Владение имущественным объектом подтверждается документально. При регистрации сделки с ним собственник получает соответствующий бланк. Что содержит этот документ, позволит узнать образец сертификата на право собственности.
Как выглядит
Сертификат на право владения имуществом включает в себя следующую информацию:
- Дата получения.
- Наименование, площадь и адресную принадлежность конкретного объекта недвижимости.
- Указание документа и его реквизитов, ставшего основанием для выдачи бумаги. Например, соглашение о купле-продаже, договор мены, дарственная.
- Правовой субъект. Если это физическое лицо, вносится его ФИО и паспортные данные. Для юридического лица указывается его полное название, ИНН, ОГРН, дата постановки на учет в налоговой инспекции, юридический адрес.
- Вид собственности.
- Кадастровый номер.
- Наличие или отсутствие обременений, например, ипотека.
Заканчивается сертификат на право собственности квартиры указанием ФИО регистратора и его подписью, скрепленной круглой печатью. С июля 2024 года выдача подобных документов была отменена. Теперь подтверждением владения имуществом выступает лишь запись в ЕГРП. Если эта информация необходима, в Росреестре можно заказать соответствующую выписку.