимость консультации по актуальным услугам и функциям сервиса, а также о доступности определенных услуг в отдельно взятой стране.

Как связаться

Самый быстрый способ выйти на связь с сотрудником платежной системы — это звонок на телефон службы поддержки Яндекс.Деньги – 8-800-250-66-99 (для обращений со всех регионов России), (495) 974-35-86 (для Жителей Москвы и других стран). Когда на звонок ответит оператор колл-центра, нужно четко и ясно изложить суть происходящего без лишних эмоций. Компания заинтересована в скорейшем решении проблем своих клиентов, поэтому сотрудник горячей линии обязательно подскажет пути выхода из создавшейся ситуации и примет необходимые меры со своей стороны. По просьбе сотрудника необходимо назвать номер кошелька и свои паспортные данные.

Звонок на номер телефона Яндекс.Деньги целесообразно использовать, когда решение проблемы не терпит отлагательств или требуется только уточнение каких-либо моментов. Для получения развернутого ответа на возникшие вопросы можно написать сообщение на адрес supp@money.yandex.ru или воспользоваться формой обратной связи в личном кабинете через кнопку «Помощь».

Появится перечень пунктов с информацией консультативного характера по всем функциям компании.

Если нужна помощь по вопросу использования какой-либо опции, ответ также можно найти здесь, не обращаясь на контактный телефон Яндекс.Деньги и не отправляя сообщение. При отсутствии готового ответа нажмите кнопку «Решение проблем» и выберите пункт «У меня другая тема».

Откроется форма обратной связи, в которой необходимо выбрать соответствующие возникшей проблеме пункты и подробно изложить суть проблемы.

Для отправки кликните «Отправить сообщение».

Как правильно написать сообщение в техподдержку

Обратная связь Яндекс.Деньги приведет к скорейшему разрешению ситуации, если сообщение написано грамотно и содержит исчерпывающую информацию:

  1. Номер кошелька, на котором появилась проблема.
  2. Способ доступа к счету — через веб-версию сервиса или мобильное приложение.
  3. Код выдаваемой ошибки.
  4. Сканированная копия чека, если проблема возникла при пополнении.
  5. Скриншоты появившихся ошибок.

Сразу после отправки сообщения на электронную почту придет автоматическое сообщение с номером обращения, но отвечать на него не нужно. Оно просто информирует вас, что письмо получено и передано в обработку. Если техническая поддержка Яндекс.Деньги задерживается с ответом, ни в коем случае нельзя писать дополнительное письмо с просьбой ускорится. В этом случае обращение пользователя автоматически попадет в конец очереди, поскольку все сообщения сортируются по времени их поступления.

Как пользоваться техподдержкой Яндекс.Деньги: Видео

Владимир Дудник:

Показать комментарии (8)

  • перевела деньги на свой яндекс кошелек но то что мои деньги там есть я не вижу

  • 9.02.2017 я с личного КП оплатил услугу "Единый" Триколор ТВ по системе Яндекс деньги. С моего счёта 1200 руб. списали, но деньги в Триколор не поступили. Транзакция № 2000997179765. ПОЧЕМУ ? Спасибо, жду ответа.

    • Здравствуйте, Александр. Обращайтесь непосредственно в техподдержку Яндекс.Деньги на официальном сайте, а не пишите комментарий здесь. Это информационная статья о техподдержке ЯД.

  • Оплатил штраф гибдд через яндекс деньги, нет квитанции об оплате и статус оплаты, как и где проверить?

    • Чтобы проверить, прошла ли оплата, следует на сайте Яндекс.Деньги сделать запрос на проверку задолженности через 4-5 дней после осуществления оплаты. Для этого нужно будет указать номер ВУ, СТС или постановления. Если система ничего не найдёт, это свидетельствует о погашении штрафа. Можно также проверить на сайте ГИБДД.

  • Здравствуйте не могу зайти на яндекс деньги забыл порль и все остальное но как зайти по номеру счета

  • пришло сообщение: 130 870 руб.Вам переведено за Ваши ответы.
    $ Вам переведено 130 870 руб. за Ваши ответы. Кликните для вывода 130 870 руб.
    Благодарим за участие в опросе!
    считаю что это мошенники

  • Здравствуйте. Оплатили штрафы ГИБДД (3 шт), а квитанция пришла одна, хотя был сделан запрос квитанций на 3 штрафа. Как можно восстановить квитанции об оплате? Оплата осуществлялась без личного кабинета. Спасибо!