Аккредитивная форма расчетов сопровождается формированием определенной документации, которая включает и реестр счетов. Этот документ предоставляется в банк адресатом денежных средств для оформления их получения по аккредитиву.
Сведения о бланке
Для составления документа предназначена унифицированная форма №0401065. Всего заполняется четыре экземпляра. Первый подписывается уполномоченными на это лицами с проставлением печати организации.
Банковский сотрудник, принимающий перечень, обязан сверить соответствие росписей и штампа с карточкой образцов подписей и печатей. Кроме этого, исполняющий банк обязан произвести проверку внешних признаков документов по аккредитиву и корректность составления реестра.
Документация вместе с перечнем должны быть представлены в указанный в аккредитиве период, который не может превышать срок его действия. При установлении корректности заполнения и оформления бумаг производится платеж по аккредитиву в полном объеме. Платеж не будет выполнен, если в банк поступило извещение об отмене, или будет произведен частично, если пришло уведомление о сокращении суммы.
Как выглядит реестр
Бланк содержит в себе следующие сведения:
- Название и БИК исполняющего банка.
- Наименование и БИК банка получателя. Если они совпадают с предыдущей графой, то в этих строчках вписываются одинаковые реквизиты.
- Номер и дата аккредитива.
- Расчетный счет получающей стороны.
- Наименование получающей стороны.
- Название и БИК банка плательщика.
- Наименование и номер счета оплачивающей стороны.
- Сумма, указанная прописью с заглавной буквы.
После этого следует таблица, которая состоит из следующих столбцов:
- № по порядку;
- число отгрузки товара (выполнения работ, оказания услуг);
- вид транспорта, если был поставлен товар;
- реквизиты подтверждающих поставку бумаг;
- сумма по каждой единице товара (работе, услуги).