Реестр счетов

Реестр банковских счетовАккредитивная форма расчетов сопровождается формированием определенной документации, которая включает и реестр счетов. Этот документ предоставляется в банк адресатом денежных средств для оформления их получения по аккредитиву.

Сведения о бланке

Для составления документа предназначена унифицированная форма №0401065. Всего заполняется четыре экземпляра. Первый подписывается уполномоченными на это лицами с проставлением печати организации.

Банковский сотрудник, принимающий перечень, обязан сверить соответствие росписей и штампа с карточкой образцов подписей и печатей. Кроме этого, исполняющий банк обязан произвести проверку внешних признаков документов по аккредитиву и корректность составления реестра.

Документация вместе с перечнем должны быть представлены в указанный в аккредитиве период, который не может превышать срок его действия. При установлении корректности заполнения и оформления бумаг производится платеж по аккредитиву в полном объеме. Платеж не будет выполнен, если в банк поступило извещение об отмене, или будет произведен частично, если пришло уведомление о сокращении суммы.

Как выглядит реестр

Бланк содержит в себе следующие сведения:

  1. Название и БИК исполняющего банка.
  2. Наименование и БИК банка получателя. Если они совпадают с предыдущей графой, то в этих строчках вписываются одинаковые реквизиты.
  3. Номер и дата аккредитива.
  4. Расчетный счет получающей стороны.
  5. Наименование получающей стороны.
  6. Название и БИК банка плательщика.
  7. Наименование и номер счета оплачивающей стороны.
  8. Сумма, указанная прописью с заглавной буквы.

После этого следует таблица, которая состоит из следующих столбцов:

  • № по порядку;
  • число отгрузки товара (выполнения работ, оказания услуг);
  • вид транспорта, если был поставлен товар;
  • реквизиты подтверждающих поставку бумаг;
  • сумма по каждой единице товара (работе, услуги).
Загрузка ...

Задать вопрос



Adblock
detector