X
    Категории: QIWI

Как работает служба безопасности QIWI-кошелька

В Российской Федерации и многих других странах многие граждане пользуются электронной платёжной системой QIWI. Нередко у пользователей появляются различные вопросы. Лучшим способом решения каких-либо проблем с кошельком является обращение в такую инстанцию, как служба безопасности QIWI-кошелька

Поддержка безопасности QIWI

Служба безопасности – это поддержка данной электронной платёжной системы. Специалисты выполняют следующие функции:

  • отвечают на вопросы пользователей;
  • следят за состоянием электронных кошельков;
  • ведут надзор за исполнением платежей;
  • отвечают за безопасность QIWI и денежных средств клиентов.

Часто задаваемые вопросы

Чаще всего служба безопасности QIWI получает от пользователей сообщения о таких неприятных ситуациях, как кража денег со счёта или блокировка кошелька. Также нередко обращаются в связи с:

Если возникла проблема, то вам нужно напрямую обратиться к агентам Киви поддержки благонадежности этого сервиса. Только тогда вы можете быть уверены, что не станете жертвой мошенников.

Когда нужно обращение в службу поддержки

Прежде чем писать сообщение специалистам этой электронной платежной системы, почитайте вопросы, которые чаще всего задают пользователи. К каждому обращению прикреплена ссылка с описанием решений тех или иных проблем.

Чтобы просмотреть список FAQ, нужно авторизоваться в своей учётной записи: введите пароль и номер телефона на главной странице сайта qiwi.com или осуществите вход с помощью своего аккаунта ВКонтакте.

  1. После того как вы автоматически перейдёте на главную страницу своего личного кабинета, нажмите на вкладку «Помощь» в правом верхнем углу экрана.
  2. В нижней части открывшейся страницы вы увидите список FAQ. Просмотрите его и щелкните по ссылке на интересующую вас проблему.
  3. После того как вы нажмете на строку важного для вас вопроса, появится страница с ответом на него.
  4. В случаях, когда ответ покажется вам неполным или же вы не найдёте в предложенном списке описания решения возникшей проблемы, обратитесь непосредственно к специалистам, обеспечивающим надежность сервиса.

Как подать заявку

Если по каким-либо причинам система не входит в Киви кошелек, просто сформируйте в одной из поисковых систем запрос: «QIWI, служба безопасности». Нажмите на ссылку, ведущую на официальный сайт платёжной системы.

Если же вы успешно авторизованы в своей учётной записи, вам нужно перейти по ссылке «Обратитесь в службу поддержки QIWI». Она находится в верхней части страницы со списком вопросов:

  1. Из указанного списка выберите интересующий вас вопрос. Например, вас интересует, как разблокировать свой счёт.
  2. Заполните все предложенные формы. В поле, в котором нужно сформулировать вопрос, как можно подробнее и понятнее объясните сложившуюся проблему. Перед тем как нажать на кнопку «Отправить», обязательно проверьте введённые данные.

Если по каким-либо причинам вы не хотите писать сообщение или же проблема требует срочного решения, позвоните по указанному на странице номеру телефона.

Служба безопасности QIWI-кошелька: Видео

Ольга Кавецкая:

Показать комментарии (1)

  • Здравствуйте,у меня пропала симкарта на телефоне,и я не могу войти в киви кошелёк потомучто я не могу войти,а я между прочем положил 500рублей на киви кошелёк. Могу доказать то что это мой киви кошелёк я вложил туда более 5000 тысяч,пажалуйста помогите.