В Российской Федерации и многих других странах многие граждане пользуются электронной платёжной системой QIWI. Нередко у пользователей появляются различные вопросы. Лучшим способом решения каких-либо проблем с кошельком является обращение в такую инстанцию, как служба безопасности QIWI-кошелька
Поддержка безопасности QIWI
Служба безопасности – это поддержка данной электронной платёжной системы. Специалисты выполняют следующие функции:
- отвечают на вопросы пользователей;
- следят за состоянием электронных кошельков;
- ведут надзор за исполнением платежей;
- отвечают за безопасность QIWI и денежных средств клиентов.
Часто задаваемые вопросы
Чаще всего служба безопасности QIWI получает от пользователей сообщения о таких неприятных ситуациях, как кража денег со счёта или блокировка кошелька. Также нередко обращаются в связи с:
- отсутствием денежных средств на счёте после пополнения;
- совершением ошибки при осуществлении оплаты;
- незаконным использованием счёта;
- появлением подозрительных СМС, звонков;
- столкновением с мошенничеством.
Если возникла проблема, то вам нужно напрямую обратиться к агентам Киви поддержки благонадежности этого сервиса. Только тогда вы можете быть уверены, что не станете жертвой мошенников.
Когда нужно обращение в службу поддержки
Прежде чем писать сообщение специалистам этой электронной платежной системы, почитайте вопросы, которые чаще всего задают пользователи. К каждому обращению прикреплена ссылка с описанием решений тех или иных проблем.
Чтобы просмотреть список FAQ, нужно авторизоваться в своей учётной записи: введите пароль и номер телефона на главной странице сайта qiwi.com или осуществите вход с помощью своего аккаунта ВКонтакте.
- После того как вы автоматически перейдёте на главную страницу своего личного кабинета, нажмите на вкладку «Помощь» в правом верхнем углу экрана.
- В нижней части открывшейся страницы вы увидите список FAQ. Просмотрите его и щелкните по ссылке на интересующую вас проблему.
- После того как вы нажмете на строку важного для вас вопроса, появится страница с ответом на него.
- В случаях, когда ответ покажется вам неполным или же вы не найдёте в предложенном списке описания решения возникшей проблемы, обратитесь непосредственно к специалистам, обеспечивающим надежность сервиса.
Как подать заявку
Если по каким-либо причинам система не входит в Киви кошелек, просто сформируйте в одной из поисковых систем запрос: «QIWI, служба безопасности». Нажмите на ссылку, ведущую на официальный сайт платёжной системы.
Если же вы успешно авторизованы в своей учётной записи, вам нужно перейти по ссылке «Обратитесь в службу поддержки QIWI». Она находится в верхней части страницы со списком вопросов:
- Из указанного списка выберите интересующий вас вопрос. Например, вас интересует, как разблокировать свой счёт.
- Заполните все предложенные формы. В поле, в котором нужно сформулировать вопрос, как можно подробнее и понятнее объясните сложившуюся проблему. Перед тем как нажать на кнопку «Отправить», обязательно проверьте введённые данные.
Если по каким-либо причинам вы не хотите писать сообщение или же проблема требует срочного решения, позвоните по указанному на странице номеру телефона.