Как заполняются
Ранее регистрация права собственности сопровождалась выдачей соответствующего свидетельства. По новым правилам, такой документ отменен, и теперь права владения подтверждает выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В ней содержится следующая информация:
- Номер и дата поступившего в Росреестр запроса, на основании которого выдается справка.
- Кадастровый номер недвижимого имущества.
- Наименование и назначение объекта. Тут указывается, что помещение нежилое.
- Его площадь.
- Инвентарный номер и этажная принадлежность, если она есть.
- Ф.И.О. владельца.
- Вид оформленного права, то есть полное или долевое владение, а также номер и дата записи в ЕГРП.
- Данные о существующих обременениях, если такие есть.
В настоящий момент именно выписка на недвижимое имущество из ЕГРП выступает единственным доказательством существования правомочий на конкретный объект. Сделки с ним совершаются также на основании этого документа.
Такая справка может быть выдана как на бумажном носителе, так и в электронном формате. Для ее получения потребуется предъявление заявления и квитанции, свидетельствующей об оплате госпошлины. Прием заявления сопровождается выдачей расписки от принявшего сотрудника. Согласно законодательным нормам, она формируется за 5 рабочих дней со дня подачи ходатайства.